FGH
|
|
« Ответ #45 : 10 Февраля 2020, 18:20:35 » |
|
Сегодня измерил время прогрева. Нивский мотор. Температура -8 гр. Прогрев до 70 гр от запуска - 7 минут.
Стабилизированная температура - немного меньше 90 (примерно 86).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 10 Февраля 2020, 22:48:18 » |
|
Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500. Нормальным это считать нельзя. Ну, давай 5000 захерачим - еще быстрее прогреется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #47 : 10 Февраля 2020, 22:55:57 » |
|
Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500. Нормальным это считать нельзя. Обороты на подсосе - 1500, трогание через минуту после заводки (пока пристегнулся, пока включил музыку), время - выше в теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #48 : 11 Февраля 2020, 06:24:52 » |
|
Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500. Нормальным это считать нельзя. Не обороты прогревания, а обороты после запуска. При прогреве они падают. И не минимум, а максимум. Если поехать сразу после запуска - то двигатель прогреется ещё быстрее чем за 7 минут. Я же измерял набор температуры ровно за 5 минут стоя на месте на ХХ. По секундомеру. С -12 до +52. Стоит бортовой компьютер. Просто прими как данность что в твоём непрогревающемся авто просто хреновый термостат который не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #49 : 11 Февраля 2020, 06:56:39 » |
|
Ну, выше мы уже выяснили, что у "быстрых прогревальщиков" обороты - минимум 2500. Нормальным это считать нельзя. Когда в -30 на вытянутом подсосе двигатель держит под 4000 оборотов, а если его чуть убрать, то заглохнет, а заряда аккума осталось на пару прокруток, то честно было плевать кто и что считает нормальным . Если двигатель работает ровно, то почему бы и нет? Мой карбюраторный ваз 1,6 ниже 2500 не желал прогреваться и до 70 градусов прогрева ехать не хотел. Летом да, можно было греть на 1500-2000 оборотах и всё-равно до 70 он всегда работал не стабильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #50 : 11 Февраля 2020, 09:10:09 » |
|
Вроде греется теперь норм, а печка один х.й не греет, подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше. И да ни какие это нах не воздушные пробки! Это что помпа плохо работает или что????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #51 : 11 Февраля 2020, 09:17:17 » |
|
Что это за байда кто в теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #52 : 11 Февраля 2020, 09:33:59 » |
|
По печке: 1. забит штуцер 2. заслонку повело и идет подмес холодного воздуха (проходит мимо радиатора) 3. забит радиатор или часть радиатора 4. накрылась перегородка в радиаторе печки 5. про заглушку в моторном щите тоже кто-то тут уже писал, но тогда просто дуть будет плохо. 6. Помпа слабо качает (большой зазор улитка крыльчатка) - но на УЗАМе она и так на ХХ слабовато качает - если поднять обороты ДВС на некоторое время и печка в это время задует ЗНАЧИТЕЛЬНО горячее чем было - это либо помпа, либо перегородка в радиаторе. 7. Что у Вас конкретно глядя в монитор со 100% достоверностью наверное не кто не предскажет, только случайно угадать можно. Исключайте методом тыка.
По времени прогрева: 1. То, что с установкой доп. термостата стал ДВС греться, говорит только о том, что Ваш термостат или не работает или не держит (продувается). 2. Установив доп. термостат в верхний патрубок радиатора Вы перекрыли пароотвод, могут шланги хлопнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #53 : 11 Февраля 2020, 09:38:15 » |
|
а печка один х.й не греет, подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше Если это действительно так (как Вы кстати уловили разницу в 20 градусов? на ощупь по данным "попометра"? Тогда разница между подачей и обраткой печки всетаки есть или нет?) Если это действительно так, то наводит на мысли о 2-х вещах: 1. либо в блоке ДВС забит штуцер подачи на печку 2. либо забит радиатор печки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #54 : 11 Февраля 2020, 09:52:15 » |
|
Определил я градусником! Если бы штуцер был забит...ну фиг его знает, Радик летом менял салонный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #55 : 11 Февраля 2020, 09:52:45 » |
|
На выходе 40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #56 : 11 Февраля 2020, 09:53:48 » |
|
На холостом долго помолотил ну наверное где 65 стало на подаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #57 : 11 Февраля 2020, 10:15:28 » |
|
Если в двигателе 80, то где теряется до печки 20 градусов? Градусником снаружи меряешь?! Если да, то это не показатель, у меня датчик сигнашки показывает температуру на шланге 50-60 градусов при температуре ОЖ 90 градусов. Заслонку печки закрывал? Как закрывал? Ручкой? Бесполезно... Надо спереди панель снять и держа всю коснтрукцию закрывать, желательно проконтролировать закрытие заслонки через лючек бардачка. Я каждую зиму снимал переднюю панель, закрывал заслонку и не трогал до весны. В первый раз так вообще были задиры на салазках и рычаг физически было нгевозможно переместить в крайнее положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #58 : 11 Февраля 2020, 10:34:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 11 Февраля 2020, 11:26:54 » |
|
подача в отопитель все 60 градусов, а движок 80 и даже больше. Откуда данные о температуре в отопителе? 80 градусов двигателя может быть просто не достаточно для отопителя: он прогоняет через себя нарудный воздух
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|