Завтра будет год, когда я
сел за баранку этого пылесоса приобрёл сей аппарат.
Пробег, без малого 70000 км.

С машыной за год освоился.
Общее резюме - авто
для солидных господ для размеренного и вальяжного перемещения пожилых девочек и пузатых папиков.
Удобна как в городе, так и на трассе. В меру драйверская, но не сракерская, то бишь рвать со светофора и играть в шашечки на ней можно, но это не её (и не моё тоже).
Научился правильно буксовать на автомате. Профессия обязывает

Машын нифига не внедорожный, от слова совсем. Низкая защита плюс вся эта якобы полноприводная фигня типа кардана и задней муфты только помогают машине быстрее сесть на брюхо в колее.
А тяжелая морда помогает колесам быстрее продавить слабый грунт.
Приходится заранее рассчитывать маневры в подозрительных местах.
Из поломок за год - передние ступичные подшипники. Уже пора и по годам. Да и вообще, это родовая болезнь всех паркетников с подвесками от легковых.
И, уже писал, замена пыльника на тормозном суппорте.
Планы по тюнингу и рукоблудству были, как обычно, наполеоновские. Но плотный рабочий график, тоже как обычно, все эти планы похерил.
Из рукоблудства сделал только:
- газовые упоры на капот;

- перенес пищалку иммобилайзера с торпеды (на верхнем левом фото видно её) на лобовое стекло за зеркалом в зону шелкографии;
- вкорячил в подлокотник два гнезда трехамперной USB-зарядки;
- заменил в противотуманках стоковые 20-ваттные лампы на 37 Ватт;
- купил на Али крепежных петель и накрутил их от души в багажнике. Теперь огнетушитель стоит и не мешается укромно в уголке и всегда под руками. Плюс всякие канистры и прочие бутылки не катаются по багажнику.
- засунул под жабо пневмодудку, сделал разводку шлангов из-под капота в багажник. Подключить пока нет времени. Остались работы по ресиверу и его подключению;

Думаю, до зимы таки дудку подключу по полной схеме.
Есть еще желание сделать раздельное включение омывайки фар. Но понимаю, если сделаю по временной схеме, то это будет навсегда. А мой внутренний перфекционист желает совместить работы по электрике совместно с омывайкой задней камеры. А это уже неподъемно для работы на коленке в обеденный перерыв.
Ещё дичайше подгорает от рано отщелкивающегося пистолета при заправке. Решение простое и на поверхности - увеличить сечение выхода воздуха из бака. Но есть маленькое "но..." - надо снимать кардан и бак, плюс кучу всякого пластикового обвеса.
Пробовал несколько обходных лайтовых вариантов - не взлетело. Думаю дальше. В сторону создания разрежения в баке при заправке

Ещё есть бесячий момент, когда уходишь из заведенной машины, например, на прогреве зимой почистить стёкла. Начинает верещать адовый свисток на всю округу: "Аа-а-а-а, алярм, ключ не в машыне!!!!". Достали
@ху@вшие недоуменные взгляды напуганных прохожих. Эта падла стоит где-то под левым крылом. Тоже нужно кучу всего разобрать, чтобы добраться и покарать.
Можно отключить электрически. Но есть очередное интересное "но.." - нет нормальных схем! На Киа-клубе ссылки протухли. В мурзилке от "Третьего Рима" схемы самые общие, типа поменять предохранитель. Даже в дилерской мурзилке полноценных схем нет. Есть общие советы при ремонте конкретного узла из серии "подергай вот за этот проводок". А что куда идет в общем и целом - еще поискать. А поскольку машина вся на электронике и всяких мозгах, то прямым прослеживанием провода тоже не выгорит. Дойдешь до ближайшего блока с логикой. В итоге нашел какие-то мутноватые черно-белые сканы схем. Чем пока и довольствуюсь.
С нетерпением жду окончания ипотечного кредита, чтобы на высвободившиеся деньги восстановить полный привод к зиме. Хотя больших надежд на него не возлагаю. Так, просто чтобы был.
Собственно, на этом вроде всё. Полёт продолжается

З.Ы. Кстати, помимо пробега по верхним фото "до и после" видно две вещи:
1. Расход у "девочки" и расход у "мальчика"
2. Размер сисек у "девочки" и размер брюха у "мальчика" при одинаковом росте

(ракурсы немного разные, но видно, что у "мальчика" больше)