udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1284/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5895
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #75 : 07 Июня 2021, 09:39:59 » |
|
И будет вам Щастье. Основной износ АКПП идет в момент смыкания/размыкания фрикционов. Поэтому любые дерганья селектора - это ни что иное, как заведомый износ. Стоянка на ручнике на драйве в разумных временных рамках - меньше износа  Стоянка с глушением ДВС - тормоз, N, на ручник ставим, отпускаем тормоз, P, глушим. Чисто технически N от Р отличается только постановкой упора на зуб. Смысла позиции N перед постановкой на ручник не вижу. Я вообще, в Драйве ставлю ручник, отпускаю рабочий тормоз, чтобы машина гарантированно села на колодки ручника и только потом включаю паркинг.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #76 : 07 Июня 2021, 19:28:21 » |
|
чтобы машина гарантированно села на колодки ручника Все равно мимо N не пройдешь селектором Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии. И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #77 : 07 Июня 2021, 20:43:56 » |
|
1. Режим пенсионера-тошнота: трасса, круиз на 80. 7,8 л. 2. Режим адеквата: трасса, круиз на 110-120. 8,2 л. 3. Режим трассы М-11: круиз на 140-150, принудительная шестая передача. Расход 10,8 л. Тяжелая машина, вот и расход большой... У меня Поло, 90 сил, ручка, без круиза, разумеется: 1. Режим пенсионера-тошнота: трасса, 80 - 4,9-5 л. 2. Режим адеквата: трасса, 110-120. 5,8-6 л. 3. Режим трассы М-11: 140-150, - не помню точно, думаю, не более 7 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1042/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #78 : 07 Июня 2021, 22:23:48 » |
|
Все равно мимо N не пройдешь селектором Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии. И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была. Чтож там за люфты в подвеске, что их так выбирать надо? Я всегда приезжаю, паркуюсь (почти всегда под уклоном градусов в 10),просто заехал, остановился тормозами, дёрнул ручник, поставил в паркинг. Ручка без усилий на утро переходит в драйв.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #79 : 08 Июня 2021, 05:28:38 » |
|
Мне так спокойнее. Я сам так чувствую на N, что колодки приняли на себя нагрузку. И после этого уже перевожу в P и глушу.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #80 : 08 Июня 2021, 05:37:39 » |
|
Все равно мимо N не пройдешь селектором Не поверишь! Именно поэтому же ставлю на ручник в N. Отпускаю опосля тормоз и машина садится на колодки. Микроткатом под действием гравитации в конкретном месте парковки вперед или назад, выбирая люфты трансмиссии. И потом уже - в P, чтоб на зубе без нагрузки стояла, чтоб нагрузка на колодках ручника была. Всё правильно коллега объясняет.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #81 : 08 Июня 2021, 05:39:39 » |
|
Чтож там за люфты в подвеске, что их так выбирать надо? Я всегда приезжаю, паркуюсь (почти всегда под уклоном градусов в 10),просто заехал, остановился тормозами, дёрнул ручник, поставил в паркинг. Ручка без усилий на утро переходит в драйв.
Между ручником и паркингом должен быть процесс отпускания тормоза. Фиксатор в паз войдёт элементарно, легко. А вот потом, если машина стоит под уклон, выйти из него будет сложнее.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #82 : 08 Июня 2021, 05:41:18 » |
|
Основной износ АКПП идет в момент смыкания/размыкания фрикционов. Поэтому любые дерганья селектора - это ни что иное, как заведомый износ. Стоянка на ручнике на драйве в разумных временных рамках - меньше износа :)Чисто технически N от Р отличается только постановкой упора на зуб. Смысла позиции N перед постановкой на ручник не вижу. Я вообще, в Драйве ставлю ручник, отпускаю рабочий тормоз, чтобы машина гарантированно села на колодки ручника и только потом включаю паркинг.
Жень, ты же на опасных объектах работаешь, должен знать ТБ. Представь себе бульдозер на передаче, но без водителя. Зато с кирпичом под катком, который ему якобы двигаться мешает..
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Sync
     
Карма +1042/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #83 : 08 Июня 2021, 05:58:50 » |
|
Между ручником и паркингом должен быть процесс отпускания тормоза. Зачем? У меня дисковые тормоза с единой колодкой сзади, как на большинстве современных автомобилей, насколько я знаю. Если ты поднимаешь ручник не отпуская тормоза, то колодка как была прижата к диску так и остаётся, она вообще не изменяет своего положения. Откуда люфт?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1284/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 5895
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #84 : 08 Июня 2021, 08:08:30 » |
|
Все равно мимо N не пройдешь селектором Между включением селектора в какое-либо положение и реальным включением этого режима проходит где-то 0,3 секунды. Это сделано как раз для того, чтобы не врубать не по делу все имеющиеся по пути режимы  Поэтому из Драйва с ручником сразу в Паркинг - минус одно не нужное подключение Представь себе бульдозер на передаче, но без водителя. А где тамм написано, что меня в машине нет? Я всего-лишь написал, что при непродолжительных стоянках типа длинного светофора стою в Драйве с ручником, а не с рабочим тормозом.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #85 : 08 Июня 2021, 08:26:27 » |
|
Как все сложно! А еще утверждают, что современные машины сами все за водителя решают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4325
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #86 : 08 Июня 2021, 11:01:31 » |
|
при непродолжительных стоянках типа длинного светофора стою в Драйве с ручником, а не с рабочим тормозом. На длинных светофорах я в N перевожу и на ручник ставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #87 : 08 Июня 2021, 11:41:47 » |
|
Вас послушать - так с автоматом сложнее чем с ручкой... нет уж на фиг, ручка - наше фсе 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #88 : 08 Июня 2021, 13:12:34 » |
|
Не надо париться, заморачиваться и слишком много думать. Любой вариант остановки имеет право на жизнь! Остальное - от нечего делать выдумывается. На грузовиках и автобусах с АКПП висит простейшая инструкция к каждой модели. Правда там лишь ГМП и Роботы встречаются.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #89 : 08 Июня 2021, 14:20:58 » |
|
Зачем? У меня дисковые тормоза с единой колодкой сзади, как на большинстве современных автомобилей, насколько я знаю. Если ты поднимаешь ручник не отпуская тормоза, то колодка как была прижата к диску так и остаётся, она вообще не изменяет своего положения. Откуда люфт?
а речь не про задние тормоза была, а про штифт в кпп. если машина стоит на драйве и ручнике, то она как бы "приседает" на заднюю ось. ставишь на нейтраль, усилие, тянущее машину вперед исчезает, зад приподнимается, а перед на считанные доли см сдвигается назад. вот это усилие и зажимает тот самый штифт в кпп, которые можно и сломать при некоторых неблагоприятных условиях. я не говорю, что ломают все и всегда, кто делает неправильно. но иногда бывает. так зачем рисковать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|