Пусть ВР запаздывает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусть ВР запаздывает  (Прочитано 2745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 03 Сентября 2005, 11:35:07 »

А что если сделать ВР так, чтобы при нажатии на педаль он запаздывал зажигание тем самым предотвращал детонацию?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 03 Сентября 2005, 21:02:11 »

будет провал, это тебе не жегулячий мотор
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 04 Сентября 2005, 03:02:31 »

А с чего бы это появиться провалу, если изначально двиг при нажатии на педаль детонирует?
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 04 Сентября 2005, 08:19:37 »

Я бы сказал не провал, а будет потупее.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 04 Сентября 2005, 21:30:22 »

Насколько я понимаю двиг на всех режимах должен работать на пределе детонации. Если поставить раньше зажигание то на малых оборотах детонации заметно не будет, но если нажать на педаль, то треск будет оглушительный. А если ВР при нажатии на педаль запозднит зажигание это всего лишь предотвратит детонацию. С чего бы это появиться тупости.
Тут в нек темах народ мучается от детонации а если ставит заж позднее то колбасит ХХ. Чем вам не решение подобных проблем?
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #5 : 05 Сентября 2005, 08:00:18 »

А я думал - он так и делает...
Записан

Ну и ладно...
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #6 : 06 Сентября 2005, 00:01:06 »

Ну уж нет. Когда открываются заслонки станд вариант ВР опережает. Сколько - зависит от конкр модели
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #7 : 06 Сентября 2005, 06:51:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Ну уж нет. Когда открываются заслонки станд вариант ВР опережает. Сколько - зависит от конкр модели

Все правильно. Но Вы уверены что когда ускорительный насос обогащает смесь, УОЗ надо позднить? Пусть карбюраторщики внесут ясность.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #8 : 06 Сентября 2005, 13:36:10 »

Простите а какая разница обогощает он смесь или нет если возникает детонация. Конечно можно немного ее уменьшить обогощением смеси но это повысит расход. По моему оптимальней вариант с ВР
Неужели эта идея не логична? В системах впрыска примерно так и сделано: есть кривая УОЗ и по датчику детонации происходит запаздывание угла если детонация возникает с периодом больше заданного. А этот вариант в принципе - механический аналог системы с ДД
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 07 Сентября 2005, 20:50:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andresh
А я думал - он так и делает...

Правильно! Так он и делает.
При небольшом открывании ДЗ вакуум-корректор вносит свое опережение, а при большом или резком открывании (пока двигатель не набрал соотвествующие обороты ) разрежение во впускном падает, соответственно, уменьшается УОЗ.
Вроде так.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 07 Сентября 2005, 22:59:33 »

Ну а сами возьмите второй ВР и попробуйте его на работающем двигателе.
Записан
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #11 : 08 Сентября 2005, 15:45:21 »

Цитировать

При небольшом открывании ДЗ вакуум-корректор вносит свое опережение, а при большом или резком открывании (пока двигатель не набрал соотвествующие обороты ) разрежение во впускном падает, соответственно, уменьшается УОЗ.

Все правельно!
А если пружина регулятора слабая то УОЗ при большом нажатии педали уменьшается не достаточно, отсюда и детонация. В этом случае только регулировкой начального УОЗ детонацию не убить, придется установить слишком малый УОЗ и двигатель будет тупить.
Надо регулировать вакуумник. Плохо то, что он регулируется тока молотком:( и при этом уменьшается ход штока.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #12 : 08 Сентября 2005, 20:05:24 »

Ход штока не уменьшается! Он определяется только пазом на штоке.  А паз расширяется при помощи надфиля.
Так что, особых проблем нет. lol
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #13 : 09 Сентября 2005, 23:15:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
При небольшом открывании ДЗ вакуум-корректор вносит свое опережение, а при большом или резком открывании (пока двигатель не набрал соотвествующие обороты ) разрежение во впускном падает, соответственно, уменьшается УОЗ.
Вроде так.


Нет уж извините, но штатно ВР (может у вас и не так, но у меня именно так) подключен выше ДЗ следовательно при ее открытии разрежение падать никак не может. Наоборот вы подтверждаете мою теорию, что ВР должен быть подключен именно к коллектору а не к ГД1.
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #14 : 19 Сентября 2005, 14:31:45 »

http://asty-dog.narod.ru/elob.htm
Записан

Wik
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 04:59:49