Cure ТС
|
|
« : 02 Сентября 2005, 12:14:13 » |
|
на зубилке на карбе Солекс 21083 при трогании в самом верху есть очень ощютимый провал вплоть до того что машина дёргаеться и глохнет - полное ощющение того что происходит перелив. С солексами дел не имел - поэтому пока сложно судить куда лезть - может кто чего посоветует - где чего смотреть и чего крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 13:03:29 » |
|
зажигание смотрел? уж очень любят зубиловоды загнать его в непотребную зону, что бы всех рвать на при малом открытии заслонки;)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 13:26:54 » |
|
зажигание не смотрел, его по всей видимости как в 92 году выставили на заводе так с тех пор его и не трогали, впрочем и машина не ездила (4100 км пробегу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 13:31:47 » |
|
полную ревизию карба надо провести: резинки, диафрагмы, уровень выставить. за такой период все склеелось и засохло. P.S. покажи место где такую машину нашел.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2005, 13:35:27 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTERполную ревизию карба надо провести: резинки, диафрагмы, уровень выставить. за такой период все склеелось и засохло. надо бы, да времени пока нехватает сейчас основная задача хозяина ездить научить, и то что бы машина в рабочем состоянии была с минимальными затратами и усилиями... P.S. покажи место где такую машину нашел. гы места надо знать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 13:47:08 » |
|
ремкомплекты в магазине есть и вперед в техцентр. быстро заменят.( хоть это они умеют). время сэкономишь. и по деньгам недорого.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2005, 12:15:13 » |
|
проблема так и не решена карб вскрывался, промывался были заменены диафрагма экономайзера, электромагнитный клапан выставлял уровень в поплавковой камере чуть меньше чем было двигали зажигание вперёд результат нулевой - как провал был - так он и остался самое интересное то что этот провал присутствует только при трогании. Если идти в натяг или на холостых прибавлять газу ничего подобного не наблюдается. Куда ещё нужно смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2005, 12:56:14 » |
|
побогаче отрегулировать х/х, т.е. винт качества открутить побольше.... Дальше будет видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2005, 13:05:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Борис_030 побогаче отрегулировать х/х, т.е. винт качества открутить побольше.... Дальше будет видно. это тот который под заглушкой ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pete
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2005, 15:00:28 » |
|
У меня таже проблема только на Таврии, получаеться либо дольше не отпускать сцепление что бы обороты не падали ниже 1300, или я хочу попробовать увеличить жиклер переходной системы, а то разгоняюсь как громкий самосвал или тихо но с дерганием или даже глохну когда тяжелая. Может думаю уменьшить угол опереженияна 1 грд. Посоветуйте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2005, 17:41:56 » |
|
to Cure. он самый.
to pete. угол опрежения поставь по мануалу и регулируй ХХ. так происходит чаще вcего при раннем угле. ХХ легко настраивается на низкое СО и при малейшем открытии др. заслонки резко растут обороты, а крутящий момент почти нулевой. поэтому при попытке его нагрузить проваливается.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Cure ТС
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2005, 18:23:37 » |
|
Оригинальное сообщение от OSTER а крутящий момент почти нулевой. поэтому при попытке его нагрузить проваливается. но самое интересное то что в моём случае на ЗХ подобный глюк не наблюдается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pete
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2005, 09:09:59 » |
|
to Oster. Прав. Все так и происходить.Спасибо буду пробывать.
To Cute. Задняя скорость самая тяговая может на ней хватает момента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #13 : 20 Декабря 2005, 10:10:32 » |
|
Надо регулить состав смеси на ХХ. на ИЖе этот провал (если это он на самом деле) убирается только обеднение смеси на ХХ, при это ХХ становится не шибко устойчивым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #14 : 20 Декабря 2005, 10:46:20 » |
|
Если провал только при троганье я бы посмотрел куда льет носик ускорителя. Была такаяж штука. Носик в первой камере у вас скорее всего льет куда-то на заслонку, а надо его подогнуть так, чтобы он лил при мизерном открытии заслонки в щель между заслонкой и стенкой. Я бы еще и носик второй камеры туда же загнул. Это болезнь всех солексов.
Да, неувидел, то что на задней передаче такого явления нет может быть из-за того что он "по инерции" льет куда нужно.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2005, 10:49:37 от Nikolay »
|
Записан
|
|
|
|
|