Чуть не сгорел !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:38:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чуть не сгорел !  (Прочитано 1646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« : 02 Сентября 2005, 08:46:29 »

Возвращался вчера под вечер из другого города и как начало темнеть включил габариты. Буквально сразу же запахло горелым. Я вырубил габариты, съехал на обочину и полез на запах гари. Обнаружил следующее: в районе левого плафона освещения багажника и габарита спеклась проводка (даже пластиковые детали отделки багажника оплавились, хорошо хоть вспыхнуть не успели) ? пришлось потом вырезать и менять кусок проводки около метра! Самое интересное, что предохранитель в ЧЯ  отвечающий за эту цепь оказался весь оплавленный, но НЕ ПЕРЕГОРЕВШИЙ!!!
 Разбираясь дома, нашел причину КЗ. Оказывается, контакт, подходящий к плафону освещения багажника торчит так далеко, что достает до кузова, а в этом месте на кузове как раз острая кромка! Вот провод об нее и перетерся.
Посмотрел с правой стороны: та же история - провод практически перетерся еще чуть-чуть и здесь тоже будет КЗ! Естественно я отогнул этот контакт, на сколько смог, подальше от кузова и дополнительно заизолировал.

Обратите внимание у себя: дело двух минут (всего лишь вытащить плафоны из пластиковой рамки и посмотреть, не достают ли провода до острой кромки кузова), а может предотвратить неприятности.

Кстати у меня после этой истории произошло что-то с указателем уровня топлива.
Лампочка работает нормально, т.е. загорается, когда бензина остается мало. А вот стрелка работает так: включаешь зажигание и она сразу же уходит направо и всегда показывает полный бак не зависимо от количества топлива в баке, если же включить габариты, то стрелка сразу же падает на ноль.

Что это сдох датчик, стрелочный указатель или проводка виновата после КЗ. Подскажите где копать?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 02 Сентября 2005, 09:21:29 »

благодарствую за информацию!

сегодня же гляну.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #2 : 02 Сентября 2005, 09:35:16 »

Вроде как было уже... Раньше когда-то...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #3 : 02 Сентября 2005, 11:16:31 »

Явно проводка. А алгоритм поиска зависит от того, какой датчик стоит (какая панель). Датчики на Ёжиках попадаются двух типов: сопротивлением 340 Ом и 90 Ом. Первые при полном баке имеют близкое к нулю сопротивление. Вторые наоборот - полное. Первый при КЗ в цепи датчика покажет полный бак, а при обрыве пустой. Второй тип датчика все покажет с точностью до наоброт.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #4 : 08 Сентября 2005, 22:16:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FK_74
Возвращался вчера под вечер из другого города и как начало темнеть включил габариты. Буквально сразу же запахло горелым. Я вырубил габариты, съехал на обочину и полез на запах гари. Обнаружил следующее: в районе левого плафона освещения багажника и габарита спеклась проводка (даже пластиковые детали отделки багажника оплавились, хорошо хоть вспыхнуть не успели) ? пришлось потом вырезать и менять кусок проводки около метра! Самое интересное, что предохранитель в ЧЯ  отвечающий за эту цепь оказался весь оплавленный, но НЕ ПЕРЕГОРЕВШИЙ!!!
 Разбираясь дома, нашел причину КЗ. Оказывается, контакт, подходящий к плафону освещения багажника торчит так далеко, что достает до кузова, а в этом месте на кузове как раз острая кромка! Вот провод об нее и перетерся.
Посмотрел с правой стороны: та же история - провод практически перетерся еще чуть-чуть и здесь тоже будет КЗ! Естественно я отогнул этот контакт, на сколько смог, подальше от кузова и дополнительно заизолировал.

Обратите внимание у себя: дело двух минут (всего лишь вытащить плафоны из пластиковой рамки и посмотреть, не достают ли провода до острой кромки кузова), а может предотвратить неприятности.

Кстати у меня после этой истории произошло что-то с указателем уровня топлива.
Лампочка работает нормально, т.е. загорается, когда бензина остается мало. А вот стрелка работает так: включаешь зажигание и она сразу же уходит направо и всегда показывает полный бак не зависимо от количества топлива в баке, если же включить габариты, то стрелка сразу же падает на ноль.

