по сабжу:
"Замыкание контактов подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при разных положениях их рычагов"
Выводы замкнутых контактов Включаемое электрооборудование
56 – 56b Ближний свет фар
30 – 56a Сигнализация дальним светом фар
56 – 56a Дальний свет фар"
итого
+12в на выводе 56 появляется при включеном зажигании.
+12в на выводе 30 - всегда.
при дергании рычага на себя либо при фиксации от себя на выводе 56а появляется +12в.
таким образом
Это решается с помощью диода,
диод надо впихивать внутри подрулевого переключателя с колхозом контактных дорожек и выводить клемму для сигнала.
кроме того , штатный "клавиш" клаксона замыкает провод на "0", т.е. на массу, а с подрулевика мы получим +12в. т.е. нужно еще и реле колхозить.
так что проще отдельный кнопарь в удобном месте, где нить на панели или кожухе рулевой колонки,
как вариант установить ножной переключатель "ближний -дальний", а подрулевик для класксона использовать.
или от м-412 управление дворниками на панель вкорячить, а правый подрулевик для класксона использовать.
зы ну и еще вариант: можно сделать нажимную кнопку на длинном проводе и зажимать ее в случае необходимости зубами