Оригинальное сообщение от FK_74
Возвращался вчера под вечер из другого города и как начало темнеть включил габариты. Буквально сразу же запахло горелым. Я вырубил габариты, съехал на обочину и полез на запах гари. Обнаружил следующее: в районе левого плафона освещения багажника и габарита спеклась проводка (даже пластиковые детали отделки багажника оплавились, хорошо хоть вспыхнуть не успели) ? пришлось потом вырезать и менять кусок проводки около метра! Самое интересное, что предохранитель в ЧЯ отвечающий за эту цепь оказался весь оплавленный, но НЕ ПЕРЕГОРЕВШИЙ!!!
Разбираясь дома, нашел причину КЗ. Оказывается, контакт, подходящий к плафону освещения багажника торчит так далеко, что достает до кузова, а в этом месте на кузове как раз острая кромка! Вот провод об нее и перетерся.
Посмотрел с правой стороны: та же история - провод практически перетерся еще чуть-чуть и здесь тоже будет КЗ! Естественно я отогнул этот контакт, на сколько смог, подальше от кузова и дополнительно заизолировал.
Обратите внимание у себя: дело двух минут (всего лишь вытащить плафоны из пластиковой рамки и посмотреть, не достают ли провода до острой кромки кузова), а может предотвратить неприятности.
Кстати у меня после этой истории произошло что-то с указателем уровня топлива.
Лампочка работает нормально, т.е. загорается, когда бензина остается мало. А вот стрелка работает так: включаешь зажигание и она сразу же уходит направо и всегда показывает полный бак не зависимо от количества топлива в баке, если же включить габариты, то стрелка сразу же падает на ноль.
Что это сдох датчик, стрелочный указатель или проводка виновата после КЗ. Подскажите где копать?
Еще один совет по поводу чуть не сгорел
всеми любимый прикуриватель в нем стоит шайба из аллюминия которая при перегреве расплавляется и коротит, по идее должен сгореть пред в ЧЯ (вариант как это происходит в девятках), у нас кто-то (ИЖ Маш) постарался и поставил провода тоньше чем в девятках, результат провод нагревается подогревает провода в жгуте под панелью и начинается п...ц!!!!
особенно в варианте с независимым включение подогрева заднего стекла, зимой оно всегда включено (по запарке)
вот такой результат был у меня благо был рядом с машиной, через багажник сиганул в салон открыл капот и отсоединил клейму, потомучто двери работали от сигналки....
когда искал проводку продавцы сказали что я не первый но, привезут на заказ в течение месяца (почти как иномарка)
итог проводку востановил сами за день
да еще обнаружились мелкие подляны в жгуте где провода соединяются используется обжим и естественно плохо обжаты после, жевелятся если по одному жевелить,
такчо все это было пропаенно и заизолированно
и подогрев заднего стекла переделан включается только при зажигание