Машина ни на что не реагирует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина ни на что не реагирует  (Прочитано 9970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #60 : 27 Декабря 2019, 00:32:58 »

Контакт по идее должен быть, там же металл...

Вот с проводом кузов-двигатель...  а где он должен быть?
А) там ржавый металл. Для совсем уж гурманов гену с мотором отдельным хвостиком соединяют.
Б) на клапанной крышке в правом заднем углу.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #61 : 28 Января 2020, 22:04:59 »

Всем доброго дня! Есть некоторый результат. Сегодня смог завести машину, причем с нормальными оборотами на вытянутом подсосе - немного менее 2500 об/мин.
Дело было в карбюраторе (но не только). Я его вскрыл и ужаснулся - в передней камере, где собирается бензин, была грязь и металлические элементы. Плюс неправильно выставленный поплавок.
Все отрегулировал, почистил, как смог - продул ртом (не смог ничего более дельного придумать).
Вопрос такой. Я прогрел мотор, примерно до 70 градусов. Больше не получилось, и на машине не передвигался. Температура воздуха - -1 или -2 градуса по Цельсию.
Пытался настроить холостой ход, пока безуспешно. Т.е. двигатель работает только на подсосе, убираешь его - глохнет.
Карбюратор - ДААЗ 2140-1107010-70.
Какие примерно нужны положения у винтов количества и качества?
Сейчас винт количества (отмести цифрой 1) открыт примерно на 2/3 хода, винт качества (отметил цифрой 20 отвернут на 2 полных оборота). При вытянутом подсосе холостые обороты примерно 1300 об/мин. Начинаю убирать подсос - машина глохнет.
Спасибо!
 


* Carb28012020.jpg (185.89 Кб, 2000x1125 - просмотрено 36 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 22:15:37 от Evgeniy8227 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #62 : 28 Января 2020, 22:22:07 »

Есть еще вопрос к трамблеру, но сегодня просто не успел его выставить. Машина заводится с трудом, плохо схватывает.
Плюс - снова чистить свечи.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #63 : 28 Января 2020, 23:22:48 »

Сейчас винт количества (отмести цифрой 1) открыт примерно на 2/3 хода, винт качества (отметил цифрой 20 отвернут на 2 полных оборота). При вытянутом подсосе холостые обороты примерно 1300 об/мин. Начинаю убирать подсос - машина глохнет.

что тебе гарантированно поможет - это снять карбюратор, принести домой и тщательно очистить и отрегулировать согласно мурзилки, с заменой всех повреждённых деталей.
Делов там для опытного - минут 15-20, для неопытного, но соображающего - часа полтора-два.
Но зато! потом не будет вопросов - почему и зачем так, а не иначе.
Все эти винты имеет смысл крутить ТОЛЬКО на ИСПРАВНОМ карбюраторе.


Какие примерно нужны положения у винтов количества и качества?

Их положение выставляется не по оборотам, а по отклику двигателя!
В мурзилке сказано, сколько должно быть для возможности настройки.

Но алгоритм настройки на всех карбюраторах схожий - сначала должен быть выставлено зажигание - хотя бы по меткам.
Потом - на прогретом двигателе - выставляем минимально устойчивые обороты винтом количества (видимо цифра 1), а потом - накручиваем максимальные обороты винтом качества )(цифра 2?).
После 2-3 итераций на оборотах 1000-1100 при винте количества уменьшаем до 900 винтом качества - это для попадания в экологические нормы. Т.е. для ТО. Для не ТО - можно забить, и накрутить на 1100 оборотами количества.
Пусть будет обогащённая - для резвости полезней.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #64 : 29 Января 2020, 00:12:38 »

то тебе гарантированно поможет - это снять карбюратор, принести домой и тщательно очистить и отрегулировать согласно мурзилки, с заменой всех повреждённых деталей.

Карбюратор новый, по идее ничего поврежденного быть не должно. Его только если продуть для верности, но у меня нет оборудования. Только если на СТО идти и пробовать договариваться.

Но алгоритм настройки на всех карбюраторах схожий - сначала должен быть выставлено зажигание - хотя бы по меткам.

Это в процессе, т.к. нужно с трамблером разобраться. Сегодня просто не успел т.к. для настройки не было всего необходимого.

Потом - на прогретом двигателе - выставляем минимально устойчивые обороты винтом количества (видимо цифра 1), а потом - накручиваем максимальные обороты винтом качества )(цифра 2?).

Сразу возникает вопрос. Как быть с подсосом? Если двигатель работает только при вытянутом. Т.е. сначала настроить при вытянутом подсосе, потом пробовать его убрать и снова настраивать? 
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #65 : 29 Января 2020, 14:11:18 »

Его только если продуть для верности
Продувается компрессором, на любом шино-монтаже должен быть.
Раньше на каждом углу были "СО-СН" там и занимались, а СТО карбами не занимаются, они и за инжекторы старые давлеко не все берутся - программы все повыкидывали.
Записан

Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #66 : 29 Января 2020, 17:12:09 »

На старой работе машины гоняли на один сервис на Якорной, там и карбюраторщик вроде есть. По крайней мере, наши помойки делали (Газели 402, 406 карб, жигуль карб).
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #67 : 01 Февраля 2020, 15:49:21 »

А где? Есть ли вообще сейчас в Петербурге адекватный сервис, где могут не деньги содрать незнамо а что, а починить такой автомобиль?
Я что ни пробую, идет как-то не так. Что-то получается, но что-то никак не исправить, и я не понимаю, что делать.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #68 : 01 Февраля 2020, 15:52:33 »

Машину удалось завести, и даже холостые вроде ничего, но только на вытянутом подсосе.
Зажигание по лампочке выставил, заводиться стало намного лучше.
НО. В колодцах карбюратора стоит бензин. Он туда капает. И даже наружу идет, сквозь прокладки. Я пытался создать разряжение, чтобы убрать это капание, но толку никакого. Или я не так что-то делаю.
А что и как делать - не знаю.

Смотрел вот этот ролик. Но так как в нем не получилось. Т.е. я также вращал винт по часовой стрелке, но это не помогло. Лапка, которая к нему прижимается, теперь просто в воздухе висит.

Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2020, 15:57:53 от Evgeniy8227 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #69 : 01 Февраля 2020, 15:59:00 »

Еще вопрос... Есть фотография моторного отсека, чтобы было видно, как правильно подключить все необходимые разъемы карбюратора?
Мне сделали как-то, но разъемы не подсоединены...
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #70 : 01 Февраля 2020, 16:05:41 »

А где?
Якорная 8А, кажется, адрес. Там въезд прямо с улицы, его видно.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #71 : 01 Февраля 2020, 16:19:06 »

Якорная 8А, кажется, адрес. Там въезд прямо с улицы, его видно.

Автосервис Питер?
Записан
Zyama Deadborn
Гость
« Ответ #72 : 01 Февраля 2020, 19:54:41 »

Автосервис Питер?
Да, они. За ними, как за всеми сервисниками, смотреть надо, конечно, но обычно делают нормально.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #73 : 02 Февраля 2020, 13:37:42 »

Да, они. За ними, как за всеми сервисниками, смотреть надо, конечно, но обычно делают нормально.

В том-то и дело, что тогда нужно понимание, что и как делать. А при этом понимании я и сам смогу сделать.
Что ж, если сам все-таки не разберусь, то поеду к ним.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #74 : 03 Февраля 2020, 09:40:24 »

Лучше если сам разберёшься. Это не иномарка, битком набитая электроникой. А И!Ж! !!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2025, 18:50:44