Дайте совет по раскоксовке и устранению течи печки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте совет по раскоксовке и устранению течи печки  (Прочитано 4313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 16 Апреля 2020, 10:08:36 »

А с чего вы решили, что я форумный сиделец?.. Первый двигатель я перебрал ещё в прошлом веке...

Тут много кто их перебирал. Я вот своими не хвастаюсь. Перебирал - и перебирал.
Но зачем нести пургу про "вред от раскоксовки"?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 16 Апреля 2020, 11:16:39 »

"вред от раскоксовки"?

потому что во-первых, она может принести реальный вред (ускорить ремонт который при небольших пробегах можно было бы и отложить).
во-вторых, она исправному двигателю не нужна, а неисправному - не поможет.
в третьих, есть вариант куда более быстрый и дешёвый. Но такой же эффективный.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 16 Апреля 2020, 11:35:04 »

потому что во-первых, она может принести реальный вред (ускорить ремонт который при небольших пробегах можно было бы и отложить).
во-вторых, она исправному двигателю не нужна, а неисправному - не поможет.

Повторяю - не надо нести чушь.
Про "вред" даже не буду коментировать - никогда вреда ни у кого не было.
Отсутствие пользы - то есть, ожидаемого улучшения - возможно. Иногда.

Вот вдумайся - насколько некорректно ты ведешь свою линию.
Так может дискутировать либо дурак, не владеющий логикой, либо целенаправленный демагог, который уперся и спорит, упираясь до конца, вопреки здравому смыслу - лишь бы спорить. Кто из них ты?

"она исправному двигателю не нужна, а неисправному - не поможет"
Шикарный "аргумент"...
Сама по себе эта реплика - бесспорна, нечего возразить.
Но в рамках темы - это чушь полнейшая, демагогия.

Почему?
Потому, что между исправным и неисправным двигателем есть огромный промежуток, к которому относится, собственно, большинство моторов.
Никто не льет раскоксовку в мотор с малым пробегом, и по-хорошему, конечно же, не стоит делать из раскоксовки панацею для убитого двигателя. Но для основной массы моторов раскоксовка полезна.
У топикстартера - как мотор не убитый и не новый.
Как раз классическая история для раскоксовки, по всем признакам показывающая подзалегшие от некачественного топлива и систематических коротких поездок кольца при относительно небольшом пробеге.
Раскоксовка скорее всего ему поможет.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 16 Апреля 2020, 14:08:12 »

Цитировать
подзалегшие от некачественного топлива и систематических коротких поездок кольца при относительно небольшом пробеге.

Цитировать
После - проедь 15 км на повышенных 4.5-5к, (например, на 3-й передаче) оборотах.
Весь нагар и кокс из двигателя вылетит естественным образом.


специально для ТС - почему ему не надо заливать никакую химию и прочие "рекламируемые" чудо-средства (а чудеса - они только в сказках):

в случае, если у тебя износ компрессионных и маслосъемных колец выше нормы (так бывает), но сидящие на нагаре, то тщательно очистив их от нагара - то получишь категорически обратный результат - они провалятся в свои канавки и перестанут выполнять свою функцию - а именно - снимать масло и обеспечивать компрессию.

Причём компрессометр сразу после покажет даже повышение оной. Да только один маленький нюанс - она будет уже "масляной".
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2020, 14:14:18 от wtd » Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 16 Апреля 2020, 19:01:15 »

специально для ТС - почему ему не надо заливать никакую химию и прочие "рекламируемые" чудо-средства (а чудеса - они только в сказках):

Пипец, либо упертый по принципу "позорься до конца, когда нечего терять", либо все гораздо хуже... Big Grin

Ну вот с какого перепуга средства, типа Лавра стали "чудесами" с откровенно ироничным акцентом?
Для тебя серьезно чудом является действие агрессивного растворителя, который мгновенно размывает лаковые отложения, которые не берет, к примеру, чистый бензин?
Никакого "чуда" в этом нет, а эффект - есть.

в случае, если у тебя износ компрессионных и маслосъемных колец выше нормы (так бывает), но сидящие на нагаре, то тщательно очистив их от нагара - то получишь категорически обратный результат - они провалятся в свои канавки и перестанут выполнять свою функцию - а именно - снимать масло и обеспечивать компрессию.

Ну вот как обычно началась лирика и мягкое соскакивание с темы...
Тут речь - о конкретном моторе, условия эксплуатации которого топикстартер достаточно внятно описал.
Его симптомы - как раз для раскоксовки.
У него УЖЕ компрессия
от 8 до 10.5
Чего ему бояться?
Пусть раскоксовывает, хуже стопроцентно не будет, а лучше - весьма вероятно.
Тем более, по его словам, средство для раскоксовки УЖЕ куплено.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 16 Апреля 2020, 23:04:22 »

получишь категорически обратный результат - они провалятся в свои канавки и перестанут выполнять свою функцию
с какого перепугу кольца должны проваливаться в канавки???
Записан
lenchik1405
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Кострома


ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 11 Мая 2023, 16:48:42 »

Здрасте.
Простояла моя ласточка 12 лет. Добрые люди оживили. Едет не плохо, но дымит. Думаю колпачки задубели и кольца маслосъёмные залегли. По поводу раскоксовок мнения диаметрально противоположные. Но слышал, что если на больших оборотах (4500-5000) погонять, то колечки могут и отлечь. Правда или нет?
Пробег 48000 км.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2023, 16:52:05 от lenchik1405 » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 11 Мая 2023, 17:08:07 »

Думаю колпачки задубели и кольца маслосъёмные залегли
От колпачков там точно ничего не осталось. Вот их и поменяй для начала, а уж потом, если не...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 03:47:24