Саня Каюм 68
Частый гость
Карма +15/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Тамбов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 10 Декабря 2019, 20:25:38 » |
|
У приятеля четвёрка с ОЗОНом - никогда не слышал об этой фишке, думал, что я прикалываюсь. Ребят, всё попутал. Простите, плз, за дезу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2020, 22:48:27 » |
|
Тема до конца так и не раскрыта. Что же происходит на самом деле в этом случае? Просто интересно, кто сможет растолковать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +584/-2
Online
Пол:
Сообщений: 3443
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #17 : 30 Января 2020, 06:43:59 » |
|
Просто интересно, неправильная работа пускового устройства,т.е воздушной заслонки, пускового автомата, возможно порвана диафрагма пускового
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #18 : 30 Января 2020, 08:43:23 » |
|
Наверное здесь имеет место быть тракт впуска и выпуска.На холодную,при запуске смесь обогащенная и двигатель работает на богатой смеси.По мере прогрева детали впуска нагреваются и подсос воздуха мимо карбюратора прекращается,смесь обогощается и двигатель глохнет,ну или падают обороты.Нужно устранить подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #19 : 14 Марта 2022, 21:37:06 » |
|
Такая же хрень, с подсосом нагревается и падают обороты, приходится вытягивать ещё, похоже при нагреве щели увеличиваются в карбе где то. Уж выбросить пора бы, да жалко, как без ведра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #20 : 14 Марта 2022, 22:19:37 » |
|
с подсосом нагревается и падают обороты, приходится вытягивать ещё потому что смесь переобогащается. Настрой пусковое, и устрани перелив в поплавковой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samdeliv
Основа форума
Карма +31/-2
Offline
Сообщений: 495
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2022, 00:26:26 » |
|
потому что смесь переобогащается. Настрой пусковое, и устрани перелив в поплавковой. Неа. Сиё уже обсосано и обговорено тыШШу и ещё +1 раз и даже в тут. Зимой и в прочее межсезонье - данный эффект в карбе неизбежен (внутреннее подобмерзание каналов карбюратора). Достаточно заглушить на пару минут авту, карб прогреется и всё пройдёт, ну или "тянуть" подсос, что из двух кому сподручнее. Правда подвытянув подсос, тоже надо быть на сторожЕ, ибо как только карб прогреется, обороты "взлетят" не по детски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2022, 02:23:50 » |
|
Достаточно заглушить на пару минут авту, карб прогреется и всё пройдёт Точно, обмерзание... я то уж сколько лет назад на впрыск перешёл... Ну тогда ещё проще - просто педалью газа добавляем, а подсос утапливаем почти полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2022, 08:07:16 » |
|
Гофру перекинуть по погоде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2022, 08:12:16 » |
|
Такая же хрень, с подсосом нагревается и падают обороты, приходится вытягивать ещё, похоже при нагреве щели увеличиваются в карбе где то. Уж выбросить пора бы, да жалко, как без ведра.
А что ты сделал самостоятельно, прежде, чем задать вопрос? Проверил уровень в поплавковой камере. Проверил работу системы пуска, зазоры заслонок, автомат открытия воздушной заслонки. Проверил герметичность топливопровода. Установил патрубок подогрева воздуха. Написал, какой у тебя двигатель, карбюратор. Описал погодные условия, при которых возникает этот трабл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
Карма +322/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 686
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2022, 17:22:19 » |
|
А я даже не заморачиваюсь с этим багом. Ни на иже, ни на ниве. Глушу двигатель, и завожу снова через 3-4 минуты. Попробуйте заводить без воздушного фильтра. Разница ощутима.
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2022, 17:24:19 » |
|
Ты хочешь сказать, что Всё что мог за карбюратор сказать я сказал. Продолжаю слушать чужие глупости. Попробуйте заводить без воздушного фильтра. Разница ощутима. Может лучше поменять воздушный фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
Карма +322/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 686
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2022, 18:48:21 » |
|
Цитата: МихаилК от Сегодня в 17:22:19 Попробуйте заводить без воздушного фильтра. Разница ощутима. Может лучше поменять воздушный фильтр?[/quote] Бывает получше, если материал некачественных фильтров не впитывает влагу.
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
Карма +51/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1693
Ставрополье ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2022, 19:17:11 » |
|
Ты с таким сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2022, 20:09:55 » |
|
Ещё неплохо периодически менять топливный фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|