Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« : 05 Февраля 2020, 11:21:36 » |
|
Прошу помочь с разъяснением такого вопроса!? Как мне показалось авто долго греться зимой, при морозе от -15 и ниже. Двигатель москвич. Купил новый термостат от 2123(80г) , до этого стоял 2109 (87г). Пролил оба термостата из чайника горячей водой, 2123 открылся на 80гр (или начал открываться), 2109 на 84 гр. Так вот обстоятельства до 40-50 гр минут 7-9, затем 12 км поездка по, в принципе свободной дороге. И только к концу поездки на приборке 80гр. При рабочей температуре печка хорошо греет, проблем нет, а когда температура не достигла 80гр. Обмерзает водительское стекло. Помпа качает исправно, то есть струя в расширительном бачке довольно таки не плохая. Так в чем же проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2020, 11:59:09 » |
|
Термостат правильно поставили? Вопрос глупый, но я сам не раз его менявший один раз умудрился контуры попутать. Он должен донышком вниз смотреть, если мне память не изменяет.
По поводу кипячения. Надо было сначала продуть попробовать, когда последний раз покупал, то из 10 один только не продувался. Это не вкладыш, в нем нет отверстия для стравливания воздуха, он не должен продуваться, если дуется, значит не держит и не слушайте оправдания продавцов что так и должно быть, попросите штук 10 и все продуйте, один обязательно найдете. Надо прогреть авто до 50-60 градусов и пощупать патрубки. Нижний должен быть холодный. Далее прогреть до 70-80 и опять пощупать патрубки нижний должен быть холодный. Если теплый, то нафиг все кипячение, термомтат не держит. Если с термостатом все в порядке, то у Вас что-то с зажиганием и составом ТВС ибо ДВС не греется. Можно конечно закрыть картонкой радиатор, но до 20 градусов смысла особого нет. если не по трассе ездите.
От десятки на 87 много - детонация усиливается. Ставил либо от копейки на 83, либо Нивы на 80. На котором из них разворачивал углы не помню, один становится с натягом, другой 2-мя толстыми палками проворачивал, чтобы углы совпали, наверное от нивы который. Родной должен быть на 80.
Далее проверьте температуру подачи и обратки печки. Есть подозрение на забитость радиатора - Ода самая теплая машина из имевшихся у меня, ей не надо 90 градусов, чтобы в машине было тепло (Оренбургский медный радиатор был у меня). Как один из вариантов - забивается отверстие штуцера в блоке (у 4-го цилиндра внизу за выпускным коллектором)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #2 : 05 Февраля 2020, 12:23:27 » |
|
Да все это ясно, понятно. Я просто задолбался это гуано менять! Где его купить то нормальный. Вот сейчас пролил термос 2109 открылся на 84гр. Немного продувается со стороны большого круга. То есть ты полагаешь что он не до конца закрыт или как? Расскажи как долго зимой у тебя Ода прогревалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 05 Февраля 2020, 12:52:33 » |
|
Расскажи как долго зимой у тебя Ода прогревалась? Не узам а 06, но за 5 минут (засекал!) с -15 до 35 прогревается. Потом 4 км (7-8 минут) еду - 68-70. термос заводской испоавный. Окна отходят после 5 минут прогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 05 Февраля 2020, 12:54:38 » |
|
скорее не термостат а вентиляция. заслонка незакрытая и дует на стёкла холодным. Централтные дефлекторы дают такой же воздух как боковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #5 : 05 Февраля 2020, 12:55:36 » |
|
Расскажи как долго зимой у тебя Ода прогревалась? дело было так: 17.00, М-412, - 18градусов, в верхне патрубке шаровый кран(ни капли в радиатор пока не откроешь). Запустил двигатель, прогел 4-5 мин, проехал от Сибади до Маркса 10 км, стрелка почти дошла до 80. Печка была стандартная, много тепла не отнимала. Вывод: большой алюминиевый двигатель прогревается долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #6 : 05 Февраля 2020, 13:10:15 » |
|
дело было так: 17.00, М-412, - 18градусов, в верхне патрубке шаровый кран(ни капли в радиатор пока не откроешь). Запустил двигатель, прогел 4-5 мин, проехал от Сибади до Маркса 10 км, стрелка почти дошла до 80. Печка была стандартная, много тепла не отнимала. Вывод: большой алюминиевый двигатель прогревается долго.
