Переход на шпильки с изменением разболтовки. Помогайте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 23:43:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход на шпильки с изменением разболтовки. Помогайте.  (Прочитано 7529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 20 Января 2020, 11:20:25 »

А не проще поставив шпильки в стоковые отверстия, применить гайки с эксцентриком?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #16 : 20 Января 2020, 11:46:40 »

Ух ты... не видел таких в продаже. Что за зверь? Ну и главное: как их отцетровать?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #17 : 20 Января 2020, 11:58:52 »

Диск с ними центруют по его центральному отверстию.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 20 Января 2020, 12:02:15 »

Ух ты... не видел таких в продаже. Что за зверь?
  "Вектор"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 20 Января 2020, 12:11:44 »

Диски имеют ДЦО 60,1мм
Вот за этот диаметр и придется центрировать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 20 Января 2020, 12:13:56 »

Мне это привычнее, а с болтами ни разу не кувыркался, сколько себя помню, ни на одной машине за свою сознательную автомобильную жизнь не видел на колесах болтов. Болты это ни плохо, ни хорошо, опыта эксплуатации машин с ними нет, поэтому это скорее личное желание и дело привычки.... мозг взрывается , клиенты наперебой звонят требуют меня, машина основная стоит, тоже звонят и требуют еще мелочевку довезти, не хватает чего-то там им, супруга сказала продукты не забыть купить и дочь с танцев забрать...

Без обид, но стоит ли простой технический вопрос превращать в "выступление Задорнова"?
Слишком много ненужной болтовни ниочем и повторов одного и того же, в них теряется суть...

По железу.
Для чего вся эта возня затеяна - откровенно непонятно...
У Ежа - стандартная вазовская разболтовка, под которую продается масса моделей качественных российских легкосплавных дисков в любой размерности, от 13 до 15 и даже больше - нахрена от нее уходить?

Следующее - ты ж долго и мучительно искал полноприводного Ежа - кагбэ логика дальнейшей эксплуатации  предполагает повышенную в сравнении с моноприводом проходимость. Но на 15-е диски встанет какая-то чисто асфальтовая хрень с низким профилем... Где логика?

  У меня самого стоят 13-тые штамповки (на моноприводе) и резина АИ-168. При том, что сзади пружины от ВАЗ-2104, резиновые проставки 40 мм над ними, штоки аммортизаторов удлинены сантиметров на 12, а внутри пружин - "баферы", между углом, где сходится порог и арка колеса, и шиной я с трудом просовываю палец. Это, кстати, не позволяет использовать на задней оси цепи ((, поэтому пользую самоблок...

АИ-168 - это, по сути, единственный "муд-террейн" в 13-м диаметре, производится до сих пор и стоит недорого.
Настоящий "муд-террейн", пусть даже и от Кордиант, а не от Гудрич, начинается от 15 дюймов посадочного и без раскатывания арок к нам нормально не влезет.

Записан
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #21 : 20 Января 2020, 12:32:35 »

"выступление Задорнова"
Услышал.


нахрена от нее уходить?
Меня не интересует порнография с болтами. Привычнее шпильки. У каждого свой выбор. Тебе нравится кислое, мне сладкое, тебе нравится белое, мне нравится черное. Тебя устраивает болт, потому что ты привык, я за шпильку, потому что тоже привык. Вот и все.
Следующее - ты ж долго и мучительно искал полноприводного Ежа - кагбэ логика дальнейшей эксплуатации  предполагает повышенную в сравнении с моноприводом проходимость. Но на 15-е диски встанет какая-то чисто асфальтовая хрень с низким профилем... Где логика?
Первое. какбэ в говнах топить - у меня есть что, я неоднократно говорил уже, смотри на аватарку.
Второе. Полный привод бывает разный. Бентли бентайга тоже кроссовер, но его никто не будет топить в говнах. У него задача другая, уверенный старт на асфальте и управляемость на скользкой дороге. Причем у него не батоны, с 70-м зубустым профилем, а вполне резонный и более управляемый низкий профиль. Эксплуатация ежика в теплое время года в сухую погоду на асфальте, машина выходного дня. Полный привод просто как стиль жизни. Для устойчивости и управляемости, низкий профиль этому способствует. Уходить на 13 зубастый профиль мне не интересно. Хочу хороший мотор и тормоза. 13-е диски на моего ежа- считаю даунгрейдом.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 20 Января 2020, 12:43:35 »

Меня не интересует порнография с болтами. Привычнее шпильки. У каждого свой выбор. Тебе нравится кислое, мне сладкое, тебе нравится белое, мне нравится черное. Тебя устраивает болт, потому что ты привык, я за шпильку, потому что тоже привык. Вот и все.

Очень странная формулировка.
Очень.
Так может сказать девочка с филфака, но не опытный технарь.
Ты же, вроде, опытный технарь...

