Как на Озоне сделать подачу воды?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:32:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как на Озоне сделать подачу воды?  (Прочитано 4048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #30 : 09 Сентября 2005, 23:16:27 »

И покатилось........
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #31 : 11 Сентября 2005, 21:47:55 »

А в Венгрии тоже кастрюли пилют и воду подводят http://zsiguli.hu/english/english.html
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #32 : 12 Сентября 2005, 10:02:42 »

Можно попробовать подать воду через опорное плечо малого диффузора и соответственно внешнюю сторону карбюратора и даже не воду а водновоздушную эмульсию.
Записан

Wik
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #33 : 12 Сентября 2005, 12:08:54 »

А мне очень импонирует идея бестопливного горения, правда пока придется обратиться к воде. Точнее к пару.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #34 : 12 Сентября 2005, 12:38:03 »

Если в бак нассать на морзе - то сразу пар и получится:)))))))))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
a_lex_x
Гость
« Ответ #35 : 19 Сентября 2005, 07:17:55 »

Когда я был еще молодой и "неопытный" мне один "умелец" тоже насоветовал воду впрыскивать. Уровень воду уменьшался, бензина правда меньше есть не стал, детонации не было, ну так у меня ее и так не было. Попользовался я этой системой не долго, так что ни плюсов ни минусов - бодяга.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #36 : 19 Сентября 2005, 07:59:00 »

С водой можно дальше трамблер повернуть. С более ранними УОЗ будет работать без детонации. Выше мощность, больше КПД.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #37 : 19 Сентября 2005, 12:55:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
 Выше мощность, больше КПД.

А конторы тюнинговые дурью маются... а тут доливай воды и рви всех на дрэге.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #38 : 19 Сентября 2005, 20:06:51 »

Борис отдыхает:lol:
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #39 : 21 Сентября 2005, 08:18:05 »

Не разделяю я товарищи вашего скептицизма.....)))))))))
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #40 : 21 Сентября 2005, 22:34:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Wik
Можно попробовать подать воду через опорное плечо малого диффузора и соответственно внешнюю сторону карбюратора и даже не воду а водновоздушную эмульсию.

Именно так и было сделано.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #41 : 22 Сентября 2005, 10:03:32 »

Какие фаши результаты?))))
Очень интересно.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #42 : 24 Сентября 2005, 00:53:43 »

Другие результатов, кроме отсутствия детонации, пока реально нет (нехватает времени, тк учусь).
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #43 : 28 Сентября 2005, 14:16:17 »

Не такая уж бредовая идея, но трудно реализуемая. Лет 15 назад контактировал с настоящим специалистом, который запатентовал все эти заморочки. На аппаратурно-механическом заводе, который специализируется на редукторах, клапанах, газопламенном инструменте и прочих делах - разделить, сдозировать и подать, зам.гл.конструктора, весьма рукодельный, систему сделал и отстроил и катался несколько лет. Следы потеряны, но помню предельные цифры наличие воды в смеси в диапазоне 4.5-5.5 процента, при этом во всех диапазонах оборотов пропорция соблюдается. Вода только дистилированная. Преимущества- чище выхлоп, безнагарный процесс горения (поршни и голова-абсолютно без нагара),  более экономичен за счет лучшего теплоиспользования и адиабатического расширения паров, повышение октанового числа смеси. Зимой пользоваться не удавалось по техническим проблемам предотвращения замерзания. Одно знаю, что проблема связи и регулирования соотношения вода-бензин весьма сложна. При количестве воды менее 3 процентов толку нет, а более 6 процентов повышенный износ из-за влияния на смазку зеркала цилиндра. Экономическая эффективность была в советское время,- когда за бутылку расточник полсмены провыделывается и материалы бесплатно любые. Дома на коленке сделать, дело для данной аппаратуры бесперспективное. Сейчас  актуалны бинарные системы, когда бензин сжигается вместе с газом балонным. И калории выше по причине высокого коэффициента избытка и октановое число правиться решительно. Но по этим системам информации нет. С приветом всем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:24:05