ВикторД
|
|
« Ответ #75 : 11 Февраля 2020, 14:59:40 » |
|
Там большой и резкий перепад температур + поток воздуха. Что там сейчас со скотчем? У меня однажды корпус отопителя повело, дул куда угодно только не в салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #76 : 11 Февраля 2020, 15:39:49 » |
|
80, на печку в св лоне подаче 65. Шо цен таке? Вот открытие! От 4го цилиндра всегда было прохладнее. Хочешь горячее, подключай печку от головки, как на 2141,но прямой штуцер не подходит, уголок надо ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #77 : 11 Февраля 2020, 17:54:41 » |
|
Вот еще чего вспомнил, может не так понимаю, но есть такое дело: в москвичах с верхним термостатом зимой холодно. А Вы как раз верхний и замутили ибо нижний не работает. Верхний раньше по сравнению с нижним открывается. Самая горячая ОЖ в ГБЦ, верхний термостат открывается по ее температуре, а в блоке температура на порядок ниже ибо из радиатора остуженная ОЖ поступает. Если верхний термостат на 80, то верхний патрубок и будет 80, а в блоке будет меньше, соответственно и в печке ибо забор из низа блока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #78 : 11 Февраля 2020, 19:31:14 » |
|
Глупостями не болтайте! Термостат открывается по температуре малого круга, как верхний так и нижний. Плюс верхнего термостата в том, что он избавляет головку от теплового удара после остановки горячего двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #79 : 11 Февраля 2020, 20:57:05 » |
|
В каком конкретно месте на 41 она подключается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #80 : 11 Февраля 2020, 23:33:15 » |
|
трогание через минуту после заводки (пока пристегнулся, пока включил музыку), время - выше в теме Ты вообще не понял, о чем речь... Речь о прогреве без нагрузки, на месте. Как ты прогреваешь в движении - возможно, кому-то и интересно, но не в этом контексте... Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным . Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет? В минус 30 - на 4000 оборотов? Это клиника... Настраивай карбюратор и покупай нормальный аккумулятор. Клинические случаи разбирать нет желания Я же измерял набор температуры ровно за 5 минут стоя на месте на ХХ. По секундомеру. С -12 до +52. Стоит бортовой компьютер. Ну, понеслись без удержу цыганские сказки... Только что было с -15 до +35, теперь уже теперь совсем иные цифры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #81 : 12 Февраля 2020, 00:52:17 » |
|
Ну, понеслись без удержу цыганские сказки... Только что было с -15 до +35, теперь уже теперь совсем иные цифры... Не только что, а в прошлом году. Но это было в прошлом году. В этом году - уже более достоверная информация. Ибо в прошлом - например, время - засекал по песням. И ехать начинал когда температура поднимется до 40. А это так себе точность. В этом - достоверное подтверждение по секундомеру. Но на улице, увы, не -15. А -12. Сел в машину, завёл, включил секундомер. Через 5 минут посмотрел сколько показывает БК. Поехал. Через 7 минут посмотрел на температуру. И через 9. Данные - написал. Твоё верие или неверие - мне честно говоря по-боку. Это некий объёктивный факт. Что исправный двигатель с исправным термостатом прогревается быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #82 : 12 Февраля 2020, 04:03:50 » |
|
Глупостями не болтайте! Значит не правильно понимаю техническую часть этого вопроса, но разница по отопителю есть, поищите в сети про это, с верхним зимой холоднее, вкладыш на 87 ставят в зиму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #83 : 12 Февраля 2020, 04:04:46 » |
|
В каком конкретно месте на 41 она подключается В заднюю заглушку гбц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #84 : 12 Февраля 2020, 08:33:31 » |
|
А ежели забор с головы будет, не будет ли ни каких перегрева?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #85 : 12 Февраля 2020, 09:05:36 » |
|
