Тюнинг Солекс 73
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг Солекс 73  (Прочитано 2580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 04 Сентября 2005, 08:52:37 »

Солекс 73 машинка 2126-030 (цель разогнать машину на уровне карбюратора)
БД1 24
БД2 26
Полеровка БД.
Что еще сделать ?

1. Нужен ли оконный тюнинг малых дифузоров и какой разрез лутше ?
2. При разрезе МД (мясорубка закрытая) разрез смотрит только с одной стороны по напровлению к заслонки ? а зничил ли это, что всеровно с какой стороны?
3. Что можно сдетать с ускорительным?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 04 Сентября 2005, 09:14:42 »

тут что-то не то да?
Smile
Роман, не путаешь ли Солекс с Озоном???
т.к. такие комбинации тока на Озоне!

1) нужен если окончательно хочешь добиться результатов во всех диапазонах оборотов
2) разница есть!
3) увеличить проходное сечение "гуська" до 0.5-0.6мм а так же напаять припой на винт-заглушку перепускного жиклера  до момента когда при закручивании останется след касания с жиклером и снять 0.1-0.2мм (точно не помню надо в форуме копаться) - это продлит время работы УН
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 04 Сентября 2005, 10:45:53 »

1. Так какиеже жиклеры лутше ставить?
2. И какие окна? (на 1 и 2 камеру).
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #3 : 04 Сентября 2005, 10:46:38 »

1. Так какиеже жиклеры лутше ставить?
2. И какие окна? (на 1 и 2 камеру).
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 04 Сентября 2005, 13:53:28 »

еще раз определись Озон у тебя или Солекс
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 04 Сентября 2005, 13:54:49 »

если Озон, то такая комбинация мощностная стоит даже в первую чуть меньше поставить 135 например...
а во вторую до 157 (хотя я и на 162 гонял - ниче так резвенько)
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 04 Сентября 2005, 13:55:28 »

а если Солекс то на такой комбинации у тебя машина встанет где-нибудь из-за  залива свечек...
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #7 : 05 Сентября 2005, 05:36:29 »

Карбюратор Солекс 73 с расточенным большим дифузором.
БД1 24 ГТЖ1 115 ГВЖ 165
БД2 26 ГТЖ2 117 ГВЖ 125

Такая комбинация непонравилась (провал при резком нажатии педали газа 30%)

Какие еще комбинации можно использовать?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 05 Сентября 2005, 10:46:05 »

для солекса такой компоновки нужно:
1-я камера идентичная 21073 т.е. от ГТЖ 107.5 (а если хочется мощностная настройка, то жиклер от 107.5 до 115 в первую камеру)
ГВЖ ZD 150

2-я камера ГТЖ от 122.5 до 137.5 (такие не видел в продаже, но знакомый где-то откопал, максимально в продаже видел 122.5 с ним в принципе неплохо)
ГВЖ ZC135

УН одноносый 45 либо двуносый 40-35 или наоборот, в одну камеру загнутый...
Записан
Квасов Олег
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #9 : 05 Сентября 2005, 11:28:38 »

А почему нельзя оставить заводские настройки 97,5/165 в первой и 97,5/125 во второй камере?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 05 Сентября 2005, 17:37:49 »

Квасов Олег, а это не заводские для 073 карба!
да и потому, что на диаметр БД подбирается параметры ГДС
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #11 : 05 Сентября 2005, 22:04:01 »

Про тюнинг малых дифозоров отпишитесь. (Актуально)
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Квасов Олег
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #12 : 06 Сентября 2005, 07:53:33 »

Насколько я понимаю "Солекс"- это карб для ВАЗ-2108(81,83). В данный момент я собираю необходимые ингредиенты для инсталяции сего девайса на своего ежа с двиглом ВАЗ. Начитавшись форума а также руководств по эксплуатации ВАЗ-2108, ВАЗ-2106 и статей в инете пришел к мнению что ДААЗ-21053**** и "Солекс" это одно и тоже - если смотреть рук-во по эксплуатации ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108 кроме марки установленных ГТЖ и ГВЖ. Так стоит ли мутить с перегибом трубок ускорит насоса и прочим кроме кулачка ускорит насоса. В данной теме тред шел о Солексе вот я задал вопрос чем хуже заводские ГТЖ/ГВЖ1 97,5/160 ГТЖ/ГВЖ2 97,5/125 изначально установленные в Солексе для Ваз-2108 по сравнению с предлагаемыми вариантами ?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #13 : 06 Сентября 2005, 13:08:57 »

Солексы разные бывают
от 21081 до 21041

почти все что вы написали - полнейший бред!
Солекс - это тип карбюраторов, и каждый тип карбюраторов имеет множество моделей

а насчет тарировки жиклеров - хм я уже объяснил, что для определенных размеров Больших диффузоров нужна определенная тарировка ГДС обеих камер!
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 06 Сентября 2005, 13:10:38 »

Роман, для Солекса нет хорошего варианта окна, по крайней мере я не знаю таковых, это нужно спрашивать Бориса.
Так что для того, чтобы ГДС определеной камеры включалась в работу раньше нужно воспользоваться примитивным методом - подпиливания низа у МД... но нарушается правильная работа ГДС с ростом скорости потока воздуха через БД
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 14:33:59