алексей 209
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 340
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #90 : 12 Февраля 2020, 16:32:09 » |
|
Я в минус 30 В иркутске своего иж завожу с выжатым сцеплением и вытянутым подсосом.первые 2 раза заводится иглохнет. на 3 раз заводится 2200оборотов отпускаю сцепление и понижаю до 2000 оборотов. через 5 минут понижаю обороты до 1500 . через 10 минут уже 50 градусов движок понижаю до 1000 оборотов выезжаю и убираю подсос. через 3км уже к 80 градусам на движке печка на 1 положении. А недавно поставил Бсз и диагностку карба провел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #91 : 12 Февраля 2020, 17:17:10 » |
|
Спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #92 : 12 Февраля 2020, 17:59:41 » |
|
Потеря температуры в печке большая, вроде и радиатор новый, а циркуляции выходит нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #93 : 12 Февраля 2020, 18:31:45 » |
|
Решил сейчас в горку прогазовать, и что заметил температура воздуха из печки подскочила до 60, но самое интересное на 90 градусах тасол в бачке закипел! Неужели это помпа чудит!????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #94 : 12 Февраля 2020, 20:55:10 » |
|
На 90 даже вода не кипит, меняй прокладку ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #95 : 13 Февраля 2020, 05:22:18 » |
|
Если тосол намешан разных производителей или сам по себе непонятного производства, то парить начнет уже при 70, проходили такое, потому на антифриз феликс потом и сбежал, ни чего не делая с системой охлаждения, только заменив ОЖ парение прошло. Так что не факт что ГБЦ.
На мой взгляд у Вас все проще - пароотвод перекрыт вторым термостатом наглухо, уже писали про это, загнав в горку мордой кверху зашевелился воздух, который сидел в углах системы, потому бачок и забурлил и раздулся, а не тосол закипел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #96 : 13 Февраля 2020, 06:28:09 » |
|
В минус 30 - на 4000 оборотов? Это клиника... Настраивай карбюратор и покупай нормальный аккумулятор. Люблю этот форум, все знают как тебе лучше жить и что делать. Карбюратор сменил на инжектор, аккумулятор тоже сменил, вместе с машиной Вот сегодня специально для вас посмотрел прогрев двигателя. Мой 16 клапанный, который не самый быстропрогреваемый с -15 за 7-8 минут нагрелся до 48 градусов. При заводке он держит около 1300 оборотов, потом за пару минут плавно скидывает где-то до 1000, далее на холостых где-то 850 оборотов. Так в чём сомнения, что более легкопрогреваемый двигатель может за 5 минут на 2000 оборотах прогрется быстрее?! На 90 даже вода не кипит, меняй прокладку ГБЦ. А ещё может приборка показывает температуру на луне или тосол палёный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #97 : 13 Февраля 2020, 08:30:27 » |
|
приборка показывает температуру на луне За приборку не подумал, Николай выше приводил температуры входа и выхода печки. Предпологаю, у человека тапловизор есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #98 : 13 Февраля 2020, 09:25:09 » |
|
Неа, Вы ошибаетесь, градусник на шланги, все гениальное просто. Там погрешность +- лапоть и не факт, что в двигателе больше Определил я градусником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #99 : 13 Февраля 2020, 19:51:22 » |
|
Все очень странно, реально что ли, что до низа двигателя доходит на 15 градусов меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #100 : 13 Февраля 2020, 22:04:04 » |
|
если термостат не держит и хватает холодную жижу из радиатора - то да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #101 : 14 Февраля 2020, 06:32:20 » |
|
Все очень странно, реально что ли, что до низа двигателя доходит на 15 градусов меньше? Ещё раз, если нет датчика температуры внутри шлангов, то эти все измерения снаружи вообще ни о чём. У меня висит датчик температуры от сигнашки на шланге на радиатор. Когда термостат закрыт, то там температура около 20-25 градусов (при температуре 85 в двигателе), когда термостат открывается, то температура на патрубке градусов 50-55. Это зимой. И даже летом сколько мерил при 100 двигателя там и 80 никогда не было. А в иже на печку идут толстые шланги и они ещё хуже прогреваются и какую температуру они показывают снаружи совсем непонятно. Тут есть два фактора при нагреве двигателе радиатор печки должен быть горячий. А радиатор двигателя должен быть холодный до открытия термостата. Если этого добится, то тогда уже мучать заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #102 : 14 Февраля 2020, 07:55:08 » |
|
Так в том и дело, уже выяснили, что термостат у ТСа не рабочий либо не держит. Он поставил второй термостат в разрез верхнего патрубка радиатора, чем наглухо перекрыл пароотвод. Неоднократные манипуляции со сменой термостата, установкой нового и прочее нагнали в систему воздуха, который из печки на Оде с УЗАМом выгнать тяжеловато, сложнее чем на Оде с ВАЗ ДВС.
ТСу на заметку (всеравно термостат менять) - чтобы избежать завоздушивания печки при заливке ОЖ, я заливал ее через печку - разъединял шланг обратки (он там длинный), вставлял в него со стороны конца от печки обрезанную полтарашку (горлышко не влезет в шланг, делал через трубку) и заливал потихоньку ОЖ, до тех пор пока она в расширительном бачке не появится, под горлышко только не заливайте ибо далее прогрев ДВС на месте до срабатывания термостата (бачок наберется полный, может даже немного выдавить), как термостат сработает уровень ОЖ быстро упадет, тут же сразу доливка до уровня. И ни когда не имел проблем с завоздушиванием печки. Научил меня этому давным давно один старый москвичевод (отец). Собственно я методом через горловину радиатора ни разу и не пользовался наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #103 : 14 Февраля 2020, 13:31:55 » |
|
Сколько раз говорить: если тосол "кипит" при низкой температуре прежде всего проверить крышку бачка, вернее её клапан. Если она не держит избыточное давление то тосол враз закипает: возле цилиндров температура гораздо выше 100 град.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #104 : 14 Февраля 2020, 19:01:27 » |
|
Поменял помпу, советская ещё подклинивала! На улице минус 10 из печки дует 55-60 это норм господа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|