Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #30 : 07 Июля 2020, 07:25:23 » |
|
Если кто пойдет по пути автора статьи, то есть маленький лайвхак: оригинальный вагеновский фильтр стоит действительно немалых денег (примерно 1500 рублей). Но если вместо оригинала взять китайский UFI, то его цена будет раза в два меньше. Получим же мы при этом оригинальный фильтр, у которого с одной стороны будет надпись UFI и китайский каталожный номер, а с другой стороны будут "кольца" и вагеновский оригинальный каталожный номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #31 : 07 Июля 2020, 19:46:01 » |
|
UFI Поставщик вага на китайский рынок. Начинка внутри попроще , но свою функцию выполняет.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #32 : 07 Июля 2020, 22:47:22 » |
|
Начинка внутри попроще , но свою функцию выполняет. У меня ВАГ. Куплен новым в салоне. Крупноузловая сборка (т.е. на ВАГе собрали, потом сняли двигатель и коробку, привезли все это в Россию тут собрали. Я первый хозяин. С автовоза машину сгружал мой друг. Когда я в первый раз менял топливный фильтр (машину обслуживаю сам), то оказалось, что установленный ВАГовскими девственницами фильтр имеет ту самую двойную маркировку, о которой я написал выше (с одной стороны УФИ и его партнабер, с другой кольца, перевернутая буква М и вагеновский партнамбер). О какой "начинке попроще" идет речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 07 Июля 2020, 22:57:37 » |
|
установленный ВАГовскими девственницами Ты хотел сказать девственными вагинами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #34 : 08 Июля 2020, 06:04:36 » |
|
привезли все это в Россию тут собрали. ключевые слова ) У мну рум был чешской сборки , с мотором и КПП сборки Индия. На работе через мну прошло много всяких вагов. Сейчас рапид калужский - "попробуй собери шкоду". Я знаю о чём пишу. ) На некоторые запчасти , которые заказываю в экзисте , при заказе в артикул добавляю буковку "h" , и о чудо - цена меняется. К примеру на оригинальный воздушный фильтр. Некоторые запчасти оригинальные заказываю по артикулам поставщиков , коих у вага предостаточно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2020, 06:13:22 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #35 : 08 Июля 2020, 07:32:49 » |
|
Ты хотел сказать девственными вагинами?
Вагины бывают и китайские, и российские, но больше ценятся либо императорские, либо немецкие. Между ними даже существует негласное противостояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #36 : 08 Июля 2020, 07:35:29 » |
|
при заказе в артикул добавляю буковку "h" И куда ты ее добавляешь? ключевые слова То есть ты хочешь сказать, что машину сначала собрали без топливного фильтра, потом вытащили из нее двигатель и коробку, привезли в Россию, поставили все обратно, а затем купили на Экзисте китайскй фильтр и вкрячили взамен недостающего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 08 Июля 2020, 10:51:22 » |
|
Топикстартеру всего-навсего нужно поставить карбюраторный электробензонасос низкого давления. Можно даже без всякой обратки. В отличие от механического штатного, он быстро прокачает магистраль сразу полным давлением, а не убогим, образующимся от вялого кручения коленвала стартером... И уберет паровые пробки и пузыри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #38 : 08 Июля 2020, 13:31:22 » |
|
он быстро прокачает магистраль сразу полным давлением, Тогда его надо ставить около бака. А почему всех так обратка пугает?Паровых пробок нет, когда есть постоянный проток бензина.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #39 : 08 Июля 2020, 13:35:11 » |
|
Тогда его надо ставить около бака. Какая разница? Чем дальше от бака тем риску меньше в случае повреждения магистрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 08 Июля 2020, 13:43:07 » |
|
Тогда его надо ставить около бака. Абсолютно не надо. Ставится под капотом без каких-либо проблем. Их ставят, например, все владельцы Фольксвагенов Тэшек старых - у них моторы воздушного охлаждения, в тесной подкапотке в жопе машины, где проблема с запуском из-за закипания и испарения бензина.... И прекрасно там справляется электронасос прямо рядом с мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 08 Июля 2020, 13:44:26 » |
|
А почему всех так обратка пугает? Потому, что это геморойная, грязная и далеко не пятиминутная работа. Это не релюшечку под капотом припаять... И если эту работу можно не делать - зачем ее делать? Из принципа, чтоб заибаца? PS Так, для понимания - меня не пугает, я ее себе давно сделал, ибо ставил инжектор. Но делать работу ради работы, без необходимости - я так не поступаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #42 : 08 Июля 2020, 15:40:36 » |
|
это геморойная, грязная и далеко не пятиминутная работа. Согласен! Но у меня Пирбург, хоть и б/у, но без обратки зальёт карб мигом. Как ни странно, в мотоотсеке он не ужился, а в багажник на деревяшку, как в ИЖе, ставить уже феншуй не позволил. Пришлось вниз отправить, хотя в час Х лезть в грязь придётся. Старый то старый, а при пережатии шланга запросто стрелку на 6 атм кладёт. Был опыт с насосом от ЗАЗ-печки. "Копейка" 100-тку шла без проблем. Но как всё это в пробках, в жару будет работать, не знаю. На ИЖе в багажнике ЭБН вд работал прекрасно, в мотоотсеке не ужился. На одном 2141 бошевский б/у насос в мотоотсеке прекрасно работал, на нынешнем, в этом же месте, не захотел. Видать, у каждой машины свой норов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
алексей 209 ТС
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 340
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #43 : 08 Июля 2020, 16:51:06 » |
|
Топикстартеру всего-навсего нужно поставить карбюраторный электробензонасос низкого давления. Можно даже без всякой обратки. В отличие от механического штатного, он быстро прокачает магистраль сразу полным давлением, а не убогим, образующимся от вялого кручения коленвала стартером... И уберет паровые пробки и пузыри.
а в случае замыкания электробензонасоса пожара не произойдет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #44 : 08 Июля 2020, 16:54:37 » |
|
Ну на инжекторных машинах не происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|