Ув. IZH Touring, видимо, нас троллит. Когда я забирал ижа из салона, мой первый вопрос к машине был - а амортизаторы там вообще есть? Жесткие, как палки. Первое, что я сделал следующей же весной, оценив работу СААЗа еще и холодным - поставил Плазу Арктику. А лет через пять, когда ДС поставил мне сапоги, доработанные под девяточные патроны и картриджи Bilstein, а на зад - аморты от 2141, вот тогда подвеска стала достаточно комфортной.
Прошу прощения, что так долго сюда не заглядывал.
Очевидно, что речь про Фабулу, как в моем случае. Однако, когда я имел ввиду "Оригинальный комфорт", вспоминал свой первый ИЖ "ОДУ" (Хетчбэк), с пробегом 40.000, в который не залазила кривая рука, купленный у пенсионера. И до сих пор не встречал равного по комфорту, плавности и мягкости хода авто. 2 года проездил, ничего не делая, продал. Через неделю восторженный покупатель позвонил и поблагодарил за авто.
Но у моей Фабулы есть и достоинства. Когда продал дом за городом, перевозил на крыже по два бруса 150ммх150ммх7м плюс полный салон ( сложенные сиденья) уголок, кирпич, цемент, листовая сталь (кило по 500), арматура 2м и тд. И так месяца 2)))). Ну, полвитка пружины задней обломало. Но до сих пор езжу, и не до этого)))
Сзади, как где-то уже писал, тоже давно поставил газомаслянные от 2141. Спереди газмяс картриджи 2108. Но по длинноходности они не устраивают. Пробивают, если жизненно по путинским "асфальтированным" и грунтовым лесным дорогам ездить. Г...о. Надо на родные переходить. Равных по длинноходности пока не встречал. Даже у БМВ меньше ход...