В контексте этой истории со шпильками, опыт заключается в умении НЕ ЗАМЕЧАТЬ НЕНУЖНОЕ.

Школьник-старшеклассник, которому дед в деревне подарил старую жигу, с энтузиазмом бросается в ней копаться, и по вопросу, типа болты/шпильки, пишет 100500 постов на Драйв2...

А опытный механик снимает колесо, что-то делает, потом ставит его на место. А при вопросе - что там было - шпильки или болты, даже не сходу даст ответ...
Ибо просто мог этого вообще не запомнить.
Поскольку никакой технической разницы нет в принципе.
Ни с точки зрения прочности крепления, надежности/долговечности, ни, тем более, с точки зрения удобства снятия/установки колеса руками. Вообще.

И не надо придумывать, что-то, типа, "кому-то удобно, а вот мне не удобно..."
Технари примерно одинаковые все.
По взгляду на одни и те же вопросы и по физическому устройству организма ))
И существенных различий обычно не бывает...

13-е диски на моего ежа- считаю даунгрейдом.

Еж никогда не узнает, какие на нем диски...
Он "узнает" (в смысле, это скажется на работе трансмиссии, мотора и проходимости) только ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР ШИНЫ.
Если мы говорим о полноприводной машине, то на ней рационально поставить максимально возможный по размеру арки диаметр  с максимальной зубастостью.
Как минимум, это просто смотреться будет хорошо и гармонично - это, типа, считается важным для "машины выходного дня", не ? Smile
В этих параметрах выбора практически нет - я этот вопрос, как и многие тут, изучал долго...
Вся зубастая резина начинается от 15 дюймов, и ее внешний диаметр получается избыточным.
А менее 14 дюймов вся резина - шосейная...

какбэ в говнах топить - у меня есть что

При чем тут эти крайности - "в говнах топить" ?
На 15-х дисках с шоссейной резиной ты на самом обычном раскисшем проселке на полном приводе встанешь.
На машине 4х4 это будет глупо и обидно...
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 13:01:51 от OldIZH » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 20 Января 2020, 14:16:26 »

так уж и задние тормоза сразу от чего-нибудь 4*100
А полуось тоже оттуда?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 20 Января 2020, 14:25:58 »

Очень странная формулировка.
Очень.
Согласен. Хотя я таки давно поставил шпильки вместо болтов.
Причина простая: при наличии обязательных задних проставок на колёса приходилось иметь два полукомплекта болтов разной длинны что вдвойне не удобно когда основные колёса литьё, а запаска - штамповка.
Поставить шпильки вместо болтов не проблема ни разу и ради этого переходить на другую разболтовку...
Наблюдаю с огромным интересом, пытаюсь познать тайный смысл.
Записан

tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #25 : 20 Января 2020, 16:13:32 »

и ради этого переходить на другую разболтовку...
+

обычный владелец оды максимум вкрутит шпильки в штатные отв-я ,на резьбовой герметик, и поставит колеса 185-65 -15 ....

п.с  ТС .поскольку в дальнейшем, у тебя наверняка будут появляться вопросы и идеи по доработке своей оды и при этом ,вангую, что другими владельцами это врядли будет использовано,хоть и интересно...так может лучше будешь в своей,уже начатой теме все это расписывать, предполагать решения и "разъяснять" на массовый флуд ))) ?
могу и эту тему "туда" переправить )
Записан
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #26 : 20 Января 2020, 18:39:14 »

девочка с филфака
Даже так?
Окей. Услышал по диагонали идею сообщения.
"кому-то удобно, а вот мне не удобно..."
Это называется "личный комфорт". У меня все машины на шпильках, ёжик тоже будет на шпильках. Основная идея - поставить проставки для возврата вылета до значения штатных дисков. Ну а раз дело зашло за проставки-почему бы и не перейти на более привычный для меня колесный крепеж? Без всяких сверлений и соплей "а-ля герметик фиксатор".
Лично я не вижу ничего плохого в изменении конструкции ежика с учетом личных пожеланий, сохраняя при этом изменяемые детали со значениями заводских параметров. Речь про вылет дисков и наружную окружность колеса.
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 20:21:14 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 20 Января 2020, 20:58:49 »

Да ставь ты шпильки, делов то.Зачем разболтовку менять и вылет компенсировать.
У ИЖа самый распространённый вылет, колёс дофига. Нахрена эксклюзив ставить?
Сдай то что купил и куипи нормальные - дешевле выйдет и никто не заметит.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #28 : 20 Января 2020, 21:00:18 »

 az Окей, спасибо за дельный совет
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #29 : 20 Января 2020, 22:18:41 »

На каждое колесо 4 болта крепления гбц от класики. Отпиливаешь головку и на резьбостоп вкручиваешь вместо болтов крепления колес. Вот тебе шпильки.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 00:25:04