Я понял, итерцептор это донор.
Донор для Феникса, но не значит что машину на металлолом.
Туда поселим японский турбомотор объемом 2,5 литра на шести горшках на 300 заводских сил

Да не просто один мотор поселим, а вместе с трансмиссией и подвеской на подрамниках. Поэтому имя ему придумал соответствующее
Ты хоть термины подбирай адекватно.
Это просто имя машины, а не термин. У щукаря у шнивы имя золотая пчелка, а у меня у фиолетового ежа orbital interceptor, с английского "орбитальный перехватчик", что вполне подходит, учитывая параметры будущего v6, который имеет 300 заводских лошадей, и с небольшими доработками (мозг mines, бустап на 1,3кг, выпуск на 76 трубе, нулевик в штатный короб, форсунки на 750 кубиков, и топливный насос на 320л/ч) может выдать 450 на штатном железе, без вскрытия двигателя. ну а "орбитальный"- это не значит, что я на нем в космос собираюсь, приставка "орбитальный" - в дань уважения, отсылка к ранней версии Оды, под названием "Орбита", которых увы, сейчас не найдешь в хорошем состоянии, да и на полном приводе их опять же увы - не было.
Если ты колхозишь супертурбоинжектор зачем собираешь карбы?
Опять же вопрос, Витя, а если внимательно почитать?

спортивный карбюратор, с жиклерами 26/28, вот его бы настроить, и положить в прозапас, лишним не будет.
по моему все предельно ясно.
И собирался ещё каблук покупать
В процессе. Нашел, но далеко. Думаю как его добыть оттуда.
А каблук мне очень нужен, для работы и встречи груза. Например, назад приедет готовый мотор от шнивы...
чем плох нивский движок с инжектором на каблуке, а если его расточить до 2 литров вообще будет зверь машина.
Вот тут-то и пригодятся оба мотора от Феникса и интерцептора, вместе со спорткарбюратором и 119 распредвалом от окб динамика. 1,7 в такой конфигурации-всяко лучше, чем 1,6 который там сейчас стоит, на каблуке, который я нашел.
вполне логично присобачить шнивский передний редуктор
а вот за этот совет лови плюс, бро.
Дельный
