SOS! ДВС не набирает обороты более 3 т.
21 Декабря 2024, 15:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS! ДВС не набирает обороты более 3 т.  (Прочитано 9626 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mike
Гость
« Ответ #15 : 10 Февраля 2020, 10:46:23 »

при нагреве выше 90 никакой реакции ХХ
Это необязательный фактор, то бишь его может совсем не быть. Ищи почему она у тебя троит! Серёга ака Pepelaz прально заметил.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 10 Февраля 2020, 10:50:42 »

честно, не знаю. Как проверить?)
Ну хотя бы на шток привода посмотреть - не соскочил с рычага? http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p15.php 21 рисунок
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 10 Февраля 2020, 11:14:04 »

Может связано с приводами к которым подходят троса с подсоса и педали? Они как то пересекаются в карбе и взаимодействую?
Ситуация такая:
Подсос вытянут ~20% (на ХХ около 1500 об.м.)
Кручу двиг до 3 тыщ., вхожу в зону аномальной неактивности педали,  скидываю передачу и у меня обороты взлетают до 5 тысяч!!! помним, да? - что подсос вытянут немного)
Я убираю подсос, обороты падают до 0.9, вытягиваю обратно в такое же положение, показывает 1.5
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 10 Февраля 2020, 11:21:36 »

Это необязательный фактор, то бишь его может совсем не быть. Ищи почему она у тебя троит! Серёга ака Pepelaz прально заметил.
Так двиг и не троит.
Косяк в том что это хрень ТОЧНО на передачах, в нагрузке, а на ХХ В ОСНОВНОМ, крутит нормально без капризов
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 10 Февраля 2020, 11:25:05 »

Ну хотя бы на шток привода посмотреть - не соскочил с рычага? http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p15.php 21 рисунок
Я фотку скину а то для меня карбер это параллельная вселенная
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 10 Февраля 2020, 12:32:36 »

Фото:

https://postimg.cc/NyM9jNs0

https://postimg.cc/K1qJRM5Z
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 12:38:26 от Catalist » Записан

ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 10 Февраля 2020, 13:22:21 »

Трамлёр может прокручиваться или отставать - пружинки поломаны.
Зажигание запаздывает, бензин не сгорает.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 10 Февраля 2020, 14:26:22 »

Трамлёр может
Вакуумный регулятор нормальный?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 10 Февраля 2020, 15:05:15 »

Трамлёр может прокручиваться или отставать - пружинки поломаны.
Зажигание запаздывает, бензин не сгорает.
У меня БСЗ стоит
Где эти пружинки? Под бегунком?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 10 Февраля 2020, 15:11:01 »

Где эти пружинки? Под бегунком?
Да, ещё ось трамблёра регулярно смазывают. БСЗ отличается только контактной частью остальная механика прежняя.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 10 Февраля 2020, 18:19:41 »

Да, ещё ось трамблёра регулярно смазывают. БСЗ отличается только контактной частью остальная механика прежняя.
Обнаружил что контакты в трамблёре окислились (фото вышлю) как? Если эксплуатирую ежедневно, все заводиться с пол тыка, ничего не троит не пердит?))
Записан

Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #26 : 10 Февраля 2020, 18:52:10 »

Обнаружил что контакты в трамблёре окислились (фото вышлю) как?
Очень просто. Разный металл на контактах в крышке и бегунке. Электрохимическая коррозия. Это, значит, вариант раз. Сырость на улице - вариант два. Для начала просто пройтись мелкой наждачкой и попробовать, проблема может и уйти.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #27 : 10 Февраля 2020, 19:29:59 »

Все-же проверить свободный ход оси трамблера (при снятой крышке повернуть слегка бегунок, обратно должна возвращаться свободно), пи необходимости смазать. Попробовать сделать на тест механический привод второй камеры.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 10 Февраля 2020, 19:51:20 »

Кстати, очень похоже:
https://postimg.cc/qgCfnD2S
Менял фильтр 2-3 мес. назад, так вот в старой гофре было много сажи, возможно что фильтр сейчас подзасрался. Гофра состоит из 2-х частей (кстати одна от Волги, она на много лучше Одовской)
Ну так вот,  когда началась эта фигня (вчера утром) я открыл капот и увидел что Одавская гофра сложена, поправил и опять забыл, сегодня тоже полез под капот - такая же ситуация, так же поправил и забыл. Так что, поеду домой с работы и откручу гофру с фильтром от карьера, посмотрим что будет
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 10 Февраля 2020, 19:57:34 »

Очень просто. Разный металл на контактах в крышке и бегунке. Электрохимическая коррозия. Это, значит, вариант раз. Сырость на улице - вариант два. Для начала просто пройтись мелкой наждачкой и попробовать, проблема может и уйти.
Да, как раз со вчерашнего дня, очень влажно. Ладно, спасибо за совет, позже попробую)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 05:55:44