Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #30 : 09 Сентября 2005, 23:16:27 » |
|
И покатилось........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #31 : 11 Сентября 2005, 21:47:55 » |
|
А в Венгрии тоже кастрюли пилют и воду подводят http://zsiguli.hu/english/english.html
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #32 : 12 Сентября 2005, 10:02:42 » |
|
Можно попробовать подать воду через опорное плечо малого диффузора и соответственно внешнюю сторону карбюратора и даже не воду а водновоздушную эмульсию.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #33 : 12 Сентября 2005, 12:08:54 » |
|
А мне очень импонирует идея бестопливного горения, правда пока придется обратиться к воде. Точнее к пару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #34 : 12 Сентября 2005, 12:38:03 » |
|
Если в бак нассать на морзе - то сразу пар и получится:)))))))))))
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #35 : 19 Сентября 2005, 07:17:55 » |
|
Когда я был еще молодой и "неопытный" мне один "умелец" тоже насоветовал воду впрыскивать. Уровень воду уменьшался, бензина правда меньше есть не стал, детонации не было, ну так у меня ее и так не было. Попользовался я этой системой не долго, так что ни плюсов ни минусов - бодяга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #36 : 19 Сентября 2005, 07:59:00 » |
|
С водой можно дальше трамблер повернуть. С более ранними УОЗ будет работать без детонации. Выше мощность, больше КПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #37 : 19 Сентября 2005, 12:55:39 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz Выше мощность, больше КПД. А конторы тюнинговые дурью маются... а тут доливай воды и рви всех на дрэге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #38 : 19 Сентября 2005, 20:06:51 » |
|
Борис отдыхает:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #39 : 21 Сентября 2005, 08:18:05 » |
|
Не разделяю я товарищи вашего скептицизма.....)))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #40 : 21 Сентября 2005, 22:34:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Wik Можно попробовать подать воду через опорное плечо малого диффузора и соответственно внешнюю сторону карбюратора и даже не воду а водновоздушную эмульсию. Именно так и было сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Екатеринбург
Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
|
« Ответ #41 : 22 Сентября 2005, 10:03:32 » |
|
Какие фаши результаты?)))) Очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #42 : 24 Сентября 2005, 00:53:43 » |
|
Другие результатов, кроме отсутствия детонации, пока реально нет (нехватает времени, тк учусь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 28 Сентября 2005, 14:16:17 » |
|
Не такая уж бредовая идея, но трудно реализуемая. Лет 15 назад контактировал с настоящим специалистом, который запатентовал все эти заморочки. На аппаратурно-механическом заводе, который специализируется на редукторах, клапанах, газопламенном инструменте и прочих делах - разделить, сдозировать и подать, зам.гл.конструктора, весьма рукодельный, систему сделал и отстроил и катался несколько лет. Следы потеряны, но помню предельные цифры наличие воды в смеси в диапазоне 4.5-5.5 процента, при этом во всех диапазонах оборотов пропорция соблюдается. Вода только дистилированная. Преимущества- чище выхлоп, безнагарный процесс горения (поршни и голова-абсолютно без нагара), более экономичен за счет лучшего теплоиспользования и адиабатического расширения паров, повышение октанового числа смеси. Зимой пользоваться не удавалось по техническим проблемам предотвращения замерзания. Одно знаю, что проблема связи и регулирования соотношения вода-бензин весьма сложна. При количестве воды менее 3 процентов толку нет, а более 6 процентов повышенный износ из-за влияния на смазку зеркала цилиндра. Экономическая эффективность была в советское время,- когда за бутылку расточник полсмены провыделывается и материалы бесплатно любые. Дома на коленке сделать, дело для данной аппаратуры бесперспективное. Сейчас актуалны бинарные системы, когда бензин сжигается вместе с газом балонным. И калории выше по причине высокого коэффициента избытка и октановое число правиться решительно. Но по этим системам информации нет. С приветом всем.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|