Разменял 200 000 км пробега

Атчот совсем будет не сильно большой, ибо особо писать нечего.
Машынка ездит и радует. Расход зимой 8,7..9,0, летом 8,0..8,5. Масло не жрет.
Пошли ожидаемые траты, связанные с годами и с пробегом.
Пару раз подводил ещё родной аккумулятор. В мороз, с электрозамками везде, с АКПП и дополнительным иммобилайзером весьма увлекательный квест оживить машину.
После первого звоночка жена сказала: Купи новый! Я весь такой: Данунах! Грязно, холодно и всё вот это вот. Летом поменяю!
Ага. Аккум еще пару раз подставил.
В итоге плюнул, и поехал покупать новый. А уже прошло 24 февраля. Пока ехал, за час аккум подорожал ровно на 1000 рублей

В марте, перед поездкой Питер-Казань, буквально за пару дней до отъезда, решительно и настойчиво загудел правый задний ступичный подшипник.
Диагностика показала, что и левый задний и правый передний тоже скоро попросятся под замену.
Обидно, что все это вылезло достаточно внезапно и перед самой поездкой. Да еще в самую неразбериху с долларом и прочими прелестями нашего времени.
Пришлось резко искать, кто оперативно всё поменяет, ну, и за ценой пришлось не постоять.
В итоге починялся в Кореане, где приговорили еще кучку сайлентов в задней подвеске. Некоторое меняются только с рычагами. Не то, чтобы сайленты были совсем умершие, но весьма уставшие. Раз уж полезли в подвеску, махнул сразу всё, что было нужно. В итоге, прилип на 63000 р.
В общем и целом, Кореаной остался скорее недоволен.
Поменял лобовое стекло. Родное все было затёрто и выщерблено песчинками. Стало дискомфортно ездить против солнца. Ничего не видно.
На очередном шиномонтаже сказали, что постукивает правая шаровая. Опять диагностика. Помимо шаровой начали слегка потеть стойки. Принял решение опять махнуть все разом: стойки, опорники, шаровые, стабы и сопутствующее.
Запчасти обошлись в 35000. Пока не менял. Думаю, по аналогии с задней подвеской, за работу прилипну не меньше.
З@еб@лся менять задние колодки. В сервисах одни ленивые жопоруки. Полез сам. Закисают пальцы и уже сами поршни. Купил ремкомплекты. Не люблю трахаться с пыльниками поршней. Хотел отдать в специализированный сервис.
Позвонил. "Ты все открути, разбери, нам привези. Ремкомплекты купи. Мы почистим-покрасим, переберем. Цена вопроса 3500 за суппорт". Пошли нах. Сделай 90% работы сам, а какой-то крендель бабла на ровном месте приподымет за покрасить из балончика. Буду тотально перебирать сам.
Ближе к зиме займусь передними суппортами. Тоже нет-нет, да и подкинут проблем с неравномерным износом колодок.
Собственно, по эксплуатационной части всё