asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« : 10 Февраля 2020, 08:21:34 » |
|
на дрыгателе 21213 стоит солекс, с люфтами зазорами и прочими последствиями износа, вобщем надоело мне его крутить вертеть. расход 11-12 литров(полнолапый).
сосед отдал "озон" от якобы пятерки, сказал что все в идеале, прёт, расход маленький. хочу попробовать его поставить, но похоже он меняется не так что снял поставил, а что-то еще нужно делать.
если у кого имеется опыт такой замены, прошу подсказать нюансы и тонкости
зы понимаю что на 213-й движке такой карбюратор будет душить, но попробовать все равно хочется.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2020, 10:33:58 » |
|
Шпильки под Озон подлиннее надо. Но на 21213 Солекс не ставили, и скорее всего они же и подойдут. Купить толстенную термопроставку (черная). И сектор газа под Солексовский тросик газа (М-2141) подогнать. Чем больше сектор газа, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2020, 10:55:18 » |
|
хочу попробовать его поставить, но похоже он меняется не так что снял поставил, а что-то еще нужно делать. На разборе найти оду с 06 мотором и снять с нее тросики газа и подсоса с кронштейнами, так как на них 06 мотор комплектовался Озоном. Ну и измерить длину нужных шпилек. сказал что все в идеале, прёт, расход маленький. Маленький расход потому как объем у пятерки маленький. 1,7 против 1,5 надо кормить. Да и пневмопривод 2 камеры для полнопривода не есть гуд. Конечно, механический его привод на нивском моторе и солексе приводит к перерасходу на оборотах ниже 2000, но без этого бывает что никак.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2020, 11:26:36 » |
|
Для 21213 очень подойдёт к151с.Поставь,не пожалеешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #4 : 10 Февраля 2020, 11:54:43 » |
|
к151с.Поставь,не пожалеешь. покупать не собирался, пока только из того что есть, а есть озон Шпильки под Озон подлиннее надо. это точно Купить толстенную термопроставку (черная) озон и так высокий, зачем еще прокладка? На разборе найти оду с 06 мотором и снять с нее тросики газа и подсоса с кронштейнами, вот это дельный совет спасибо!
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2020, 13:20:34 » |
|
Тоесть то что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2020, 13:21:26 » |
|
Под озон толстую прокладку не надо Карб в капот может упереться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp ТС
Ветеран форума
Карма +584/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3437
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2020, 14:10:29 » |
|
то что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает??? есть маленько, но эксперимента ради, да и жиклерами можно поиграть.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2020, 16:13:31 » |
|
есть маленько, но эксперимента ради, да и жиклерами можно поиграть.
боюсь что расход увеличиться и уменьшить не особо получится. Пробовали бегать в противогазе? 21 диффузор у пятерочного карба и 24 у 73 Чувствуете разницу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Online
Пол:
Сообщений: 1925
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2020, 16:33:30 » |
|
лежит у меня в гараже 21041-...-10, 24*26, трубка для вакуумника плюс куча жиклеров, кулачков и прочей мелочевки стоял у меня на 2108, когда продавал, снял его
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
zag96
Частый гость
Карма +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Спасибо деду за мотр от"Победы"!
Клин ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2020, 17:28:55 » |
|
Для 21213 очень подойдёт к151с.Поставь,не пожалеешь.
Ой не надо 151. Солекс и Озон более менее держат настройки, а то что отлили на ЛенКраЗе... Ни разу в жизни не получалось отрегулировать 151 на нормальную работу. Тоесть то что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает???
Ставил я когда то на 2106 карбюратор от 2101. Особой разницы по городу не заметил, хотя может динамика и упала. Карбюратор должен готовить бензо-воздушную смесь в определённой пропорции. Какая ему разница мотор какого объёма создаёт разрежение во впускном коллекторе? Главное что бы процентное соотношение бензин/воздух в установившемся режиме было правильным. В режиме резкого ускорения и в режиме максимальной мощности согласен, разница будет, при спокойной езде - трудноуловимые отличия.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 17:32:13 от zag96 »
|
Записан
|
Дотянут и в ремзону поставят на осях, Возиться нет резону – заминка в запчастях. Но днем и ночью скрежет - колдуют технари: Клепают, варят, режут с восхода до зари И что-то, у кого-то и где-то достают, То, что обычно в роту, вообще-то не дают.
(В. Зубарев "Технари")
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2020, 17:32:29 » |
|
Ой не надо 151. Солекс и Озон более менее держат настройки, а то что отлили на ЛенКраЗе... Ни разу в жизни не получалось отрегулировать 151 на нормальную работу.
Ставил я когда то на 2106 карбюратор от 2101. Особой разницы по городу не заметил, хотя может динамика и упала. Карбюратор должен готовить бензо-воздушную смесь в определённой пропорции. Какая ему разница мотор какого объёма создаёт разрежение во впускном коллекторе? В режиме резкого ускорения и в режиме максимальной мощности согласен, разница будет, при спокойной езде - трудноуловимые отличия.
карбюратор 2101 имеет диффузоры 23/23 так что для 2106 его ещё можно было настроить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2020, 17:33:30 » |
|
А по поводу 151 Он не любит дилетантства Не многим он по зубам Опыт 151 есть и весьма положительный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2020, 01:01:48 » |
|
Под озон толстую прокладку не надо Карб в капот может упереться Да, да. Думал написать обратное. Я сам не так давно Солекс ставил.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
|