Странно все это и не понятно! ну а чего ждать от этого хлама?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #7 : 05 Февраля 2020, 13:17:31 » |
|
УЗАМ действительно немного дольше выходит на рабочую температуру чем 06-й, были Оды с обоими ДВС, сейчас есть Нива с 06-м, так что есть с чем сравнить. Но, без НО как всегда никуда - НО № 1 - до 40-50 - минут 5-10 прогрева, от 50 до 70 градусов минут 5-7 езды, далее процесс был дольше, км 7-10 проехать надо было чтобы с 70 до 90, либо минут 15-20 в пробке подергаться. НО № 2 - через 5 минут после заводки авто из печки уже дул теплый воздух, не так чтобы прям очень теплый, но теплый, при 70 градусах ДВС в салоне тепло, а при 90 руку не удержишь у дефлектора. У меня печка всегда была на 2 скорости даже в морозы за 30. Так что копайте печку, лобовое с боковыми в Оде всегда были чистыми. Тут еще надо и уплотнители дверей посмотреть, несмотря на то, что печка теплая, салон может тупо выдувать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #8 : 05 Февраля 2020, 13:19:41 » |
|
Странно все это и не понятно! ну а чего ждать от этого хлама? Перегрева летом в пробках. Хороший ДВС, если его обслужить и настроить. Со своими болячками, не без этого, они у всех есть. На ДВС всегда лежало одеяло, если мороз больше 20 перед радиатором картонка. Собственно на всех авто так поступаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2020, 13:20:24 » |
|
Это нормально для исправного двигателя с большим алюминиевым блоком. Но инжекторный УЗАМ нагревался махом и карлсон жужал частенько на светофорах в 30гр. морозы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2020, 13:20:41 » |
|
УЗАМ действительно немного дольше выходит на рабочую температуру чем 06-й, были Оды с обоими ДВС, сейчас есть Нива с 06-м, так что есть с чем сравнить. Но, без НО как всегда никуда - НО № 1 - до 40-50 - минут 5-10 прогрева, от 50 до 70 градусов минут 5-7 езды, далее процесс был дольше, км 7-10 проехать надо было чтобы с 70 до 90, либо минут 15-20 в пробке подергаться. НО № 2 - через 5 минут после заводки авто из печки уже дул теплый воздух, не так чтобы прям очень теплый, но теплый, при 70 градусах ДВС в салоне тепло, а при 90 руку не удержишь у дефлектора. У меня печка всегда была на 2 скорости даже в морозы за 30. Так что копайте печку, лобовое с боковыми в Оде всегда были чистыми. Тут еще надо и уплотнители дверей посмотреть, несмотря на то, что печка теплая, салон может тупо выдувать.
Отопитель снимал, проклеивал, заслонку усилил металлическим скотчем, при 80 гр из дефлекторов 40гр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #11 : 05 Февраля 2020, 13:27:41 » |
|
УЗАМ действительно немного дольше выходит на рабочую температуру чем 06-й, были Оды с обоими ДВС, сейчас есть Нива с 06-м, так что есть с чем сравнить. Но, без НО как всегда никуда - НО № 1 - до 40-50 - минут 5-10 прогрева, от 50 до 70 градусов минут 5-7 езды, далее процесс был дольше, км 7-10 проехать надо было чтобы с 70 до 90, либо минут 15-20 в пробке подергаться. НО № 2 - через 5 минут после заводки авто из печки уже дул теплый воздух, не так чтобы прям очень теплый, но теплый, при 70 градусах ДВС в салоне тепло, а при 90 руку не удержишь у дефлектора. У меня печка всегда была на 2 скорости даже в морозы за 30. Так что копайте печку, лобовое с боковыми в Оде всегда были чистыми. Тут еще надо и уплотнители дверей посмотреть, несмотря на то, что печка теплая, салон может тупо выдувать.
Да примерно так и есть! Это вообще удручает! как такое нечто вообще на заводе выпускали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2020, 18:34:28 » |
|
Не узам а 06, но за 5 минут (засекал!) с -15 до 35 прогревается. Вранье же безбожное... На подсосе на трех тысячах оборотов, штоле? Современные иномарочные моторы, где приняты специальные меры для ускорения прогрева - двойные термостаты, выпускной коллектор, интегрированный в ГБЦ и омываемый антифризом, и прочие способы, за 5 минут с -15 до + 35 не греются... А тут мотор от классических жигулей рекорды демонстрирует, через 5 минут едет на морозе -15... Посмешил...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2020, 18:42:16 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
Николалай ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Омск иж 2126 - 023
|
|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2020, 20:17:23 » |
|
Ну а почему нет? У меня от -15 до 40 минут семь уходит, а выше уже чёт долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 05 Февраля 2020, 20:26:45 » |
|
Цитата: wtd от Сегодня в 12:52:33 Не узам а 06, но за 5 минут (засекал!) с -15 до 35 прогревается.
Вранье же безбожное... На подсосе на трех тысячах оборотов, штоле? Вы бы еще про расход и динамику спросили у него, там весь автопром отдыхает после его настройки на 3-х лампочках. Вроде взрослый мужик, а заливает похлеще ВВП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|