замена солекса на озон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена солекса на озон  (Прочитано 6288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« : 10 Февраля 2020, 08:21:34 »

на дрыгателе 21213 стоит солекс, с люфтами зазорами и прочими последствиями износа,
вобщем надоело мне его крутить вертеть. расход 11-12 литров(полнолапый).

сосед отдал "озон" от якобы пятерки, сказал что все в идеале, прёт, расход маленький.
хочу попробовать его поставить, но похоже он меняется не так что снял поставил, а что-то еще нужно делать.

если у кого имеется опыт такой замены, прошу подсказать нюансы и тонкости

зы понимаю что на 213-й движке такой карбюратор будет душить, но попробовать все равно хочется.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #1 : 10 Февраля 2020, 10:33:58 »

Шпильки под Озон подлиннее надо. Но на 21213 Солекс не ставили, и скорее всего они же и подойдут. Купить толстенную термопроставку (черная). И сектор газа под Солексовский тросик газа (М-2141) подогнать. Чем больше сектор газа, тем лучше.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #2 : 10 Февраля 2020, 10:55:18 »

хочу попробовать его поставить, но похоже он меняется не так что снял поставил, а что-то еще нужно делать.
На разборе найти оду с 06 мотором и снять с нее тросики газа и подсоса с кронштейнами, так как на них 06 мотор комплектовался Озоном.
Ну и измерить длину нужных шпилек.

сказал что все в идеале, прёт, расход маленький.
Маленький расход потому как объем у пятерки маленький.
1,7 против 1,5 надо кормить.
Да и пневмопривод 2 камеры для полнопривода не есть гуд.
Конечно, механический его привод на нивском моторе и солексе приводит к перерасходу на оборотах ниже 2000, но без этого бывает что никак.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #3 : 10 Февраля 2020, 11:26:36 »

Для 21213 очень подойдёт к151с.Поставь,не пожалеешь.
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #4 : 10 Февраля 2020, 11:54:43 »

к151с.Поставь,не пожалеешь.
покупать не  собирался, пока только из того что есть, а есть озон
Шпильки под Озон подлиннее надо.
это точно
Купить толстенную термопроставку (черная)
озон и так высокий, зачем еще прокладка?
На разборе найти оду с 06 мотором и снять с нее тросики газа и подсоса с кронштейнами,
вот это дельный совет

спасибо!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 10 Февраля 2020, 13:20:34 »

Тоесть то  что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает???
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #6 : 10 Февраля 2020, 13:21:26 »

Под озон толстую прокладку не надо
Карб в капот может упереться
Записан
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #7 : 10 Февраля 2020, 14:10:29 »

то  что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает???
есть маленько, но эксперимента ради, да и жиклерами можно поиграть.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 10 Февраля 2020, 16:13:31 »

есть маленько, но эксперимента ради, да и жиклерами можно поиграть.
боюсь что расход увеличиться и уменьшить не особо получится.
Пробовали бегать в противогазе?
21 диффузор у пятерочного карба  и 24 у 73
Чувствуете разницу?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1925

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #9 : 10 Февраля 2020, 16:33:30 »

лежит у меня в гараже 21041-...-10, 24*26, трубка для вакуумника
плюс куча жиклеров, кулачков и прочей мелочевки
стоял у меня на 2108, когда продавал, снял его
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #10 : 10 Февраля 2020, 17:28:55 »

Для 21213 очень подойдёт к151с.Поставь,не пожалеешь.

Ой не надо 151. Солекс и Озон более менее держат настройки, а то что отлили на ЛенКраЗе... Ни разу в жизни не получалось отрегулировать 151 на нормальную работу.

Тоесть то  что карб 2105 для двигателя 1,3 а у вас 1,7 вас не смущает???

Ставил я когда то на 2106 карбюратор от 2101. Особой разницы по городу не заметил, хотя может динамика и упала.
Карбюратор должен готовить бензо-воздушную смесь в определённой пропорции. Какая ему разница мотор какого объёма создаёт разрежение во впускном коллекторе? Главное что бы процентное соотношение бензин/воздух в установившемся режиме было правильным.
В режиме резкого ускорения и в режиме максимальной мощности согласен, разница будет, при спокойной езде - трудноуловимые отличия.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 17:32:13 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #11 : 10 Февраля 2020, 17:32:29 »

Ой не надо 151. Солекс и Озон более менее держат настройки, а то что отлили на ЛенКраЗе... Ни разу в жизни не получалось отрегулировать 151 на нормальную работу.

Ставил я когда то на 2106 карбюратор от 2101. Особой разницы по городу не заметил, хотя может динамика и упала.
Карбюратор должен готовить бензо-воздушную смесь в определённой пропорции. Какая ему разница мотор какого объёма создаёт разрежение во впускном коллекторе?
В режиме резкого ускорения и в режиме максимальной мощности согласен, разница будет, при спокойной езде - трудноуловимые отличия.
карбюратор 2101 имеет диффузоры 23/23 так что для 2106 его ещё можно было настроить
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #12 : 10 Февраля 2020, 17:33:30 »

А по поводу 151
Он не любит дилетантства
Не многим он по зубам
Опыт 151 есть и весьма положительный
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #13 : 11 Февраля 2020, 01:01:48 »

Под озон толстую прокладку не надо
Карб в капот может упереться
Да, да. Думал написать обратное. Я сам не так давно Солекс ставил.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 23:01:14