Вопрос по системе охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 04:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения.  (Прочитано 11048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #45 : 10 Февраля 2020, 18:20:35 »

Сегодня измерил время прогрева.
Нивский мотор. Температура -8 гр. Прогрев до 70 гр от запуска - 7 минут.

Стабилизированная температура - немного меньше 90 (примерно 86).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 10 Февраля 2020, 22:48:18 »

Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500.
Нормальным это считать нельзя.
Ну, давай 5000 захерачим - еще быстрее прогреется Big Grin
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #47 : 10 Февраля 2020, 22:55:57 »

Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500.
Нормальным это считать нельзя.
Обороты на подсосе - 1500, трогание через минуту после заводки (пока пристегнулся, пока включил музыку), время - выше в теме.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 11 Февраля 2020, 06:24:52 »

Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500.
Нормальным это считать нельзя.
Не обороты прогревания, а обороты после запуска. При прогреве они падают.
И не минимум, а максимум.

Если поехать сразу после запуска - то двигатель прогреется ещё быстрее чем за 7 минут.
Я же измерял набор температуры ровно за 5 минут стоя на месте на ХХ. По секундомеру.
С -12 до +52. Стоит бортовой компьютер.

Просто прими как данность что в твоём непрогревающемся авто просто хреновый термостат который не работает.

Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #49 : 11 Февраля 2020, 06:56:39 »

Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500.
Нормальным это считать нельзя.
Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным Wink. Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет?
Мой карбюраторный ваз 1,6 ниже 2500 не желал прогреваться и до 70 градусов прогрева ехать не хотел. Летом да, можно было греть на 1500-2000 оборотах и всё-равно до 70 он всегда работал не стабильно.

Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #50 : 11 Февраля 2020, 09:10:09 »

Вроде греется теперь норм, а печка один х.й не греет, подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше. И да ни какие это нах не воздушные пробки! Это что помпа плохо работает или что????
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #51 : 11 Февраля 2020, 09:17:17 »

Что это за байда кто в теме?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #52 : 11 Февраля 2020, 09:33:59 »

По печке:
1. забит штуцер
2. заслонку повело и идет подмес холодного воздуха (проходит мимо радиатора)
3. забит радиатор или часть радиатора
4. накрылась перегородка в радиаторе печки 
5. про заглушку в моторном щите тоже кто-то тут уже писал, но тогда просто дуть будет плохо.
6. Помпа слабо качает (большой зазор улитка крыльчатка)  - но на УЗАМе она и так на ХХ слабовато качает - если поднять обороты ДВС на некоторое время и печка в это время задует ЗНАЧИТЕЛЬНО горячее чем было - это либо помпа, либо перегородка в радиаторе.
7. Что у Вас конкретно глядя в монитор со 100% достоверностью наверное не кто не предскажет, только случайно угадать можно. Исключайте методом тыка.

По времени прогрева:
1. То, что с установкой доп. термостата стал ДВС греться, говорит только о том, что Ваш термостат или не работает или не держит (продувается).
2. Установив доп. термостат в верхний патрубок радиатора Вы перекрыли пароотвод, могут шланги хлопнуть

 
 
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #53 : 11 Февраля 2020, 09:38:15 »

а печка один х.й не греет, подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше
Если это действительно так (как Вы кстати уловили разницу в 20 градусов? на ощупь по данным "попометра"? Тогда разница между подачей и обраткой печки всетаки есть или нет?) Если это действительно так, то наводит на мысли о 2-х вещах:
1. либо в блоке ДВС забит штуцер подачи на печку
2. либо забит радиатор печки
Записан

Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #54 : 11 Февраля 2020, 09:52:15 »

Определил я градусником! Если бы штуцер был забит...ну фиг его знает, Радик летом менял салонный.
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #55 : 11 Февраля 2020, 09:52:45 »

На выходе 40
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #56 : 11 Февраля 2020, 09:53:48 »

На холостом долго помолотил ну наверное где 65 стало на подаче
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #57 : 11 Февраля 2020, 10:15:28 »

Если в двигателе 80, то где теряется до печки 20 градусов?
Градусником снаружи меряешь?! Если да, то это не показатель, у меня датчик сигнашки показывает температуру на шланге 50-60 градусов при температуре ОЖ 90 градусов.
Заслонку печки закрывал? Как закрывал? Ручкой? Бесполезно... Надо спереди панель снять и держа всю коснтрукцию закрывать, желательно проконтролировать закрытие заслонки через лючек бардачка.
Я каждую зиму снимал переднюю панель, закрывал заслонку и не трогал до весны. В первый раз так вообще были задиры на салазках и рычаг физически было нгевозможно переместить в крайнее положение.
Записан
Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #58 : 11 Февраля 2020, 10:34:40 »

Даже если замер снаружи патрубка в теплом салоне ни куда эти 20 градусов не денутся , просто я его сверил на други патрубках и где должно быть 80 там так и оказалось. Панель разбирал осенью заслонку проклеил металлическим скотчем и щели все отопителя. ree puzzled puzzled puzzled
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 11 Февраля 2020, 11:26:54 »

подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше.
Откуда данные о температуре в отопителе?
80 градусов двигателя может быть просто не достаточно для отопителя: он прогоняет через себя нарудный воздух
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 03:09:17