Бензин, пропан и метан. Сравниваем ,(собственный опыт).
21 Декабря 2024, 17:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензин, пропан и метан. Сравниваем ,(собственный опыт).  (Прочитано 5808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 11 Мая 2020, 08:13:25 »

На счёт того, что не едет, так это не так. Ничуть не хуже, чем на бензине прёт, если давление в баллоне более 10-ти атмосфер (полностью заправленный 200).

А вот цену сравнивать некорректно, ибо она за разные единицы ёмкости. См. расчёт выше.

На кубометре метана проедешь раза в три больше, чем на литре пропана.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #16 : 11 Мая 2020, 08:40:12 »

у метана октан число более 110, у пропана 95-105, посему метан хорош для моторов с высокой степенью сжатия (это почти все соврем. авто) , на старых машинах потеря мощности будет очень заметна.
я себе когда ставил пропан на 41 москвич с узомом 1.5л (степень 9.5) -в тяге и мощи ничуть не потерял
а вот на 1.7 (степ.сж 8.5) -мощность сильно просела

по расходу согласен с wtd

А так же то, что расход пропана таки больше расхода бензина на 15%.
А дешевле он в 2 раза.

Метан да, дешёвый. Но есть одно но - это маленький запас хода (или жертва полезного объёма багажника) и малое количество заправок. Ну и более дорогое оборудование - его тоже ведь надо как-то окупать.

Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #17 : 11 Мая 2020, 08:57:42 »

Хотелось бы добавить в сравнение дт. Ведь его расход ниже, в сравнении с бензином.
Если в плане экономии, то онли пропан.
Расход ДТ ниже, но  не в два раза,  стоимость его выше, чем бензина, а уж тем более, газа.
 Машина с дизельным двигателем при равной комплектации стоит на 200+ тыр  дороже бензинки, в то время, как дооснастить бензинку пропановым ГБО будет стоить в пределах 30 тыр. Межсервисный интервал ниже, то есть в гарантийный период (а это, как правило, 100 тык или 2-3 года) придется обслуживаться у офдилера, где цены никогда не отличались демократичностью.
Окупаемость дизельной машины за счет меньшего расхода составит более 100 тык., в то время, как бензинка окупит установку ГБО за 30 тык.  Если учесть, что среднестатистический автовладелец ездит в среднем на машине 3 года и наезжает до продажи 100 тык., то как раз к продаже дизель "отобьется".
Мечты о том, что при продаже можно будет "отбить" разницу в цене не оправдываются, поскольку покупашка с недоверием относится к дизеньным дивгателям да и на вторичке стараются всячески сбить цену, ибо на рынок за машиной идут не от избытка денег.
Для примера: заглянул сейчас на сайт Хендая. Зашел в конфигуратор. А там предлагается бензинка 2,4 л. 188 л/с от 2179 млн.  и керосинка с 2,2 л. 200 л/с от 2489 млн.
https://www.hyundai.ru/configurator/car/25/modification

Вы готовы переплатить 300 тыр против 30 за оснащение машины ГБО? Или лучше возьмете машину в более богатой комплектации?
Вы готовы ждать 3 года, пока окупится разница в цене, или вам 1 года достаточно?
Как вы полагаете, на вторичке покупашка готов будет переплатить те же 300 тыр. за дизель? Тем более, что цена машины на вторичке с учетом ранее переплаченных + 300 тыр приблизится к цене новой бензинки в салоне, пусть и в более бедной комплектации, но зато новой и с кредитным сопровождением.  

