Проблема с белым налетом под АКБ, чего никогда не было...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:52:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с белым налетом под АКБ, чего никогда не было...  (Прочитано 6406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 26 Мая 2020, 22:35:04 »

с АКБ  проблема. Перед ремонтом КПП все подчистил от кислоты, все было черненько так и чистенько. Постоял ежик на ремонте, плюс я тут поездил и на тебе - СНОВА БЕЛЫЙ ПОРОШОК-НАЛЕТ ПОД АКБ!! Проверил еще раз - никаких подтеков, все целое, так что такое то?? Пары? Он у меня так то 60 А.ч, надо бы поменьше, может тут в чем то причина? Но раньше такого никогда не было! Есть старый Подольский АКБ (от Делового Перца) я им почти не пользовался, но сколько ему лет.
Вообще была у кого то такая проблема с белым налетом, как лечить??? Или уже купить новый АКБ и все???


вот такое у меня сейчас АКБ, двигатель Уфимский. Арктику Титан до этого ставил, работало все нормально.


вот так выглядит место под АКБ после 5-6 дней, до этого было все черное после обработки фосфорной...
на остатки жидкого масляного налета не обращайте внимания это осталось после замены патрубка СО ...вероятно...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 26 Мая 2020, 23:34:05 »

Откуда там кислоте взяяться как не из аккумулятра?
Если акум не менял стоит поменять, если под новым не появится значит он болезный.
Восстанавливать старый не имеет смысла, он наверняка полупустой и не известно как долго так ездил.
Так что менять полюбому акум надо.
А вот от чего старый закипал надо выяснять.
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #2 : 27 Мая 2020, 00:33:01 »

СНОВА БЕЛЫЙ ПОРОШОК-НАЛЕТ ПОД АКБ!!
Или плохо перед покраской промыл,(кислота она такая) и надо это место драить от её остатков далеко не одним ведром воды и потом уже чем либо обрабатывать. Или "сопливит" где-то аккумулятор, или тот же эффект при сильном кипении электролита (перезазяд) в акк при простых пробках, т. е.без изоляции пространства над ними. А вообще под акк. с незапамятных времён всегда ставили резиновую "калошу". С ней чуток получше, но если кипит, то и с "калошей" будет, хоть и много меньше, но тот же эффект.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 27 Мая 2020, 14:21:12 »

промыл может не сильно, но теплой водой с содой, нейтрализовало сразу, но правда потом ржавчины много было и пришлось снова уже фосфорной пройтись чтобы уже нейтрализовать ржавчину. В итоге все получилось черным таким, потом снова поставил этот АКБ и через 6 дней - вот.
АКБ целый, возможно пары как то действуют еще?т Но откуда они выходят?
или действительно я плохо просто промыл и снова лезет старая кислота?
Промою еще раз тщательнее, потом правда опять придется удалять ржавчину
тут еще свинцовый (корабельный) сурик рекомендуют, но его сейчас не достать
по старому АКБ (который стоит в гараже, Подольский) его так то потестить надо, он куплен очевидно давно, но эксплуатировался очень мало.
По ныне стоящему - также куплен в 2016 году весной. потом авария (его не зацепило), просто стоял почти 2 года, потом встал вот на этого ежика. Проработал вроде неплохо до этой зимы и вот ближе к весне все и началось.
интересно, а вот такая вещь как нагрузочная вилка вообще где то продается, или как проще провести тест, слышал можно просто лампу включить (от фары), подержать включенной 4-5 минут и потом снова измерить, смотреть за падением напряжения
Опять же у меня ариометр есть, можно тут еще проверить

вот кстати хорошая статья про АКБ
https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kakoj-dolzhen-byt-uroven-elektrolita-v-akb-na-50-60-75-190-a-ch-kak-proverit-i-zalit
« Последнее редактирование: 27 Мая 2020, 14:51:24 от teapot » Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #4 : 27 Мая 2020, 15:06:31 »

потом снова поставил этот АКБ и через 6 дней - вот
у меня были микротрещины возле клемм, на клеммах всегда белая шуба и вокруг акб белый налет.
может через систему вентиляции акб "парить". на мотиках раньше с вентиляции акб трубочка на улицу шла. без нее весь акб-отсек белый был.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 27 Мая 2020, 15:08:59 »

