Статья: Меняем оттяжную пружину ручки КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 09:49:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья: Меняем оттяжную пружину ручки КПП  (Прочитано 25220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #15 : 15 Июля 2006, 10:48:36 »

по поводу поколона на кулисе-отличная идея thumbup
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 15 Июля 2006, 11:03:37 »

Нужно в первую очередь затянуть три пробки над карданом в коробке , можно ухитриться не отстегивая муфту , 
Четыре - 2126-1702136 - пробка штока. Если все на месте.  :rolleyes:
...
С пружиной я поступил так : новую не ставлю , при снятом тунеле одеваем на рычаг кусок толстого поролона
От старой-то обломки достали?
А правильно ли это? У вас рычаг КПП теперь на линии 3-4, а должен быть на линии 1-2.
Записан
V
Гость
« Ответ #17 : 15 Июля 2006, 19:02:53 »

Наверно четыре - вобщем все сколько есть , я их все закручивал, - "пока на месте" - это точно. От старой обломки пришлось достать - а то ни тебе второй ни тебе пятой скорости . А с первой на третью переходить - лихо.
Насчет линии - всё правильно я думаю, - чтобы перейти на линию 1-2 , по любому нужно приложить усилие , - там где-то ещё другая пружина , так всегда было у меня.
Поэтому на этот счет можно не заморачиваться .
Записан
black
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #18 : 01 Июля 2008, 13:28:26 »

мля, какая-то пружина обламывает весь кайф поездки: порой так заклинит, что с 1-ой, тока на 3-ю, ато и с 2-ой тока на 4-ую.)) Кто умеет трогаться с 2-ой?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #19 : 01 Июля 2008, 14:26:26 »

мля, какая-то пружина обламывает весь кайф поездки: порой так заклинит, что с 1-ой, тока на 3-ю, ато и с 2-ой тока на 4-ую.))
А это точно ОНА виновата?

Кто умеет трогаться с 2-ой?
Я умею, а шо? Wink Могу тронуться (на ровном асфальте) на 4-й "без газа"...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
black
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #20 : 01 Июля 2008, 15:22:42 »

А это точно ОНА виновата?

апсалютно нет, ибо чайник. У меня такое периодически возникает. Так вроде все нормально втыкается.
А что еще может быть? заехамши в автосервис мастер сказал, ну если особых проблем нет, передачи включаются, то ездий, а будет совсем худо заезжай.
И вообще, если есть чем помочь, то прошу помощи, совета.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #21 : 01 Июля 2008, 15:53:15 »

Статья хорошая + включить дополнение Кузьмича (+) и на главную.
Метод с паралоном - интересно, может опробую.

p.s. 3 года, 60 тысяч пружинку не менял ни разу.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 15:59:31 от Georg » Записан
Jack Light
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126

СПб

Иж 2126-030 2004г был. Great Wall Hover h5

« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 08:39:10 »

Вот и у меня сначала перестала втыкаться первая передача,а потом и все остальные.
После попытки переключений все-таки передачи удалось воткнуть и до стоянки доехал.
В итоге вытащил остатки пружины.
Возможно причина устранена.
Добавлю фотки, а то в начале темы фотки пропали.


* 003--.jpg (116.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 687 раз.)

* 007--.jpg (97.09 Кб, 1024x768 - просмотрено 547 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 08:53:22 от Jack Light » Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #23 : 02 Июня 2009, 10:25:24 »

Фабула 2004г 45000км,  Ода-Джип 46000км - не ломались пружинки. Тьфу три раза. Smile
Записан

igor_r
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 12:44:49 »

У меня потерялась сама крышечка с куском пружины. Сделал по совету Романова: "Пружинку от аналогичного узла 4-х ступки КПП классики (укоротить на пару-тройку витков), крышечку из монетки, вроде как 2 рубля, просверли пару дырочек и вдень пружинку."
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35478

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 02 Июня 2009, 12:54:21 »

Боян. На форуме до падения описывалось подобное уже. Я шнурок от ботинка в дороге использовал (даже удобнее проволоки). Пружинку лучше взять не фирменную, а более жёсткую, как Кузмич советует. Ну или от классики (с доработками) тоже вариант рабочий.
 А вот обломки доставать придётся всё-таки.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #26 : 03 Ноября 2009, 20:00:42 »

а если как я то и доставать нечего я же езжу до сих пор
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #27 : 11 Февраля 2010, 11:19:15 »

а симптомы сломавшейся пружинки только свободно ходящий рычаг?у меня просто звук какой то странный звонкий(как будто шайба от чот клацает) доносится именно из механизма выбора передачи,не из коробки,может вот тоже думаю,что пружинке кирдык или пружинке в шаровой?кто что думает?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 11 Февраля 2010, 12:02:04 »

А зачем автор предлагает снимать туннель и рамку кулисы? Достаточно задрать чехол ручки и головкой открутить 3 болта. Точно так же сверху и пружинка снимается-одевается.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #29 : 11 Февраля 2010, 23:14:48 »

А еще проще, можно ничего не ставить, и ломаться нечему будет.
У себя дырку от крышки закрыл винной пробкой, подрезанной по месту, и вокруг рычага, в дырку воздуховода положил два слоя поролона 5-сантиметрового. Поролон работает так же как и пружинка, т.е. рычаг на линии 3-4 передачи и сам туда возвращается, никаких лишних ломучих пружинок, ну и бонусом шуму меньше от трансмиссии. Вотъ Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 21:44:00