Да это полумера, такая же как ваш второй термостат в системе. Приведите все в порядок и ничего изобретать не надо будет, Вы с подключением потратите больше времени и сил чем отработаете все, что выше Вам написали, тем более ОЖ один фиг сливать. Дело в том, что там места нету между ГБЦ и кузовом плюс заглушку сейчас фиг наверное открутишь она на 41 если память не изменяет. Но народ умудрялся изобрести уголок, нарезать резьбу в заглушке и отрихтовать кувалдой моторный щит, чтобы все влезло и подключиться. На мой взгляд приход не стоит потраченных сил ибо в Оде и так тепло, у меня была Ода с таким же как у Вас УЗАМом и живу я не на югах, соседи кстати, в январе -40 "как за здрасте", в машине была жара при условии: 1. исправный термостат (от нивы на 80 с развернутыми углами и ОН НЕ ПРОДУВАЛСЯ) 2. оренбургский медный радиатор (НОВЫЙ, сначала был б/у но у него были холодные пятна, не весь грелся, забит) 3. прикручена наглухо через утеплитель заслонка в печке 4. заклеена наглухо герметиком заглушка на моторном щите 5. прочищен штуцер подачи в блоке 6. нет перегибов на шлангах и обратка не поднята до лобового стекла 7. дополнительная электропомпа от газели (дает +10 градусов к воздуху из печки), но я ей редко пользовался, супруга всегда вопела, что ей глаза сушит сбавь печку и от нее есть эффект только на холостом ходу, на оборотах она бессмысленна ибо родная на оборотах нормально качает 8. новые уплотнители на всех дверях и багажнике 9. ДВС накрыт одеялом, снизу защита/пыльник 10. в большие морозы ДВС больше 70-80 не мог прогреться (короткие поездки), с включенной эл помпой так вообще и прогревался долго и нагреться выше 70 не мог, еще одна причина почему редко ей пользовался
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2020, 09:09:59 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #86 : 12 Февраля 2020, 09:25:40 » |
|
Я не увидел ничего про то, какая скорость вентилятора отопителя у автора. Если он включил третью максимальную, то он может зимой ждать прогрева ДВС до рабочей температуры и полчаса на ходу даже. Не то что стоя.
Заводим, обороты ставим 1500 - 2000, чистим стёкла по кругу, протираем номера и фары. Печка выключена. Ну... положим, минут пять после сильного снегопада провозитесь.
Садимся в машину, обороты подрастут за это время, конечно. Снижаем, 1200-1500 ставим подсосом или совсем его убираем, если ДВС стабильно держит холостой ход уже к этому моменту. Включаем печку на 1 скорость и едем тихонечко, не особо насилуя двигатель: в районе 2500-3000 оборотов. Как только стронулась на приборке стрелка температуры с 50 градусов, то подсос можно уже смело убирать полностью. Из печки уже должно дуть теплом (отогреть пальцы рук получится).
До 80 градусов ДВС (у меня 2106) при движении зимой прогревается примерно за 5 км пути со средней скоростью 60 км/ч. С повышением температуры можете при желании и печку на вторую скорость прибавить. Третьей я вообще никогда не пользовался, не представляю, зачем она нужна даже. Мне хватает двух. На трассе я часто вообще выключаю печку. Просто заслонки на максимальное тепло и хватает набегающего воздуха. Мне хватает. У меня заднего листа защиты нету, надоело лет пять назад дважды в год его скидывать при смене масла, потому снял. Теперь воздух в подкапотном очень хорошо гуляет. Но это другая тема уже.
Одеял нет, картонок перед радиатором нет, ниже 25 градусов по Цельсию машиной не пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #87 : 12 Февраля 2020, 09:46:34 » |
|
Я не увидел ничего про то, какая скорость вентилятора отопителя у автора. Я не автор, но скорость печки была как елка в той песне - всегда на 2-ке и зимой и летом и во время прогрева тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #88 : 12 Февраля 2020, 10:12:53 » |
|
и покупай нормальный аккумулятор. Акумулятор здесь причём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей 209
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 340
Иркутск иж 2126 030
|
|
« Ответ #89 : 12 Февраля 2020, 16:31:01 » |
|
Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным . Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет? Мой карбюраторный ваз 1,6 ниже 2500 не желал прогреваться и до 70 градусов прогрева ехать не хотел. Летом да, можно было греть на 1500-2000 оборотах и всё-равно до 70 он всегда работал не стабильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|