azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« : 01 Сентября 2005, 10:29:25 » |
|
У меня проблема после замены контакта, я одновременно прибавил уровень бензина в поплавковой камере он был немного мал, и сделал зажигание пораньше, ну и вот заводится по прежнему долго + ещё ко всему движка стала работать с пробоями, по тахометру броски происходят на 40-50 оборотов, но пробои и так ощутимые и без тахометра! И всё это на холостом ходу, а ездит нормально, если после остановки двигателя завести его в течении 1 мин, он заводится с пол оборота, а вот если немного постоит, то всё крутить надо долго причём с открытыми заслонками т е полный газ! Помогите в чём дело? Спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 01 Сентября 2005, 10:32:02 » |
|
А зазор не пробовал мало-мало поменять?
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #2 : 01 Сентября 2005, 11:48:42 » |
|
Зазор я установил 0,4 надеясь что это золотая середина между 0,35 - 0,45 по мануле ведь так, а зазор уменьшить или увеличить пробовать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 01 Сентября 2005, 12:00:16 » |
|
Лучше выставит УЗСК по прибору (я это делал по автотестеру) реально при УЗСК 52,5 градусов, зазор получался(по крайней мере у меня меньше даже 0,35) и все работало. Ну и пусковое ус-во в карбе еще посмотреть надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #4 : 01 Сентября 2005, 18:25:47 » |
|
Можно по подробнее об этой процедуре, а то всегда выставлял градусы наугад!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2005, 08:20:36 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Лучше выставит УЗСК по прибору (я это делал по автотестеру) реально при УЗСК 52,5 градусов, зазор получался(по крайней мере у меня меньше даже 0,35) и все работало. Ну и пусковое ус-во в карбе еще посмотреть надо. Подтверждаю на УЗАМ проводил эксперементы с трамблером. Поскольку прибор меряющий УЗСК не нашел, угол ставил по стрелке припаяной к бегунку и шкале наклееной на корпус трамблера. Из ПЯТИ распределителей участвующих в эксперементе, ни у одного зазор не попал в допуск указаный в камасутре. Причем куда он уйдет, зарание не угадаешь. Нареканий к работе распределителя настроеному таким образом потом не было.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #6 : 12 Сентября 2005, 19:41:02 » |
|
Блин мужики у меня новые беды! Машинка дней 15 стояла без делов, сегодня хотел покататься а она чихала чихала но не завелась, выкрутил свечи а они все в нагаре + мокрые, но это я их залил перекачкой, почистил завелась с пол оборота, но пока провозился уже никуда не поехал потом, ближе к вечеру в посуде где я их мыл нашёл шайбу от свечки, начал выкручивать чтобы узнать куда не попала шайба, выкрутил 2 свечки а они уже снова в нагаре причём сильном, и это грубо говоря за 10 мин работы двигателя! Зажигание раньше сделать не получается, двигатель останавливается, значит проблема в карбе? Если так то что именно, может из за этого она у меня долго заводилась всё время после капиталки? Помогите у меня уже руки опустились!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2005, 19:52:17 » |
|
А у тебя игольчатый клапан не пропускае?. Если немного даже травит, то на ХХ смесь очень обогащенная в результате нагар. А если до прогрева сильнее травит, то заброс свечей обеспечен и имеем то что и описывалось ранее.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Antonio
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
Тамбов. Сенько 20
|
 |
« Ответ #8 : 30 Октября 2005, 16:29:58 » |
|
на электронном тахометре есть такая функция как УЗСК (а я то думал нафиг она нужна) надо попробовать помучить контакты с его помощью. Так говорите 52,5 градусов, надо попробовать (показывает 42)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 30 Октября 2005, 16:32:48 » |
|
Я, из-за точно таких же проблем с двигателем два года назад с наступлением холодов расстался с контактным зажиганием. И больше проблем с заводкой нет...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
gps
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #10 : 31 Октября 2005, 15:28:03 » |
|
Были и у меня такие же траблы, замаявшись регулить зазор и заводить в сырую погоду купил себе вот такую штуку http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=ishop&cmd=staffinfo&id=33&group=7 очень понравилось проблемы отпали с установкой УЗСК. единственное надо только чуть крышку трамблера подтачивать, чтоб датчик не заедал при работе вакуума, но это легко.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #11 : 02 Ноября 2005, 19:01:22 » |
|
Реальная вещь Сонар ИК, тоже приобрету при первой возможности, а ещё на этом сайте нашёл свой маршрутный комп МК 05, так вот если кто нибудь сталкивался, на моём что то перестала работать подсветка, я когда заметил так расстроиля, но потом вдруг она внезапно как то на ходу заработала, а потом после ночной стоянки опять не пашит, ну я подумал ничё потом врубиться но нет с тех пор она пропала, могла ли она сгореть, ведь прибор по мануле расчитан на 9-16В А у меня больше 14,6 не поднимаеться! Помогите что можно сделать!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #12 : 02 Ноября 2005, 20:12:34 » |
|
Обычный не контакт ( я так думаю) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #13 : 03 Ноября 2005, 03:52:53 » |
|
::::если после остановки двигателя завести его в течении 1 мин, он заводится с пол оборота, а вот если немного постоит, то всё крутить надо долго причём с открытыми заслонками т е полный газ! Помогите в чём дело?
+++ Это однозначно игла попловка.Просто пропускает или повышенный уровень в камере.Переливает ,смесь в коллекторе переобогощается сильно ,вот пока не покрутИЖ матор с полным газом ,не продуешь - не заведется. Проверь уровень по остаточному принципу ,а не по положению попловка относительно крышки,также проверить иглу или заменить её на новую.Потом уже разбираться с другим.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #14 : 06 Ноября 2005, 19:35:10 » |
|
Заглуши пусть постоит минут 5, а потом посмотри сверху в карбюратор. Если не держит игла тогда на дросельных заслонках будет бензин. Посмотри каккие свечи на цвет (какой нагар). Попробуй завестись с подсосом после стоянки. Выложи все это сюда потом будем думать. А то так в слепую можно обсуждать долго и нудно. А может у тебя свечи уже дрянь? Похолодало ну вот и началось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|