Anonymous
Гость
|
 |
« : 31 Августа 2005, 00:00:54 » |
|
Всем привет. Требуется проверить (отремонтировать гену 6661.3701 (типа того). Желательно в СВАО. ОДА 1.7 УЗАМ. Заранее мерси всем, кто откликнется. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 31 Августа 2005, 00:24:27 » |
|
В принципе, это несложно и проверяется на карзовке обычным вольтметром...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Anonymous
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 31 Августа 2005, 00:25:13 » |
|
Сорри, забыл указать: 8-903-713-37-33. Олег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 31 Августа 2005, 00:28:20 » |
|
2 Andruishka. Это понятно. Дело в том, что гена уже снят с машины. Осталось разобрать. Я не спец, но имеется подозрение на диодный мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 31 Августа 2005, 00:47:54 » |
|
Еще раз сорри. Забыл заполнить профайл, пароль не вбил. Представлюсь: Olgren, редкий гость на форуме, но читаю время от времени. Масса полезной информации встречается (больше, ИМХО), чем наоборот. С уважением к жителям оного и в ожидании, что кто-то откликнется на мою просьбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 03 Сентября 2005, 00:02:04 » |
|
Починил. Диодный мост и обмотка статора. Из двух собрал один + новый мост, поставил и все заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 22:02:34 » |
|
Я тут боюсь не совсем по теме, но хочу спросить ... Когда движок работает на ХХ, видно мерцание панели, фар ну и т.д. ... Мерцание не сильное, но заметное ... Мерил тестером, напряг прыгает в пределах 0,1 В ... Это норма или глюка (это бага или фича) ???
Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 22:42:50 » |
|
Похоже на фичу, раз всего 0,1 В. Но все же попробуй поменять конденсатор на любой жигулевский. Стоит копейки, но может помочь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 22:46:52 » |
|
Для новичка в машине ... какой кондер и где? ... Сдох бобик? Кстати еще дурацкий вопросец ... а генератор должен легко сниматся? (а то я его открутить НЕСМОГ ... вобщем-то конечно очень сильно не пытался но ... )
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 23:06:32 » |
|
mike00340 какой двигатель?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 23:19:40 » |
|
Оригинальное сообщение от mike00340 Для новичка в машине ... какой кондер и где? ... Сдох бобик? Кстати еще дурацкий вопросец ... а генератор должен легко сниматся? (а то я его открутить НЕСМОГ ... вобщем-то конечно очень сильно не пытался но ... ) Конденсатор расположен на задней стенке генератора. Если движок УЗАМ, то непосредственно на улице. Если ВАЗ, то под металлическим чехлом но все равно на задней стенке. Бобик не сдох. И возможно сдохнет еще не скоро. Генератор сниматься особенно легко не должен. На "Орбите " он вообще снимается на редкость погано, т.к. нижние винты можно открутить комфортно только снизу, или с большим геморроем сверху.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #11 : 17 Октября 2005, 23:28:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka На "Орбите " он вообще снимается на редкость погано, т.к. нижние винты можно открутить комфортно только снизу, или с большим геморроем сверху. Это из за расположения аккамулятора? У себя снимал, за шесть сек. 
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 23:36:51 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Это из за расположения аккамулятора?
Да. Ключ упирается в площадку аккумулятора. А из под площадки можно либо держать или крутить. Торцевой ключ с храповиком не влезает, из-за идущего снизу под генератором шланга радиатора - он же ограничивает ход обычного ключа. Так что 10-15 минут - это счастье... Или снимать с кронштейнами, но это отдельное удовольствие.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #13 : 17 Октября 2005, 23:40:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Да. Ключ упирается в площадку аккумулятора. А из под площадки можно либо держать или крутить. Торцевой ключ с храповиком не влезает, из-за идущего снизу под генератором шланга радиатора - он же ограничивает ход обычного ключа. Так что 10-15 минут - это счастье... Или снимать с кронштейнами, но это отдельное удовольствие. Засада:lol: 
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
mike00340
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 120
Москва
ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН
|
 |
« Ответ #14 : 21 Октября 2005, 21:09:55 » |
|
Тут еще глюка нашлась ... Напряг в бортовой сети за 16 вольт ПЕРЕВАЛИЛ ... Хотя вольтметр торпеды показывает 13-14 ... померил цифровым тестером - 16.4 В ... Подскажите - это лечить надо срочно или и так сойдет?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
|
|
|
|