Про кондей.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про кондей.  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #30 : 29 Июня 2020, 14:58:58 »

так что в пробках наверно влияние кондея на расход более ощутимое, чем на трассе.
Что я и пытаюсь донести до Ахинеича.


по разным источникам кондей "жрет" от 1 до 4,5 кВт, т.е. от 1,5 до 6 л.с.
6 лс (4,5 квт) через ременный привод вряд ли отберешь от двигателя. "Полторашка" как бы более реальный показатель.

Сегодня в ходе поездки пытался понять, какая же прибавка в расходе происходит при включении кондея.
Итак, включен круиз (что предполагает равномерное движение), относительно прямой участок дороги. Штатный БК машины. Разница при включенном кондее и без него составляет около 0,5 литров мгновенного расхода.  С учетом того, что машина шла в гору, это было менее 5% (10,7/11,2). При движении по равнине это уже будет больше (ну типа 7,5/7,7). Зато ели ехать не 110 а 120 км/ч, то расход сразу возрастает на литр.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #31 : 29 Июня 2020, 14:59:56 »

Есть еще такой ротор Флеттнера...
Чувак... да ты прав...
Сразу видно - наш человек (гуманитарий).
Особенно, если плыть против ветра, то скорости будут складываться и...

НО! На его производство используется легированная сталь и цветмет, что не совсем экологично... Так что твой проект Варвар "зарубит" на корнЮ...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2020, 15:06:52 от Вова Лермонтовский » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 29 Июня 2020, 15:06:47 »

Так вот его удивляла разница в расходе, которая порой доходила до 1,5 литра на сотку

Из документально зафиксированного:
по ветру - расход 6.5. Сначала было обрадовался... Пока не поехал обратно - ибо расход 11.5.
А в среднем - 9 (газа) - это мой средний эксплуатационный расход. А тут ведь разница аж в 5 литров...

Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #33 : 29 Июня 2020, 15:07:48 »

А тут ведь разница аж в 5 литров...
Это что, "каблук" ?
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 29 Июня 2020, 17:53:02 »

Опять ты за свое.
Такси, это последний вариант, где можно говорить о стабильности.
Твои выкладки конечно правильные. Однако статистика - это всё же наука, которая учитывает фактор нестабильности. Да, смена на смену не приходится конечно, однако на пробегах 12-13 тыс. в месяц всё это нивелируется вследствие усреднения показателей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 30 Июня 2020, 05:30:12 »

Мачта, это древесина.
Ресурс конечно возобновляемый, но весьма условно. Ибо для мачты абы что не пойдет. Необходима древесина класса "экстра", которая и стоит не дешево, и не везде растет.
Парусина...
Парусина, это, например, лен.
Лен нужно посеять, обработать, вырастить, убрать. Для этого используется сельхозтехника, работающая на невозобновляемом сырье.
Далее производство по переработке льна - чесально мотальное оборудование, которое использует электроэнергию, зачастую либо получаемую при сжигании газа (невозобновляемый ресурс), либо на ГЭС (ущерб экологии), либо АЭС (нагрузка на экологию).
Логистика. Доставка сырья к швейному производству, затем не судоверфи, а это - ГСМ +резина, + строительство новых дорог (невозобновляемые ресурсы).
Пошив парусов - опять же швейные машинки работают на электричестве, которое, как выяснилось, либо вырабатывается за счет невозобновляемого ресурса, либо создает нагрузку на экологию).
Далее, леера и латы. Тоже при производстве используется невозобновляемые энергоресурсы, плюс нагрузка на экологию.
Ну и проблемы с использованием ветровой энергии. Нет ветра, нет энергии. Сильный ветер - нерациональное использование энергии. Встречный ветер - вообще жо... па.

Бобры валят лес без использования инструмента ;-)

Лен можно выращивать вручную и обрабатывать простыми деревянными инструментами.

ПС: я не вел речь про промышленные масштабы.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #36 : 30 Июня 2020, 17:22:56 »

Бобры валят лес без использования инструмента ;-)

При этом выделяют парниковые газы.
Из-за этого Россия не укладывается в нормы Киотского протокола и вынуждена развивать альтернативную энергетику (солнечные электростанции). 
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #37 : 30 Июня 2020, 20:56:50 »

Кондей в легковушке примерно 2 кВт по холоду. Стало быть от двигателя около 1 кВт
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 09:25:22