потом авария (его не зацепило)
А вот это не известно, удар был этого достаточно чтобы пластины сместить и часть перемкнуть.
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +31/-2
Offline Offline

Сообщений: 495




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #6 : 27 Мая 2020, 21:27:34 »

В итоге все получилось черным таким, потом снова поставил этот АКБ и через 6 дней - вот.
После ортофосфорной к-ты железка становиться "стального цвета с явной лёгкой голубинкой". А вот отчего чёрная, я ХЗ, у меня такого не было ни разу.
И коль уж ты с акк. несколько по темам раздвоился, то и тут напомню - я приобрёл себе немного свинцового сурика, могу часть отслюнить.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 28 Мая 2020, 16:53:55 »

..отслюни Smile спасибо
у клемм кстати налета нету, сегодня еще раз осмотрю, буквально с лупой
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 28 Мая 2020, 22:22:59 »

Просмотрел аккумулятор, ну прям вот буквально с лупой. Никаких деформаций или трещин не обнаружил.
Но кстати также и не смог обнаружить - а где у него отверствие для "сброса" паров. Подозреваю что как то через верхнюю крышечку которая закрывает все банки (у него там панель а не отельные пробки). Правда еще заметил что на  этой крышечке есть "риска-паз" и возможно я как то не обратил внимания и закрыл ее наоборот? (проверил, это возможно, при этом остается полмиллиметра припуска, причем почти незаметно).
Потом достал Подольский АКБ, решил проверить.
И что выяснилось - А ОН ТО ПОКРУЧЕ ТИТАНА: у Тинаа напряжение стоя показывает 12,20, а у Подльского (на сам деле Курск) - 12,45 ! Проверил ареометром - 75%, а у Титана было около 70%
Так может его и поставить?
НО! Курский имеет 62 Ач, Титан то я считал большим - 60 Ач, а тут еще на два больше! Генератор то справится?
Еще вопрос коллеги, кто имел дело с зарядниками - какой нормальный ток должен быть от зарядного устройства, какие параметры?
...снова все промыл, завтра второй раунд.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 28 Мая 2020, 22:29:13 »

Генератору пофиг. Справится.
Заряжать начиная от 6 ампер.
Автоматический зарядник (если в режиме постоянного напряжения) потом ток опустит до 1-1.5 А
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 29 Мая 2020, 02:15:24 »

часть перемкнуть.
Вот вот, может коротит пластины в одной из банок периодически, вместо 14В/6 банок получается те же 14В на 5 банок, вот и начинается перезаряд. Уровень-то нормальный? Там у тебя даже есть мерка в каждой банке, такая ступенька на ножке пластиковая.
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #11 : 29 Мая 2020, 03:57:59 »

Похоже кипит он.Надо смотреть диодный мост и реле зарядки.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 29 Мая 2020, 06:36:40 »

Заряжать начиная от 6 ампер.

Зарядный ток в 1/10С выбран как компромисс между "вредностью" для АКБ и скоростью.
Заряжать АКБ лучше малым током - 1.5-2А - но компенсировать более длительным временем заряда.
Так он зарядится полнее, без риска перегрева и выкипания (повреждения активной массы).
При напряжении в 14.5в следим за током зарядки - как он упадёт до 0.3-0.5в - ещё 2 часа и хватит.

Причём для разных типов АКБ зарядное напряжение тоже будет разным - сурьмяные будут активно кипеть уже при 14.2 (при жаркой погоде). Кальциевым для полной зарядки - нужно уже 15.5в. Гибридным - 14.5-14.8.

Похоже кипит он
Не обязательно виноват диодным мост и реле зарядки. Если выбило одну банку - то да, она и будет выкипать даже при нормальном в целом напряжении.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 29 Мая 2020, 14:21:14 »

Попробуй найди зарядное с режимом постоянного тока. Они стоят как самолёт.
Я про самый распространённый тип ЗУ имел в виду. Держит он 14 вольт и ток снижает по мере заряда. Как закипел, то Заряжать уже бесполезно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #14 : 30 Мая 2020, 14:59:31 »

вот такой у меня зарядник
ставлю на 12V, 8A
по верхней красной шкале регулятором выставлю до 6 А.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2024, 23:15:49