Среднестатистический покупатель все реже и реже голосует рублем за "керосинку", о чем свидетельствует снижение числа дизельных легковушек. Некоторые производители от них отказались вообще, некоторые выпускают 1-2 модели, в то время, как в конце 80-х и на протяжении первой половины 90-х у европейских производителей , как правило, каждая модель легковушки среднего класса комплектовалась 1-2 дизельными двигателями.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2020, 09:08:07 от Вова Лермонтовский » Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #18 : 11 Мая 2020, 09:02:01 »

На счёт того, что не едет, так это не так. Ничуть не хуже, чем на бензине прёт, если давление в баллоне более 10-ти атмосфер (полностью заправленный 200).
Я не знаю, что там  с давлением, но сужу по конкретной ситуации:
возит меня периодически по работе один чел. Одновременно он таксист в Яндексе. Сначала возил на Полоседане с пропаном, потом на таком же полике, но на метане. Движки одинаковые, машины по возрасту и состоянию 1:1. Загрузка все время одна и та же, маршрут тоже.
На метановом Полике просадка по мощности явно заметна. Особенно она заметна на одном затяжном подъеме, где пропановый Полик всех рвет, а метановому хватает, что бы его все не порвали.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 11 Мая 2020, 09:45:17 »

Газпром проводит акции по бесплатной установке Метанового оборудования.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #20 : 11 Мая 2020, 10:16:17 »

В бак влезает максимум 20 кубометров газа по цене 17- 18,3 р. за куб. Бака хватает на 270-300км. Средний пробег за сутки 400-420 км.
На 100 км. уходит около  3,6 - 4 куба
Пытаюсь понять арифметику.
Как разделить 17 кубов на 270-300 км и получить 3,6-4 куба/100км
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 11 Мая 2020, 10:56:46 »

В принципе на полной заправке можно проехать и 350 км., только машина начинает тупить и ругаться на разгонах, когда давление в баллоне падает до 10 атм. При этом там ещё 3-4 куба остаётся. Поэтому полные 20 кубов заправляется лишь в новый баллон. Потом на бенз переходишь при первых звуках зуммера на разгоне, дабы не терять в динамике. В итоге на заправке влазит 15-17 кубов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 11 Мая 2020, 11:04:36 »

Я не
Одно дело пассажиром, другое в руле. На моём Поло
 ещё и прошивка газовая (бенз только 95-й и выше можно)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 11 Мая 2020, 11:30:47 »

Вообще мне тут интереснее, как оно впще, такси работает :cool:
Раньше все было просто. Машина не твоя, счетчик/не счетчик...
А сейчас что? Я уже запутался с этими арендами и партнерами. Понятно, что все тебя наеть пытаются, но ведь и город весь желтый. Значит есть за что?
 Собсно я сейчас в не человеческом такси. На своей. Пропановой lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 11 Мая 2020, 12:02:45 »

Ну работать на парк смысла не много. В среднем 1600-1800 при суточном режиме работы. Правда с Яндексом приходится для этого больше мотаться, чем с Сити-мобилом. И тут экономия на топливе большой плюс.
Хотя, что бы более 2000 тыс в смену зарабатывать, надо брать в аренду и покупать смены ( уходить от комиссии агрегатора) А комиссия не хилая у них, 23-25%.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #25 : 11 Мая 2020, 14:04:54 »

Одно дело пассажиром, другое в руле.
На руле должно быть еще хуже...
 
А комиссия не хилая у них, 23-25%.
Тут скорее дело не в комиссии, а в демпинге.
На мой взгляд, демпинг должен был бы уже и закончиться, но тут  приходят  новые агрегаторы, которые поднимают новую волну демпинга.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 11 Мая 2020, 14:35:21 »

Тут скорее дело не в комиссии, а в демпинге.
Вот это так.  50% с прайса, тем более не на своей машине - нормально. Вопрос в том, с какого прайса.
И вот тут становится понятно, что радость хомячков о доступности такси по дешману имеет оборотную сторону...

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #27 : 11 Мая 2020, 16:25:15 »

Актуально! "Будем наблюдать"...
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #28 : 11 Мая 2020, 17:33:15 »

И вот тут становится понятно, что радость хомячков о доступности такси по дешману имеет оборотную сторону...
Ну а хомячкам-то какая печаль с этого должна быть?
Ценник доступный, машины новые, чистые, не раздолбайки. Подаются быстро.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #29 : 11 Мая 2020, 18:53:12 »

Пропан раза в полтора дешевле в итоге выходит. Но надо ездить. Как я, по пять тысяч в год, вообще смысла ноль.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 05:57:53