Провал в самом начале на Солексе 21083.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал в самом начале на Солексе 21083.  (Прочитано 9200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 02 Сентября 2005, 12:14:13 »

на зубилке на карбе Солекс 21083 при трогании в самом верху есть очень ощютимый провал вплоть до того что машина дёргаеться и глохнет - полное ощющение того что происходит перелив.
С солексами дел не имел - поэтому пока сложно судить куда лезть - может кто чего посоветует - где чего смотреть и чего крутить.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 13:03:29 »

зажигание смотрел?
уж очень любят зубиловоды загнать его в непотребную зону, что бы всех рвать на при малом открытии заслонки;)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 13:26:54 »

зажигание не смотрел, его по всей видимости как в 92 году выставили на заводе так с тех пор его и не трогали, впрочем и машина не ездила (4100 км пробегу)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 13:31:47 »

павпЅ

полную ревизию карба надо провести:
резинки, диафрагмы, уровень выставить.

за такой период все склеелось и засохло.

P.S. покажи место где такую машину нашел.tongue
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 02 Сентября 2005, 13:35:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
павпЅ

полную ревизию карба надо провести:
резинки, диафрагмы, уровень выставить.

за такой период все склеелось и засохло.


надо бы, да времени пока нехватает
сейчас основная задача хозяина ездить научить, и то что бы машина в рабочем состоянии была с минимальными затратами и усилиями...


Цитировать

P.S. покажи место где такую машину нашел.tongue


гы Big Grin места надо знать ...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 13:47:08 »

ремкомплекты в магазине есть и вперед в техцентр.
быстро заменят.( хоть это они умеют).
время сэкономишь. и по деньгам недорого.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 12:15:13 »

проблема так и не решена
карб вскрывался, промывался
были заменены диафрагма экономайзера, электромагнитный клапан
выставлял уровень в поплавковой камере чуть меньше чем было
двигали зажигание вперёд
результат нулевой - как провал был - так он и остался
самое интересное то что этот провал присутствует только при трогании.
Если идти в натяг или на холостых прибавлять газу ничего подобного не наблюдается.
Куда ещё нужно смотреть ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 12:56:14 »

побогаче отрегулировать х/х, т.е. винт качества открутить побольше.... Дальше будет видно.
Записан

Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 13:05:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
побогаче отрегулировать х/х, т.е. винт качества открутить побольше.... Дальше будет видно.


это тот который под заглушкой ?
Записан
pete
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 15:00:28 »

У меня таже проблема только на Таврии, получаеться либо дольше не отпускать сцепление что бы обороты не падали ниже 1300, или я хочу попробовать увеличить жиклер переходной системы, а то разгоняюсь как громкий самосвал или тихо но с дерганием или даже глохну когда тяжелая. Может думаю уменьшить угол опереженияна 1 грд. Посоветуйте.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 17:41:56 »

to Cure.   он самый.


to pete.  угол опрежения поставь по мануалу и регулируй ХХ. так происходит чаще вcего при раннем угле. ХХ легко настраивается на низкое СО и при малейшем открытии др. заслонки резко растут обороты, а крутящий момент почти нулевой. поэтому при попытке его нагрузить проваливается.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 18:23:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
 а крутящий момент почти нулевой. поэтому при попытке его нагрузить проваливается.


но самое интересное то что в моём случае на ЗХ подобный глюк не наблюдается
Записан
pete
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 09:09:59 »

to Oster. Прав. Все так и происходить.Спасибо буду пробывать.

To Cute. Задняя скорость самая тяговая может на ней хватает момента.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #13 : 20 Декабря 2005, 10:10:32 »

Надо регулить состав смеси на ХХ.
на ИЖе этот провал (если это он на самом деле) убирается только обеднение смеси на ХХ, при это ХХ становится не шибко устойчивым
Записан
Nikolay
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Москва

21083

« Ответ #14 : 20 Декабря 2005, 10:46:20 »

Если провал только при троганье я бы посмотрел куда льет носик ускорителя. Была такаяж штука. Носик в первой камере у вас скорее всего льет куда-то на заслонку, а надо его подогнуть так, чтобы он лил при мизерном открытии заслонки в щель между заслонкой и стенкой. Я бы еще и носик второй камеры туда же загнул. Это болезнь всех солексов.

Да, неувидел, то что на задней передаче такого явления нет может быть из-за того что он "по инерции" льет куда нужно.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 10:49:37 от Nikolay » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 23:04:45