Что это сдох датчик, стрелочный указатель или проводка виновата после КЗ. Подскажите где копать?


Еще один совет по поводу чуть не сгорел
всеми любимый прикуриватель в нем стоит шайба из аллюминия которая при перегреве расплавляется  и коротит, по идее должен сгореть пред в ЧЯ (вариант как это происходит в девятках), у нас кто-то (ИЖ Маш) постарался и поставил провода тоньше чем в девятках, результат провод нагревается подогревает провода в жгуте под панелью и начинается п...ц!!!!
особенно в варианте с независимым включение подогрева заднего стекла, зимой оно всегда включено (по запарке)
вот такой результат был у меня благо был рядом с машиной, через багажник сиганул в салон открыл капот и отсоединил клейму, потомучто двери работали от сигналки....
когда искал проводку продавцы сказали что я не первый но, привезут на заказ в течение месяца (почти как иномарка)
итог проводку востановил сами за день
да еще обнаружились мелкие подляны в жгуте где провода соединяются  используется обжим и естественно плохо обжаты после, жевелятся если по одному жевелить,
такчо все это было пропаенно и заизолированно
и подогрев заднего стекла переделан включается только при зажигание
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 08 Сентября 2005, 22:23:59 »

А я о чем написал уже давно http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=12348  :cool:
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #6 : 08 Сентября 2005, 22:45:28 »

напомнить лишним не будет
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #7 : 09 Сентября 2005, 08:08:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FK_74
Обратите внимание у себя: дело двух минут (всего лишь вытащить плафоны из пластиковой рамки и посмотреть, не достают ли провода до острой кромки кузова), а может предотвратить неприятности.


А как аккуратно вытащить плафоны?
 - стал отверткой поддевать около переключателя и все равно не идет, а дальше боюсь поломать...
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #8 : 09 Сентября 2005, 08:36:24 »

Да у меня тоже такое было. Контакты этих плафонов в аккурат упираются в болты. Ну и как то раз перетерлось и закоротило, пробег был 30000 км. В итоге менял часть проводки под торпедой до ЧЯ, часть проводки по левому борту и выключатель габаритов.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 09 Сентября 2005, 11:05:55 »

Там с двух сторон плоские пружинки.. Тяни. Если суждено сломаться...
Попробуй: открой крышки на задней облицовке, и куда рука пролезет - просто вытолкни, поджав одну из них.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #10 : 09 Сентября 2005, 11:30:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Попробуй: открой крышки на задней облицовке, и куда рука пролезет - просто вытолкни, поджав одну из них.

а вот это мысль - попробую...
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #11 : 09 Сентября 2005, 11:38:47 »

Заглянул на днях туда - то-ли изменили конструкцию то-ли я что путаю, но тереться проводам там не обо что кроме болтов крепления задних фонарей да и до них не достает.

Вот вынуть трудно - у меня соскочила с защелок обшивка заднего борта. Только после этого смог снять фонарики.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 09 Сентября 2005, 16:27:43 »

to FK_74: Спасибо за предостережение - сегодня же проверю! А тебе встречный совет: Раз предохранитель не сгорел, а только оплавился значит он неправильный, выкинь все (такие же), которые стояли и замени на нормальные, например ТЕСЛОВСКИЕ, собственная безопасность дороже!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
FK_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г. Миасс Челябинская обл.

иж2126-020

« Ответ #13 : 12 Сентября 2005, 05:53:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FK_74
после этой истории произошло что-то с указателем уровня топлива.
Лампочка работает нормально, т.е. загорается, когда бензина остается мало. А вот стрелка работает так: включаешь зажигание и она сразу же уходит направо и всегда показывает полный бак не зависимо от количества топлива в баке, если же включить габариты, то стрелка сразу же падает на ноль.


С этим тоже разобрался ? оказалось проводка спеклась не только возле габаритов, но и в тоннеле ведущем к ЧЯ под облицовкой слева. Пришлось заменить проводку полностью от габаритов до ЧЯ и все заработало.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 22:02:43