Устойчивость автомобиля на скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 13:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устойчивость автомобиля на скорости  (Прочитано 14455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #30 : 18 Августа 2020, 19:41:35 »

У меня на любой скорости машина ровно идет ,привычка наверно ))
Как то гаишников вез на москвиче ,люфт был где то 120 градусов . Один спросил ,а как ты управляешь ? Я ему ,машина же прямо идет ))
На жигулях тоже в Казань как то ездил ,осталось до дома 100 км , одноклассник спросил прокатиться
Едет ,а как ты ездишь на ней - она же не управляемая ?
Аму меня машина ровно идёт
 А так .не нужно превышать ,тем более с не очень резиной и сход развалом
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #31 : 27 Сентября 2020, 19:36:42 »

  Извиняюсь, что долго не отвечал: за комп сажусь не столь часто => на форум захожу редко.

  Всем большое спасибо за ответы!

  По поводу исходных данных: давление в шинах около 1.9-2.0, шины под R14, немного пошире стоковых, машиной владею не так давно, поэтому не знаю, когда прошлый хозяин обслуживал подвеску.

  А так, похоже, я нашел причину: недавно решил покачать перед машины усилием вниз, к земле, с разных сторон, в итоге обнаружил, что правая сторона встает на место сразу, в то время как левая делает несколько паразитных качек перед тем, как успокоиться. По ходу, левый аморт приказал долго жить, надо менять. Я думаю, мертвый аморт сильно влияет на устойчивость авто, верно? Плюс сход-развал было бы неплохо сделать.

Максимальная скорость, которую я выжал- 160.

  Хм... А на каком моторе и на какой передаче, если не секрет? Мне удавалось добиться только 140 км/ч с УЗАМом на пятой передаче, четвертую использовать не хотел, т.к. боялся перекрутить мотор - передачки то у Оды коротковаты (между прочим, к счастью, ибо иначе силенок бы не хватало ей).
Записан
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28493





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #32 : 27 Сентября 2020, 20:08:03 »

левый аморт приказал долго жить, надо менять.
Причём оба, парой.
А пед сход-развалом убрать ве люфты в наконечниках в рейке, шаровые поди на издыхании.
Резинки (сайлентблоки) тоде влияют на устойчивостьт и на последок как поживают ступичные подшипники.
После того как всё это нормальное можно делать сходразвал.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 20:11:30 от ВикторД » Записан

Rendoul ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Оренбургская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #33 : 27 Сентября 2020, 20:24:24 »

Причём оба, парой.

  Ну это ясное дело:) Смысл ездить на разных амортах, дожидаясь смерти правого?


А пед сход-развалом убрать ве люфты в наконечниках в рейке, шаровые поди на издыхании.
Резинки (сайлентблоки) тоде влияют на устойчивостьт и на последок как поживают ступичные подшипники.
После того как всё это нормальное можно делать сходразвал.

  Спасибо, приму к сведению.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #34 : 27 Сентября 2020, 21:01:04 »

шины под R14, немного пошире стоковых
Вот это может стать причиной неустойчивости.
Широкие шины придает машине некоторую "спортивность", но нередко становятся причиной "рыскания" и реагирования на колейность.
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #35 : 28 Сентября 2020, 11:16:37 »

Хм... А на каком моторе и на какой передаче, если не секрет?
Мотор УЗАМ, коробка Омка. Немного под горку на пятой передаче. После основательной регулировки карбюратора.
Записан

samdeliv
Живёт здесь
*****

Карма +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 592




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #36 : 28 Сентября 2020, 21:21:08 »

... передачки то у Оды коротковаты (между прочим, к счастью, ибо иначе силенок бы не хватало ей).
Сразу просятся несколько комментариев:
- или вы не понимаете смысла "короткие передачи",
- или у вас на машине стоит ВАЗ КПП, у которой действительно передачи (по сравнению с ОКПП) действительно "короткие", sad
- на счёт "силёнок" - глядя на
ИЖ 2126-020
авто с двигателем УЗАМ 1,7, то у вас тоже явные непонятки. Этот движок, в сравнении с ВАЗ, несколько мощнее последнего, да и явный "тягунок", но и прекрасно "крутиться" на всех передачах,
- на машине может стоит "грузовая" гл. пара,
 - ну или на последок - может на машине напрочь разрегулированный и убитый двигатель.
И судя по озвученным выводам, вам похоже рано оценивать автомобиль за не совсем пониманием что от чего и почему. sad
Записан
Струня
Ветеран форума
******

