Итак, погнали.
Закупил я литые диски, с резиной.
что-то штамп на колпаках не радует меня, а оригинальные 15-е смз ватанабе иж не вдохновили ценником, чтоб взять и купить их.
Итак, первое, что меня смущает-попадать болтом, простите, в отверстие.
Поэтому для себя точно решил - только гайки, с переходом на шпильки. Продаются готовые, универсальные, но я не ищу лёгких путей. Мне хочется чтоб параметры были близки максимально к родным значениям. Чтоб все было в рамках заводских цифр.
Мне это привычнее, а с болтами ни разу не кувыркался, сколько себя помню, ни на одной машине за свою сознательную автомобильную жизнь не видел на колесах болтов.
Болты это ни плохо, ни хорошо, опыта эксплуатации машин с ними нет, поэтому это скорее личное желание и дело привычки.
Далее. Литые диски с похожим дизайном как у смз ватанабе с разболтовкой 4х100 15-го размера закуплены (можете не отговаривать, назад сделка не имеет хода) за 6000 комплект.
Следующим шагом, нужно выровнять вылет колес, чтоб нигде ничего не "терло/шоркало/задевало/цепляло"
Диски имеют ДЦО 60,1мм, ширину 6,5 дюймов, вылет ет43
Родные параметры дисков незнаю, подсказывайте, слишком много пишут разного, даже 13-е типа диски на полном приводе бывают. 14-е есть как 5, так и 5,5 ширину. Так же и с вылетом есть 35, есть 40. Какой на ежика ставился?
Задача
: нарисовать чертеж проставки, с переходом с болтов 4х98 на шпильки 4х100.
У меня у самого мозг взрывается
, клиенты наперебой звонят требуют меня, машина основная стоит, тоже звонят и требуют еще мелочевку довезти, не хватает чего-то там им, супруга сказала продукты не забыть купить и дочь с танцев забрать...
Посему - пока в пробке маринуюсь (все равно на встречу уже опоздал
) задам следующие вопросы:
1) Дцо и диаметр наружний нашей ступицы не нашел. Но нашел схему с размерами ступицы 2114. Они одинаковы?
2) сколько нужно толщину проставки сделать, чтобы
ушедшее внутрь новое колесо шириной 6,5 дюймов (из-за ет43) вернуть на заводские параметры посадки на глубину? Допускаю, что можно колесо наружу миллиметров на 5-7, родное колесо сильно внутри арки, даже не вровень с кромкой крыла (допускаю аккураные брызговички в цвет нижней части кузова) . Параметры наших колес у 4х4 не нашел, в интернете инфа спорная по ним, как только я узнаю параметры родных дисков 4х4, дело пойдет быстрее
3) Какой марки сталь взять?
4) У каких машин шпильки хорошего качества? В проставку чьи лучше шпильки впрессовать?
5) ... пока перестраивался, сьезжал с дворцового моста - потерял нить размышлений
может не все вводные дал, помогайте, задавайте вопросы, вы мне очень поможете