Вопрос по системе охлаждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по системе охлаждения.  (Прочитано 11572 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 07 Февраля 2020, 21:45:14 »

Карбюраторный за 9 минут не прогреется.

Счего бы баня пала?..
Ещё как прогреется. Мало того, он прогреется даже быстрее инжектора.
Потому что инжекторный двигатель таки смотрит, чтобы не сильно отравлять окружающий мир.

И если у вас не прогревается - вы таки поставьте исправный термостат.

Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #31 : 08 Февраля 2020, 08:29:34 »

поставьте исправный термостат.
Писал же: дополнительно к исправному термостату устанавливал шаровый кран.
А при переходе с инжектора на на карб, а потом обратно на инжектор, была замечена разница, при этом термостат не менялся. Конечно ваз быстрее узама прогреется, но на карбюраторных вазах никогда не встречал такой скорости прогрева. Также на ЗМЗ заметная разница в скорости прогрева инжекторного и карба. На иномарках похоже программы правильные, если нет подогрева от выхлопа, то на х. х. его не прогреешь.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 08 Февраля 2020, 08:39:00 »

На иномарках похоже программы правильные, если нет подогрева от выхлопа, то на х. х. его не прогреешь.

Всё определяется количеством сжигаемого топлива!
Мой Иж на хх потребляет 1.05-1.1 литр.
Часть его уходит на обогрев.

Если двиг (схожий) потребляет 0.8 - то естественно что эти лишние 0.25 литра и будут сказываться на обогреве.

Дальше всё очень просто - калорийность топлива известна.

Объём ОЖ тоже.

Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #33 : 08 Февраля 2020, 13:17:41 »

На нагрев гараздо больше влияет зажигание чем количество топлива
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 08 Февраля 2020, 19:17:20 »

гараздо больше влияет зажигание чем количество топлива

Если подумать - то это не так.
Не путай с перегревом двигателя при позднем зажигании - это когда КПД двигателя становится слишком низким.

На ХХ надо условных 1 кВт. КПД двигателя на ХХ - условных 20%

Если зажигание будет позднее (или слишком раннее) - то КПД двигателя будет ниже (пусть будет 10%) - но для работе двигателя на ХХ нам вынь да положь 1 кВт. Так что нам придётся топлива тратить больше.
Записан

Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #35 : 09 Февраля 2020, 14:10:02 »

Сегодня был эксперимент! Установил в верхний патрубок термостат от Логана на 83 грануса. Снизу как говорил от 2123 на 80 градусов. Перед установкой 2 часа остывала машина, на улице минус 10. И так до 60 градусов за 8 минут, до срабатываниЯ вентеля 20 мин . Похолодает посмотрим что будет... А до того до 40 градусов нужно было греть до 7 минут
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 09 Февраля 2020, 18:48:59 »

И так до 60 градусов за 8 минут, до срабатываниЯ вентеля 20 мин

На хх? отличный результат. Учитывая, что кроме жижи в блоке у тебя нагревалось ещё и вся жижа в радиаторе. А это почти что цельных 10 литров.

Хотя правильный термостат не откроется до температуры в 80 градусов.
А значит что печка жарить начнёт на полную задолго! до срабатывания датчика в радиаторе!
Записан

Николалай ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54




Омск
иж 2126 - 023
« Ответ #37 : 09 Февраля 2020, 19:25:33 »

Почему 10л, в нижнем и верхнем патрубке по термостату. А значит до 80 градусов только блок, да на хх.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 10 Февраля 2020, 04:13:58 »

до срабатываниЯ вентеля 20 мин

Если сработал вентилятор - значит в радиаторе где стоит датчик температура была 92-94 градуса.

Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #39 : 10 Февраля 2020, 05:37:20 »

Значит Ваш термостат не рабочий, либо не держит. Вот и все. Установив термостат в верхний патрубок радиатора вы перекрыли пароотвод (та струйка в расширительном бачке, про которую вы раньше писали что есть - теперь ее при закрытом термостате нет), смотрите чтобы шланги не посрывало.   
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #40 : 10 Февраля 2020, 07:24:47 »

Вранье же безбожное...
На подсосе на трех тысячах оборотов, штоле?
Почему вранье? У меня на подсосе при 2500 минут за 5-7 до 70 нагревалась (ну на сколько я помню)
а до 30 и инжектор почти на холостых быстро нагревается.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #41 : 10 Февраля 2020, 07:47:16 »

У меня от -15 до 40 минут семь уходит, а выше уже чёт долго
мотор 1,8 вообще холодный как дизель и в сильный мороз может и не нагреться если моторный отсек не утеплить.

Технически, если хочется решить проблему навсегда, надо делать подогрев впускного коллектора. Но возни много.

А те кто говорит что у них 06 мотор в пять минут прогревается, так у них подгрев в конструкцию заложен.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 10 Февраля 2020, 09:13:51 »

Почему вранье? У меня на подсосе при 2500 минут за 5-7 до 70 нагревалась

Потому, что вранье...
Причем, осетр, я смотрю, от истории к истории все больше...
Сперва у одного от -15 до +35 за 5 минут грелась, теперь у другого уже до +70 Big Grin

Кто следующий с рекордом?
У кого от -15 и до включения вентилятора 5 минут будет? Big Grin
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2044




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #43 : 10 Февраля 2020, 09:31:58 »

У кого от -15 и до включения вентилятора 5 минут будет?

У меня и гораздо меньше бывало.  Big Grin
Просто
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 10 Февраля 2020, 18:12:28 »

Потому, что вранье...

В каких объёмах готов компенсировать запись видео?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 07:20:34