Карма +876/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #37 : 29 Сентября 2020, 09:29:09 »

Хочу ТСу немного рассказать про борьбу за скорость и устойчивость.
 По поводу устойчивости Оды на дороге вспоминается мне эпопея с заменой шаровых опор и рулевых наконечником. В общем, всё закончилось установкой шаровых опор и рулевых наконечников Лемфёрдер. Это, конечно, в 2-3 раза дороже рядовых запчастей, но не дороже жизни и здоровья. И не дороже времени, проведённого под машиной.
Потом. Промывка и настройка карбюратора.  Нужно его промыть специальной промывкой для  карбюратора в баллончика. Все оси, все рычажки, всё, что двигается. И к гаражному доброму духу- карбюраторщику. Найти его сложно. Но самому сложнее.
Ещё один неприятный сюрприз был- трос газа разлохматился, закусывал, и потом порвался. Цена- копейка в базарный день, стоил мне ежиного семейства  рождённого через жопу, когда я в поле искал, почему у меня газ не нажимается.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5516

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 29 Сентября 2020, 20:57:58 »

прежде чем менять , надо определится где проблема.
может банально схождение сделано "по  зубильному", а здесь народ гипотезы строит.
тс, если не знаешь как выполнить осмотр подвески и переда и зада, съезди на  сто
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35489

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 29 Сентября 2020, 21:49:01 »

 Фух, прочёл-таки..
И даже не знаю, стоит ли отвечать в теме? Тоже до 160-ти разгонял ту машинку. Без особых проблем. Ну это так, для пробы. Скорость абсолютно не комфортная по конструктиву. Всё же задний привод хорош на БМВ и Мерсах только. В иных случаях для быстрой езды предпочтителен передний.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28493





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #40 : 29 Сентября 2020, 22:04:46 »

Собственно чем не устраивает 90+?
Летайте самолётами аэрофлота! lol
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #41 : 30 Сентября 2020, 10:39:25 »

Мне удавалось добиться только 140 км/ч с УЗАМом на пятой передаче, четвертую использовать не хотел, т.к. боялся перекрутить мотор
Максимальная скорость авто достигается на максимальной мощности двигателя. По паспортным данным УМПО-331 максимальная мощность достигается на 5300-5500 об/мин
Вот до этих оборотов нужно и можно крутить двигатель сколь угодно долго, он должен держать нагрузку, он так спроектирован. Конечно, при условии исправного технического состояния всех агрегатов и должного обслуживания.  А вообще разгоняться постоянно до 140 и выше на Оде - занятие опасное, как и на любом другом авто с крайне низкой пассивной безопасностью. Да и некомфортно на ней так гонять, шум, вибрации, парусность вкупе с мягкой подвеской - никак не способствуют получению удовольствия от такой поездки.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28493





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #42 : 30 Сентября 2020, 11:35:25 »

Максимальная скорость авто достигается на максимальной мощности двигателя.
Для скорости нужен крутящий момент, а он у ДВС растёт только до определйнных оборотов птом начинает снижатьс, правда не так резко как растёт.
Так что максимальная скорость зависит от передаточных чисел КПП и трансмиссии.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #43 : 30 Сентября 2020, 12:15:14 »

Для скорости нужен крутящий момент
Для максимальной? Таким макаром у нас на дизелях, где на низах достигается максимальный момент производитель ставит неправильную КПП? Можно ж было кучу топлива наэкономить, не раскручивая двигатель более 3000, стоило поставить только 6-7 передачу!
Считаю  - допущена логическая ошибка. Для споров предлагаю создать отдельную тему или переместиться в личку.
Ещё один довод - для преодоления лобового сопротивления и сил трения нужна энергия. Что является мерой отдаваемой  на колёса энергии? Крутящий момент? Может всё же сочетание крутящего момента и скорости вращения:
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2802/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35489

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 30 Сентября 2020, 13:01:05 »

Полностью поддержу Rodion-v. Именно мощность влияет на скорость. А момент на тягу и особенно на экономичность. Самый экономный режим - обороты максимального момента. А вот предельный расход достигается как раз при максимальной мощности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Мая 2025, 22:31:56