Вопрос по системе охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения.  (Прочитано 11571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 11 Февраля 2020, 14:59:40 »

Там большой и резкий перепад температур + поток воздуха. Что там сейчас со скотчем?
У меня однажды корпус отопителя повело, дул куда угодно только не в салон. lol
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #76 : 11 Февраля 2020, 15:39:49 »

80, на печку в св лоне подаче  65. Шо цен таке?
Вот открытие! От 4го цилиндра всегда было прохладнее. Хочешь горячее, подключай печку от головки, как на 2141,но прямой штуцер не подходит, уголок надо ставить.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #77 : 11 Февраля 2020, 17:54:41 »

Вот еще чего вспомнил, может не так понимаю, но есть такое дело: в москвичах с верхним термостатом зимой холодно. А Вы как раз верхний и замутили ибо нижний не работает. Верхний раньше по сравнению с нижним открывается. Самая горячая ОЖ в ГБЦ, верхний термостат открывается по ее температуре, а в блоке температура на порядок ниже ибо из радиатора остуженная ОЖ поступает. Если верхний термостат на 80, то верхний патрубок и будет 80, а в блоке будет меньше, соответственно и в печке ибо забор из низа блока
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #78 : 11 Февраля 2020, 19:31:14 »

Глупостями не болтайте! Термостат открывается по температуре малого круга, как  верхний так и нижний. Плюс верхнего термостата в том, что он избавляет головку от теплового удара после остановки горячего двигателя.
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #79 : 11 Февраля 2020, 20:57:05 »

В каком конкретно месте на 41 она подключается?
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 11 Февраля 2020, 23:33:15 »

трогание через минуту после заводки (пока пристегнулся, пока включил музыку), время - выше в теме

Ты вообще не понял, о чем речь...
Речь о прогреве без нагрузки, на месте.
Как ты прогреваешь в движении - возможно, кому-то и интересно, но не в этом контексте...


Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным . Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет?

В минус 30 - на 4000 оборотов?
Это клиника...
Настраивай карбюратор и покупай нормальный аккумулятор.
Клинические случаи разбирать нет желания Wink

Я же измерял набор температуры ровно за 5 минут стоя на месте на ХХ. По секундомеру.
С -12 до +52. Стоит бортовой компьютер.

Ну, понеслись без удержу цыганские сказки... Big Grin
Только что было с -15 до +35, теперь уже теперь совсем иные цифры... Big Grin
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 12 Февраля 2020, 00:52:17 »

Ну, понеслись без удержу цыганские сказки...
Только что было с -15 до +35, теперь уже теперь совсем иные цифры...

Не только что, а в прошлом году.
Но это было в прошлом году.

В этом году - уже более достоверная информация. Ибо в прошлом - например, время - засекал по песням. И ехать начинал когда температура поднимется до 40.  А это так себе точность.

В этом - достоверное подтверждение по секундомеру. Но на улице, увы, не -15. А -12.
Сел в машину, завёл, включил секундомер. Через 5 минут посмотрел сколько показывает БК. Поехал.
Через 7 минут посмотрел на температуру. И через 9.
Данные - написал. Твоё верие или неверие - мне честно говоря по-боку. Это некий объёктивный факт. Что исправный двигатель с исправным термостатом прогревается быстро.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #82 : 12 Февраля 2020, 04:03:50 »

Глупостями не болтайте!
Значит не правильно понимаю техническую часть этого вопроса, но разница по отопителю есть, поищите в сети про это, с верхним зимой холоднее, вкладыш на 87 ставят в зиму
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #83 : 12 Февраля 2020, 04:04:46 »

В каком конкретно месте на 41 она подключается
В заднюю заглушку гбц
Записан

Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #84 : 12 Февраля 2020, 08:33:31 »

А ежели забор с головы будет, не будет ли ни каких перегрева?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #85 : 12 Февраля 2020, 09:05:36 »

