Ну вот, теперь я один из вас
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 05:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 55   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот, теперь я один из вас  (Прочитано 45045 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #630 : 11 Февраля 2020, 06:32:27 »

амортизаторов Монро взять и забыть
Один комплект ходил долго, а из второго меньше 15тык хватило.
Да и степвагон вроде как много тяжелее Ижа. Не лучшая идея ставить на него эти амортизаторы, плюс Монро традиционно под замену делает аммо с более сильными характеристиками на 20-25% чем заводские.

Смотри на характеристики тоже а не только на геометрические размеры.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #631 : 11 Февраля 2020, 10:19:13 »

Да я б и рад штатным, смущает биение в обратку (Миша на своей тоже это подтвердил), это не есть хорошо.
Нужно избавиться от этого недуга.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #632 : 11 Февраля 2020, 11:18:28 »

Да я б и рад штатным, смущает биение в обратку
Ты уже поставил или смущаешься заранее?
Со штатными пружинами никто кроме Миши не жаловался.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #633 : 11 Февраля 2020, 12:35:11 »

смущает биение в обратку

Если пружины неродные - то казалось бы, при чём тут амортизаторы?

А если амортизаторы не работают на отбой - их следует заменить.

зы: автоваз например стук на отбой не признаёт гарантийным - мол конктруктивные звуки. Так что стучать на отбой они могут.
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #634 : 11 Февраля 2020, 14:04:51 »

Со штатными пружинами никто кроме Миши не жаловался.
Ну на моей все штатное в подвеске, и?

Ведь тоже бьет в обратку!

Или звезды так сошлись, что я нашел такую же вторую, единственную и неповторимую, у которой так же как и у моей - в обратку амортизатор бьет?

То wtd: Амортизаторы хорошие, пружины родные... судя по сервисной книжке меняли в июне. Да и на вид сухие, без потеков. Даже галограмма не побитая камешками из под колес, просто припыленная. Не поверю, что они уставшие.

Начнем с того, что задняя подвеска (да вообще вся подвеска на 4х4) галимый колхоз, не мудрствуя лукаво, оставили родные практически стойки и амортизаторы (заведомо ухудшая артикуляцию подвески - читай, конструктивная недоработка) от кастрированого ежа...

То то и слышу советы про удлинители штока и прочие радости городьбы.

Нет чтоб изобрести нормальной длины амортизаторы и стойки, мы будем наваривать на мост и на поворотные кулаки (цапфы) всякую ересть, типа "горе-лифта".

А кстати, вначале у меня спрашивали про проставки в заднем мосту, таки да, они есть.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 14:13:43 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #635 : 11 Февраля 2020, 14:50:26 »

галимый колхоз, не мудрствуя лукаво, оставили родные практически стойки и амортизаторы
Зачем мудрить если автомобиль остался прежним? Под пружины 12 см проставки, крепление амортизаторов так же подняты на теже 12 см. Что поменялось.
Спереди аналогично, там в другом косяк: ширину колеи увеличили, а рулевые рычаги оставили прежние.
В остальном ничего не поменялось.
Амортизаторы хорошие, пружины родные...
Как узнал что они хорошие? То что поставили в сервисе ни о чём не говорит, что было то и поставили.
И уверен что стучит амортизатор, а не втулки рычагов, например, или домкрат в багажнике?
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #636 : 11 Февраля 2020, 15:11:33 »

Чеки о замене амортизаторов есть, на них галограмма есть, не думаю, что на старых амортизаторах сохранится галограмма.

Под пружины 12 см проставки, крепление амортизаторов так же подняты на теже 12 см. Что поменялось.
А что мешает взять болгарку, отрезать кхирам эти всякие крепления и выкинуть проставки, и взять нормальный амортизатор, длинее на те же самые 12 см? Без соплей "а-ля ижевский конструктор"

Есть такое понятие "конструктивный просчет" так вот. Вся подвеска на 4х4 - и есть конструктивный просчет, так как сделана из говна и палок - нафига голову греть, делать нормальную подвеску, если можно тут приварить, там нарастить...

Народ хавает это и наивно думают, что там трудились ночами не спали конструкторы. Ага... там конь не валялся.

Тут я вычитал действительно годный пост для себя. цитировать человека не буду, просто приведу слова его.

Цитировать
просто подход несколько иной -комплексный, для людей годами думающих какие подшиники поставить в ступицы конечно диковатый, но бывает и так парни.

Так вот, я тоже предпочитаю комплексный подход.
И я так понимаю, чтоб сдклать из ежика нормальный авто, его просто надо выпотрошить, оставив кузов, и привести в порядок. Салон хороший поставить, дохлого восьмиклопа выкинуть на помойку, поставить что-то по настоящему достойное. Задний мост... да кому он нужен, этот неразрезной задний мост??? Анахронизм чистой воды. В городе он не нужен, от слова совсем. 4,22 пара??? Грузовик блин, меня по каду обгоняет.
Позор!!! Несчастная эта омка, вместе с раздаткой-пусть покоится с миром, можно и нужно ставить нормальные узлы и агрегаты, которые можно в любом месте купить и обладают должной надежностью.
Фабула сталевара-вот к чему нужно стремиться, а не кувыркаться со стоком, типа как омку молиться, да я ездил на ней раз 7 и на восьмой раз она отрыгнула. Не, мне такое счастье не нужно!

