consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« : 04 Сентября 2005, 15:47:32 » |
|
У ЁЖИКА неприятня проблема! При снижении скорости ,что при торможении двигателем,что при торможении при выжатом сцеплении иногда зажигание выключается!На ходу при включённой скорости машину запускаю ,но это не безопастно на трассе глохнуть! Думал ЭПХХ -поменял клапана :Электро и пневмо, трубки ,микрик проверил ,замок зажигания поменял.Карбюратор на сервисе чистили и регулировали. Закономерность проследить не удаётся! Зажигание у машины электронное безконтактное.
В каком направлении искать причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #1 : 04 Сентября 2005, 16:01:06 » |
|
На подсосе глохнет?
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #2 : 04 Сентября 2005, 16:31:18 » |
|
На подсосе только при начальном пуске и движении машина не глохне, а при езде подсос убираю поэтому не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #3 : 04 Сентября 2005, 16:38:39 » |
|
Если на подсосе нормально-ЭПХХ.У старого ЭПХХ отломи носик и привинти.Если все пропадет-ищи хороший,они как правило на 50% не работают.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #4 : 04 Сентября 2005, 16:46:37 » |
|
Попробую. Значит всетаки ЭПХХ? Другое не может быть ? Блок управления ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 04 Сентября 2005, 18:57:42 » |
|
Карбюратор мыть. Только нормально! А не попшикать туда... Видно внутри в канале гадость плавает.
ps Попробуй вынуть эпхх, винт качества и продуть насосом с насадкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 04 Сентября 2005, 19:22:23 » |
|
Оригинальное сообщение от consul У ЁЖИКА неприятня проблема! При снижении скорости ,что при торможении двигателем,что при торможении при выжатом сцеплении иногда зажигание выключается! В каком направлении искать причину? Так выключается зажигание или глохнет? Это совсем не одно и то же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #7 : 04 Сентября 2005, 20:03:07 » |
|
А в прбках есть тенденция заглохнуть? У меня вскоре после покупки пару раз глохла на ходу при збросе газа и норовила сделать это в пробках. Вылечилось заменой иглы и регулировкой карба.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #8 : 04 Сентября 2005, 20:08:05 » |
|
Картина такая- при тормажении на приборном шитке загараются индекаторные лампочки ,[Так-же как при запуске двигателя положение ключа зажигания ?1] Двигатель если его не запустиь с ходу- не работает! Правилно диагностировать?Не знаю! при заглохшем моторе лампы не должны загараться? ЭПХХ,Карбюратор,может электрика? Если карб.то логика неисправности при замедлении? Ведь и в пробках и при разгоне -нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #9 : 04 Сентября 2005, 20:34:50 » |
|
Какие лампочки?.Одна давления масла-да.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #10 : 04 Сентября 2005, 20:42:31 » |
|
Вторая Батарея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #11 : 04 Сентября 2005, 20:59:10 » |
|
Ну эта не у всех есть.Какой карб? Мыть,продувать.Подними холостые.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 04 Сентября 2005, 22:24:10 » |
|
Так выключается зажигание или глохнет? Это совсем не одно и то же! Это я исправил, чтобы понятнее было. Не ключ же в замке поворачивается:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul ТС
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
 |
« Ответ #13 : 04 Сентября 2005, 23:08:29 » |
|
Холостые у меня где-то 1200-1300.Карб.промыть и продуть наверно нужно,но в него сам не лажу принципиально, это опять сервис.Наверное и пневмо клапан ещё раз нужно проверить. Лиш-бы не БАРАБАШКА в электрике или в блоке управления ЭПХХ, хотя этот блок проверял по книге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #14 : 04 Сентября 2005, 23:22:28 » |
|
Оригинальное сообщение от consul Лиш-бы не БАРАБАШКА в электрике или в блоке управления ЭПХХ, хотя этот блок проверял по книге. Так. Давайте разбираться. Несколько вопросов. ПО предыдущим ответам я уже понял, что машина выпуска после 2002 года. То что закономерность не прослеживается - это либо хаотично перемещаюшаяся соринка, либо электрика. Вопрос - вы присутствовали при очистке карбюратора на сервисе? Второй - в каком состоянии находятся контакты микровыключателя? Вариант с ЭПХХ вполне возможен, поскольку блоки не рассчитываются на сигнал, который поступает на него с коммутатора - т.е. бывает элементы выдерживают, бывает нет. Отсюда и хаотичность. Рекомендаций не будет, т.к. вы обречены использовать этот глючный набор электрики если у вас карбюратор "Озон" (а у вас ведь ОЗОН?)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|