Хочу проверить (отремонтировать) генератор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 03:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу проверить (отремонтировать) генератор.  (Прочитано 2398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anonymous
Гость
« : 31 Августа 2005, 00:00:54 »

Всем привет. Требуется проверить (отремонтировать гену 6661.3701 (типа того). Желательно в СВАО. ОДА 1.7 УЗАМ.
Заранее мерси всем, кто откликнется.
Удачи.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 31 Августа 2005, 00:24:27 »

В принципе, это несложно и проверяется на карзовке обычным вольтметром...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Anonymous
Гость
« Ответ #2 : 31 Августа 2005, 00:25:13 »

Сорри, забыл указать: 8-903-713-37-33. Олег
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2005, 00:28:20 »

2 Andruishka. Это понятно. Дело в том, что гена уже снят с машины. Осталось разобрать. Я не спец, но имеется подозрение на диодный мост.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #4 : 31 Августа 2005, 00:47:54 »

Еще раз сорри. Забыл заполнить профайл, пароль не вбил. Представлюсь: Olgren, редкий гость на форуме, но читаю время от времени. Масса полезной информации встречается (больше, ИМХО), чем наоборот.
С уважением к жителям оного и в ожидании, что кто-то откликнется на мою просьбу.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #5 : 03 Сентября 2005, 00:02:04 »

Починил. Диодный мост и обмотка статора. Из двух собрал один + новый мост, поставил и все заработало.
Записан
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #6 : 17 Октября 2005, 22:02:34 »

Я тут боюсь не совсем по теме, но хочу спросить ...
Когда движок работает на ХХ, видно мерцание панели, фар ну и т.д. ...
Мерцание не сильное, но заметное ...
Мерил тестером, напряг прыгает в пределах 0,1 В ...
Это норма или глюка (это бага или фича) ???

Заранее спасибо.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 17 Октября 2005, 22:42:50 »

Похоже на фичу, раз всего 0,1 В. Но все же попробуй поменять конденсатор на любой жигулевский. Стоит копейки, но может помочь.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #8 : 17 Октября 2005, 22:46:52 »

Для новичка в машине ... какой кондер и где? ...
Сдох бобик?
Кстати еще дурацкий вопросец ... а генератор должен легко сниматся?
(а то я его открутить НЕСМОГ ... вобщем-то конечно очень сильно не пытался но ... )
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 17 Октября 2005, 23:06:32 »

mike00340
какой двигатель?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 17 Октября 2005, 23:19:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mike00340
Для новичка в машине ... какой кондер и где? ...
Сдох бобик?
Кстати еще дурацкий вопросец ... а генератор должен легко сниматся?
(а то я его открутить НЕСМОГ ... вобщем-то конечно очень сильно не пытался но ... )

Конденсатор расположен на задней стенке генератора. Если движок УЗАМ, то непосредственно на улице. Если ВАЗ, то под металлическим чехлом но все равно на задней стенке.

Бобик не сдох. И возможно сдохнет еще не скоро.

Генератор сниматься особенно легко не должен. На "Орбите " он вообще снимается на редкость погано, т.к. нижние винты можно открутить комфортно только снизу, или с большим геморроем сверху.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 17 Октября 2005, 23:28:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
На "Орбите " он вообще снимается на редкость погано, т.к. нижние винты можно открутить комфортно только снизу, или с большим геморроем сверху.

Это из за расположения аккамулятора?
У себя снимал, за шесть сек. Big Grin
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 17 Октября 2005, 23:36:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Это из за расположения аккамулятора?

Да. Ключ упирается в площадку аккумулятора. А из под площадки можно либо держать или крутить. Торцевой ключ с храповиком не влезает, из-за идущего снизу под генератором шланга радиатора - он же ограничивает ход обычного ключа. Так что 10-15 минут - это счастье...
Или снимать с кронштейнами, но это отдельное удовольствие.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 17 Октября 2005, 23:40:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Да. Ключ упирается в площадку аккумулятора. А из под площадки можно либо держать или крутить. Торцевой ключ с храповиком не влезает, из-за идущего снизу под генератором шланга радиатора - он же ограничивает ход обычного ключа. Так что 10-15 минут - это счастье...
Или снимать с кронштейнами, но это отдельное удовольствие.

Засада:lol:lol
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #14 : 21 Октября 2005, 21:09:55 »

Тут еще глюка нашлась ... Напряг в бортовой сети за 16 вольт ПЕРЕВАЛИЛ ...
Хотя вольтметр торпеды показывает 13-14 ... померил цифровым тестером - 16.4 В ...
Подскажите - это лечить надо срочно или и так сойдет?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 19:47:48