Извините, что бомбануло, но я не хочу и не буду ездить на стоке, из-за отсутствия афтермаркетных запчастей для доработки. Продавать я ежа ни в коем случае не буду, но над интерцептором я от души поработаю, вплоть до ламбодверей с электроприводом, так как хочется автомобиль, который греет душу, и радует глаз, а не тот, который заводится чисто в стиле Жигуля, стартером крутить, подсос дергать... все оглядываются типа "этому ведру давно место на помойке".

Дико сидеть в машине и зудеть по полминуты стартером, играя педалью газа и надрачивая подсос.

3s-ge (как у сталевара) вообще ключа боится, чиркнул ключом, уже работает, в любой мороз. Попробуй так карбюраторный хлам заведи.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 15:19:50 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #637 : 11 Февраля 2020, 15:35:23 »

Для раздатки и 130 уже многовато, не даром на том же паджеро около 100 км/ч отключается передний мост.
Садись, два! Ауди rs6 имеет полный привод и раздатку с межосевой блокировкой торсена, ездит 320, ничего не разваливается.

Про паджеро не нужно лечить, сам кому хочешь про него расскажу, 18 лет жизни этой модели отдал.
Иди учи матчасть, гений.

Вариантов 5:
чисто задний, либо полный, либо полный с блокировкой межосевого, либо полный с блокировкой межосевого и пониженной, либо полный с блокировкой межосевого и пониженной, а так же межколесными блокировками.

Самая совершенная на сегодняшний момент раздатка из ныне существующих.

Смотреть на YouTube
Заметь, не я про паджеро начал-здесь тема ежа а не паджеро, но я, как владелец, не могу не ответить, модератор, пусть этот пост останется Виктору для ликбеза.
P.S: Если нечего дельного сказать, лучше вообще промолчать.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 15:38:33 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #638 : 11 Февраля 2020, 15:54:59 »

 Таки зачем тогда нужен ИЖ?
Он же убогий?
 Чем ты его оснастишь?
 Двиглом и трансмогом?

 Ну вот скажи,
Зачем тебе эта машина?
Не для того ли,
 Что б ощутить себя Мужчиной?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #639 : 11 Февраля 2020, 16:10:38 »

Стихи...
Спасибо, Коля, приятно.
Ёжик мне нравится дизайном прежде всего.
Остальное - уж поработаю, под себя.

Я может и не прав, но бомбануло у меня именно из за того, что это как раз таки мой первый отечественный автомобиль.
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #640 : 11 Февраля 2020, 16:12:43 »

Зачем тебе эта машина?
Не для того ли,
чтобы ощутить себя Брюсом Всемогущим.
Ну-ну...
Чует моё сердце что весь тюнинг закончится ламбодверями, это в лучшем случае.
Даже готов запустить тотализатор.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #641 : 11 Февраля 2020, 16:13:56 »

И я так понимаю, чтоб сдклать из ежика нормальный авто, его просто надо выпотрошить ...
Ну то есть будет дикий колхоз. Хотя кто-то обещал
Этого ежа буду улучшать без колхоза,
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #642 : 11 Февраля 2020, 16:27:56 »

Ну то есть будет дикий колхоз. Хотя кто-то обещал
так Феникс, синий и улучшается только тем, что было с завода.
Бомбит то у меня из за чего? Smile из за того, что сложно найти то, что мне нужно Wink
Например, ищу симметричную раздатку квайф, делаю мотор на базе нивовского... редуктор с блокировкой 3,9 задний, тоже квайф.
Синий как по технике, так и внешне аутентичным, ну, кроме турбины, здт, вазокоробки с рядами R4. Он будет полностью таким, каким должен быть, без колхоза. Ну, эсп, приборка gf826 ...
Уже ведь всем форумом обсудили, то, что его не сверлим, не варим, не болгарим.

Только поэтому у меня появился фиолетовый интерцептор, как донор запчастей для Феникса (синего) а самого интерцептора (фиолетового) выпотрошить и сделать то, что я хочу - пожалуй поработаю на славу, чисто для себя его сделаю, идей много. Вплоть до bimoto.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 16:36:24 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28211





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #643 : 11 Февраля 2020, 17:10:48 »

Мне не понятно много чего, но одно не даёт покоя.
Почему все выбирают ижа в качестве прототипа для супер автомобиля и никому ещё не удалось из него сделать автомобиль на котором можно просто ездить.
Сколько таких гниёт на задворках тюнинговых гаражей, сколько просто стоят в гаражах, иногда выгуливаясь. Даже Сталевар сделал машину своей мечты и продал.
При этом другие ездят себе на этих , не буду повторять неприемлемые здесь слова, автомобилях и довольны!
Почему надо корчить этот самодостаточный автомобиль, а не вложить те же деньги в более близкие к совершенству модели?
Записан

Мечта паджеровОДА ТС
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #644 : 11 Февраля 2020, 17:26:01 »

Ответ прост - я хотел ижа - купил ежа. Да и ни один проект я не бросал на полпути. Да, сложно, Да длинно, но итог того стоит.
А у кого там что гниет на задворках - понятия не имею.
Хотя могу сказать с вероятностью в 99,9% что просто тупо иж-это овощ, никаких запчастей для тюнинга для него нет, это приводит к болгарке и сварке.
По себе знаю, это затратно и нудно, а еще что немаловажно - долго. Вот и бросают свои корчи на полпути. Гораздо проще болт-он: афтермаркет купить, открутить сток, прикрутить тюнячку.

Вот и не рассчитывают люди. Купили ижа за копье, а доводка встанет в копейку. Не тянут финансово, и бросают гнить.

Я бюджет рассчитываю, и на феникса и на интерцептора.

Это и отличает меня от остальных.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 17:36:09 от Мечта паджеровОДА » Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 55   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 17:17:13