Пополнил ряды Киа-дрочеров )))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Марта 2025, 02:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пополнил ряды Киа-дрочеров )))  (Прочитано 59779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1284/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5895

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #75 : 07 Июня 2021, 09:39:59 »

И будет вам Щастье.
Основной износ АКПП идет в момент смыкания/размыкания фрикционов.
Поэтому любые дерганья селектора - это ни что иное, как заведомый износ.
Стоянка на ручнике на драйве в разумных временных рамках - меньше износа Smile
Стоянка с глушением ДВС - тормоз, N, на ручник ставим, отпускаем тормоз, P, глушим.
Чисто технически N от Р отличается только постановкой упора на зуб. Смысла позиции N перед постановкой на ручник не вижу.
Я вообще, в Драйве ставлю ручник, отпускаю рабочий тормоз, чтобы машина гарантированно села на колодки ручника и только потом включаю паркинг. 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #76 : 07 Июня 2021, 19:28:21 »

чтобы машина гарантированно села на колодки ручника
Все равно мимо N не пройдешь селектором Smile
Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии.
И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 07 Июня 2021, 20:43:56 »

1. Режим пенсионера-тошнота: трасса, круиз на 80. 7,8 л.
2. Режим адеквата: трасса, круиз на 110-120. 8,2 л.
3. Режим трассы М-11: круиз на 140-150, принудительная шестая передача. Расход 10,8 л.

Тяжелая машина, вот и расход большой...
У меня Поло, 90 сил, ручка, без круиза, разумеется:
 
1. Режим пенсионера-тошнота: трасса,  80 - 4,9-5 л.
2. Режим адеквата: трасса, 110-120. 5,8-6 л.
3. Режим трассы М-11:  140-150, - не помню точно, думаю, не более 7 л
Записан
Sync

*******

Карма +1042/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #78 : 07 Июня 2021, 22:23:48 »

Все равно мимо N не пройдешь селектором Smile
Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии.
И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была.

Чтож там за люфты в подвеске, что их так выбирать надо? Я всегда приезжаю, паркуюсь (почти всегда под уклоном градусов в 10),просто заехал, остановился тормозами, дёрнул ручник, поставил в паркинг. Ручка без усилий на утро переходит в драйв.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #79 : 08 Июня 2021, 05:28:38 »

Мне так спокойнее. Я сам так чувствую на N, что колодки приняли на себя нагрузку. И после этого уже перевожу в P и глушу.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #80 : 08 Июня 2021, 05:37:39 »

Все равно мимо N не пройдешь селектором Smile
Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии.
И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была.

Всё правильно коллега объясняет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #81 : 08 Июня 2021, 05:39:39 »

Чтож там за люфты в подвеске, что их так выбирать надо? Я всегда приезжаю, паркуюсь (почти всегда под уклоном градусов в 10),просто заехал, остановился тормозами, дёрнул ручник, поставил в паркинг. Ручка без усилий на утро переходит в драйв.
Между ручником и паркингом должен быть процесс отпускания тормоза.
Фиксатор в паз войдёт элементарно, легко. А вот потом, если машина стоит под уклон, выйти из него будет сложнее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #82 : 08 Июня 2021, 05:41:18 »

Основной износ АКПП идет в момент смыкания/размыкания фрикционов.
Поэтому любые дерганья селектора - это ни что иное, как заведомый износ.
Стоянка на ручнике на драйве в разумных временных рамках - меньше износа :)Чисто технически N от Р отличается только постановкой упора на зуб. Смысла позиции N перед постановкой на ручник не вижу.
Я вообще, в Драйве ставлю ручник, отпускаю рабочий тормоз, чтобы машина гарантированно села на колодки ручника и только потом включаю паркинг. 

Жень, ты же на опасных объектах работаешь, должен знать ТБ.
Представь себе бульдозер на передаче, но без водителя. Зато с кирпичом под катком, который ему якобы двигаться мешает..
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1042/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #83 : 08 Июня 2021, 05:58:50 »

Между ручником и паркингом должен быть процесс отпускания тормоза.
Зачем? У меня дисковые тормоза с единой колодкой сзади, как на большинстве современных автомобилей, насколько я знаю. Если ты поднимаешь ручник не отпуская тормоза, то колодка как была прижата к диску так и остаётся, она вообще не изменяет своего положения. Откуда люфт?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1284/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5895

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #84 : 08 Июня 2021, 08:08:30 »

Все равно мимо N не пройдешь селектором
Между включением селектора в какое-либо положение и реальным включением этого режима проходит где-то 0,3 секунды. Это сделано как раз для того, чтобы не врубать не по делу все имеющиеся по пути режимы Smile
Поэтому из Драйва с ручником сразу в Паркинг - минус одно не нужное подключение Smile
Представь себе бульдозер на передаче, но без водителя.
А где тамм написано, что меня в машине нет? Я всего-лишь написал, что при непродолжительных стоянках типа длинного светофора стою в Драйве с ручником, а не с рабочим тормозом.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Foka
Ветеран форума
******

Карма +185/-2
Offline Offline

Сообщений: 2063




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #85 : 08 Июня 2021, 08:26:27 »

Как все сложно! А еще утверждают, что современные машины сами все за водителя решают  Big Grin
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #86 : 08 Июня 2021, 11:01:31 »

при непродолжительных стоянках типа длинного светофора стою в Драйве с ручником, а не с рабочим тормозом.
На длинных светофорах я в N перевожу и на ручник ставлю.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #87 : 08 Июня 2021, 11:41:47 »

Вас послушать - так с автоматом сложнее чем с ручкой... нет уж на фиг, ручка - наше фсе lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35312

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #88 : 08 Июня 2021, 13:12:34 »

Не надо париться, заморачиваться и слишком много думать. Любой вариант остановки имеет право на жизнь! Остальное - от нечего делать выдумывается. На грузовиках и автобусах с АКПП висит простейшая инструкция к каждой модели. Правда там лишь ГМП и Роботы встречаются.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #89 : 08 Июня 2021, 14:20:58 »

Зачем? У меня дисковые тормоза с единой колодкой сзади, как на большинстве современных автомобилей, насколько я знаю. Если ты поднимаешь ручник не отпуская тормоза, то колодка как была прижата к диску так и остаётся, она вообще не изменяет своего положения. Откуда люфт?
а речь не про задние тормоза была, а про штифт в кпп. если машина стоит на драйве и ручнике, то она как бы "приседает" на заднюю ось. ставишь на нейтраль, усилие, тянущее машину вперед исчезает, зад приподнимается, а перед на считанные доли см сдвигается назад. вот это усилие и зажимает тот самый штифт в кпп, которые можно и сломать при некоторых неблагоприятных условиях.
я не говорю, что ломают все и всегда, кто делает неправильно. но иногда бывает. так зачем рисковать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 14:13:14