Да это полумера, такая же как ваш второй термостат в системе. Приведите все в порядок и ничего изобретать не надо будет, Вы с подключением потратите больше времени и сил чем отработаете все, что выше Вам написали, тем более ОЖ один фиг сливать. Дело в том, что там места нету между ГБЦ и кузовом плюс заглушку сейчас фиг наверное открутишь она на 41 если память не изменяет. Но народ умудрялся изобрести уголок, нарезать резьбу в заглушке и отрихтовать кувалдой моторный щит, чтобы все влезло и подключиться. На мой взгляд приход не стоит потраченных сил ибо в Оде и так тепло, у меня была Ода с таким же как у Вас УЗАМом и живу я не на югах, соседи кстати, в январе -40 "как за здрасте", в машине была жара при условии:
1. исправный термостат (от нивы на 80 с развернутыми углами и ОН НЕ ПРОДУВАЛСЯ)
2. оренбургский медный радиатор (НОВЫЙ, сначала был б/у но у него были холодные пятна, не весь грелся, забит)
3. прикручена наглухо через утеплитель заслонка в печке
4. заклеена наглухо герметиком заглушка на моторном щите
5. прочищен штуцер подачи в блоке
6. нет перегибов на шлангах и обратка не поднята до лобового стекла
7. дополнительная электропомпа от газели (дает +10 градусов к воздуху из печки), но я ей редко пользовался, супруга всегда вопела, что ей глаза сушит сбавь печку и от нее есть эффект только на холостом ходу, на оборотах она бессмысленна ибо родная на оборотах нормально качает
8. новые уплотнители на всех дверях и багажнике
9. ДВС накрыт одеялом, снизу защита/пыльник
10. в большие морозы ДВС больше 70-80 не мог прогреться (короткие поездки), с включенной эл помпой так вообще и прогревался долго и нагреться выше 70 не мог, еще одна причина почему редко ей пользовался
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2020, 09:09:59 от Еvгений » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #86 : 12 Февраля 2020, 09:25:40 »

Я не увидел ничего про то, какая скорость вентилятора отопителя у автора.
Если он включил третью максимальную, то он может зимой ждать прогрева ДВС до рабочей температуры и полчаса на ходу даже. Не то что стоя.

Заводим, обороты ставим 1500 - 2000, чистим стёкла по кругу, протираем номера и фары.
Печка выключена. Ну... положим, минут пять после сильного снегопада провозитесь.

Садимся в машину, обороты подрастут за это время, конечно. Снижаем, 1200-1500 ставим подсосом или совсем его убираем, если ДВС стабильно держит холостой ход уже к этому моменту.
Включаем печку на 1 скорость и едем тихонечко, не особо насилуя двигатель: в районе 2500-3000 оборотов. Как только стронулась на приборке стрелка температуры с 50 градусов, то подсос можно уже смело убирать полностью. Из печки уже должно дуть теплом (отогреть пальцы рук получится).

До 80 градусов ДВС (у меня 2106) при движении зимой прогревается примерно за 5 км пути со средней скоростью 60 км/ч. С повышением температуры можете при желании и печку на вторую скорость прибавить. Третьей я вообще никогда не пользовался, не представляю, зачем она нужна даже. Мне хватает двух. На трассе я часто вообще выключаю печку. Просто заслонки на максимальное тепло и хватает набегающего воздуха.
Мне хватает. У меня заднего листа защиты нету, надоело лет пять назад дважды в год его скидывать при смене масла, потому снял. Теперь воздух в подкапотном очень хорошо гуляет. Но это другая тема уже.

Одеял нет, картонок перед радиатором нет, ниже 25 градусов по Цельсию машиной не пользуюсь.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #87 : 12 Февраля 2020, 09:46:34 »

Я не увидел ничего про то, какая скорость вентилятора отопителя у автора.
Я не автор, но скорость печки была как елка в той песне - всегда на 2-ке и зимой и летом и во время прогрева тоже
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #88 : 12 Февраля 2020, 10:12:53 »

и покупай нормальный аккумулятор.
Акумулятор здесь причём?
Записан

алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #89 : 12 Февраля 2020, 16:31:01 »

Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным Wink. Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет?
Мой карбюраторный ваз 1,6 ниже 2500 не желал прогреваться и до 70 градусов прогрева ехать не хотел. Летом да, можно было греть на 1500-2000 оборотах и всё-равно до 70 он всегда работал не стабильно.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 10:21:57