Нучо, сегодня разменял три сотни тысяч


Как раз, с прошлого атчота прошол год

Запилю небольшой отчотик под занавес года. Пробег 235000 км.
Нет-нет, да и начал выскакивать чек по неэффективной работе нейтрализатора. Примерно раз в месяц. Видимо, приходит его конец потихоньку. Что с учотом пробега вполне себе достойная кончина.
Нейтрализатор пробежал еще год и таки был заменен на пламегаситель на 282 тыс.км. Особых показаний к срочной замене не было, но проводил комплексное обслуживание авто, ну, заодно и заменил.
Взвешивание останков керамики на пункте сдачи показало, что соты почти и не выкрошились.
Еще поменяны уставшие, но вполне живые сайленты передних рычагов.
Радиатор кондея потерял за годы примерно треть ленточного заполнителя. С учетом намечавшегося тогда перебазирования в Крым махнул во избежание. И не пожалел. Крым в этом году был дюже жаркий.
Цепь до сих пор родная. Не гремит и не шуршит. Экспериментирую

Свечи Денсо прошли без малого 150000 км. Еще живые, даже зазор почти не ушел.
Начал гудеть передний правый ступичный. Но на кроссоверах это сродни регулярной замене масла. Правда и прошел он 195000 км. Грех жаловаться. Пока езжу. Совсем завоет -поменяю.
Масло не жрет.
Бензин вроде тоже.
Из эксплуатационных потерь - ободрал об бетонный блок обе правые двери. Ну и коцки от камушков по всему кузову. Не ржавеют. Пока забил.
Появился непонятный откат при глушении двигателя. Машина откатывается назад сантиметров на три-пять, когда давление в коробке снимаешь. Раньше было едва заметное шевеление. А сейчас, как будто зазоры в карданах ЗиЛ-130 выбираются

Чисто по механике пока не понимаю. Буду наблюдать.
Пока вроде всё!