Поворотные кулаки от других авто?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворотные кулаки от других авто?  (Прочитано 10434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2126-060
Гость
« : 15 Февраля 2020, 14:03:17 »

У кого есть опыт? Пока думаю в сторону кулаков от транспортера с его же нижними рычагами. Подшипник там 45х80х45, т.е ступица нива Урбан(или по-другому н/о ступица под двухрядный подшипник с завода) как домой. С креплением стойки думаю проблем не будет. Ни 2108 ни 11193 подшипники не живут, в первую очередь от сложности с установкой доп сальников(я так и не сообразил как их туда приделать). По поводу изменений конструкции просьба не писать, машина все равно для повседневной слабо годится(как вы все ездите сотнями т.км я не представляю).
Записан
2126-060
Гость
« Ответ #1 : 15 Февраля 2020, 14:05:00 »

А, почему говорю про ниво ступицу- задний мост в процессе установки, от нивы. Пересверливать на 4х98 считаю что бред, срезало например полуось, и что бегать каждый раз точить?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2020, 14:12:14 от 2126-060 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 15 Февраля 2020, 18:25:54 »

Вот потому ты и новичок.
Ступицы взаимозаменяемы от некоторых Советских моделей. И огород городить незачем.
Полный  привод, спереди от Нивы подходит. Сзади конечно можно колхозить, но вот зачем?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 15 Февраля 2020, 19:37:13 »

полный  привод, спереди от Нивы подходит.
На первых нормозаврах, нижние рычаги с балкой от нивы были, но кулаки с гранатами и ступицами те же восьмые.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
2126-060
Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2020, 19:46:21 »

Вот потому ты и новичок.
Ступицы взаимозаменяемы от некоторых Советских моделей. И огород городить незачем.
Полный  привод, спереди от Нивы подходит. Сзади конечно можно колхозить, но вот зачем?
Ступицы взаимозаменяемы? Это как? Ладно, возьмем старую ступицу (имею в виду от старой нивы), ее посадочный диаметр 40мм. В подшипник 2108 оно точно не влезет, там 64х34мм(диаметры), в приору тоже нет(68х35), ладно, есть подшипники 68х39 но вопрос установки сальников на 11193 кулак со 2121 ступицей(которую придется проточить в 39) по прежнему открыт.
А по заднему мосту. Какой смысл постоянно искать полуоси? Сколько этих ижевских полуосей сломано было...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 15 Февраля 2020, 20:37:07 »

Сколько этих ижевских полуосей сломано было...
И сколько?
Их есть сейчас, новых и проблем со стопорными кольцами уже тоже нет.
Норма-авто в своё время пробовала на нивскую трансмиссию да отказалась в итоге. Там ещё масса подводных камней вылезет.
Но... я предупредил, можете на меня всё списывать, шамана проклятого.
Записан

2126-060
Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2020, 00:13:53 »

И сколько?
Их есть сейчас, новых и проблем со стопорными кольцами уже тоже нет.
Норма-авто в своё время пробовала на нивскую трансмиссию да отказалась в итоге. Там ещё масса подводных камней вылезет.
Но... я предупредил, можете на меня всё списывать, шамана проклятого.
Много. У меня не единственный 4х4. Есть 2717, там задний мост от классики. Трансмиссия целиком от  2131. Единственный минус - пришлось отрезать  кусок бака, но т.к авто на газу, это никак не влияет.
Записан
2126-060
Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2020, 00:18:27 »

В плане живучести заднего моста иж не пишите плз, ладно, на сток карб моторе оно как-то держится, на моторе с турбиной ну никак не живёт. Я его(мост) лучше продам, пока он в идеале, чем потом с ним мучаться.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #8 : 16 Февраля 2020, 00:18:31 »

говорю про ниво ступицу- задний мост в процессе установки, от нивы.
Вот это мне тоже интересно, несчастные 4х98 что-то не улыбаются, от слова "вообще".
Трансмиссия родная - больная, пишут многие тут об этом. А нивовская держит спокойно 200 сил, так что для меня этот вопрос тоже актуален, присоединяюсь.

Уже жалею, что послушал тех, кто говорил, что шнивовские не подойдут детали, я б лучше их поставил, доработав напильником их, чем так тупо и бездарно сдал на разборку за копейки - по трансмиссии и мотору машина была полностью комплектная...
когда мотор снимали-крепеж от коробки к мотору приятно щелкал фиксатором резьбы, и радовал чистыми, блестящими и неушатаными прилегающими поверхностями дюралюминия.

Для шнивы (равно как и для обычной нивы) полно афтермаркета, вплоть до пар 3,5. И повышающих шестерен в раздатку. А главное колеса на 15 в стоке, как нам и нужно.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 00:37:11 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
2126-060
Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2020, 02:54:45 »

Позже скину мою версию переделки в "шниву", тоннель конечно сильно пострадал, зато РК(понижайку сразу занизил 3к1) стоит выше родной орк. Бак к сожалению тоже придется резать, либо думать  что-то другое, тем более не покидают шальные мысли сделать правильный 4-link
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #10 : 16 Февраля 2020, 07:00:07 »

Что за 4-линк?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
2126-060
Гость
« Ответ #11 : 16 Февраля 2020, 12:22:16 »

Что за 4-линк?
4-х рычажная система для заднего моста. Если делать максимально правильно, то для бензобака места не останется.
Записан
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #12 : 16 Февраля 2020, 16:32:16 »

Больше интересен вопрос ступиц на 5 шпилек
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 16 Февраля 2020, 22:52:54 »

Больше интересен вопрос ступиц на 5 шпилек

одна из полуосей, насколько я помню - подходит от 412 моськи. А они на 5 шпилек.

Но как владелец авто с 3/4 шпильками - этот гемор нафиг не нужен!..
В смысле, что на 5 (или 3) шпилек дисков меньше, чем на 4. Да и для Оды 5 - избыточны.

Там весу то в тонну.
Записан

Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #14 : 17 Февраля 2020, 08:47:52 »

Основная идея-усилить трансмиссию.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 19:50:03