Catalist ТС
Основа форума
  
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 307
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
 |
« : 07 Декабря 2019, 13:07:17 » |
|
Вообщем ситуация такая: По мере прогрева ДВС на подсосе, двиг начинает понижать обороты, даже если полностью вытянуть подсос это приводит к тому что двигатель всё равно глохнет, приходиться держать обороты педалью газа. В этот момент в салоне стоит сильный запах бензина. После прогрева, все нормализуется, двигатель работает ровно и не глохнет.. Ну что, пора ехать к карбюраторщику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1939
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #1 : 07 Декабря 2019, 13:16:04 » |
|
Ну что, пора ехать к карбюраторщику? пора...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #2 : 07 Декабря 2019, 13:28:59 » |
|
А хобот одет? Если нет,то при прогреве возможно обмерзание в воздушных каналах. Тем более при полностью закрытой воздушной заслонке ("подсос"). Но и даже с хоботом при температурах в районе нуля при влажном воздухе возможно обмерзание. Когда ездил на карбюраторных машинах заводил всегда наполовину вытянутом "подсосе" и немного открывал воздушную заслонку педалью газа. При более низких температурах воздух становиться суше и это явление сказывается меньше.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
  
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 307
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 07 Декабря 2019, 13:38:57 » |
|
Да, карберщик меня материл за этот хобот на прошлой оде, я забивал пока не начал глохнуть на дороге из за обмерзания карба, приходилось скидывать кастрюлю и греть ручками)) А на этой не кастрюля а банка стоит но "хоботы" стоят в т.ч. и на "жаровню" Такое поведенте наблюдается что в +5 что в -5, хотя скорее всего что в плюсе эффект идет от влажности а от минуса, подмерзание
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 13:48:15 от Catalist »
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #4 : 07 Декабря 2019, 14:05:45 » |
|
Обмерзание карба. Умну такое однажды даже на ходу приключилось, в условиях сырой погоды чуть выше 0...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14748
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 07 Декабря 2019, 14:58:26 » |
|
Как же я с холоднющим газом-то без хобота и зимой и летом езжу, а  ? Редуктор аж порой обмерзает, если рано на газ зимой перехожу. Но тем не менее... При зимнем прогреве ОЗОН имеет такую "привычку" минут через несколько вести себя так, что сбавляются обороты, а потом - хоп - скачком обороты возрастают. Правда, на моем экземпляре не приходится газом помогать. Пока стекла чистишь, на слух это всё слышно - только и всего.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #6 : 07 Декабря 2019, 17:00:37 » |
|
Можно предположить что богатит пусковая система карбюратора.Надо смотреть зазоры пусковой и зазор дросельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 07 Декабря 2019, 17:22:48 » |
|
а если утопить подсос - нормализуется?..
Это варварство прогревать при полностью вытянутом подсосе - обороты должны зашкаливать. Если это не так - значит неправильно настроены пусковые зазоры. И просто переобогащается смесь.
Полностью вытянутый прогревает у меня при температурах ниже -20, и то очень недолго. При -5 -10 - завожу при полностью вытянутом, но через 15-20 секунд утапливаю до устойчивых 1.5к - а это 1/3-1/4. Так и грею несколько минут - потом утапливаю полностью. Обороты 0.8-0.9 (прогретая 1.2к) - но устойчивые и можно ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14748
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #8 : 07 Декабря 2019, 17:53:31 » |
|
Да, полностью вытянутый подсос только для пуска ДВС. Потом после пуска и стабилизации оборотов подсос надо утапливать до 1500 - 2000 и пускай себе молотит. Чистите стекла. Попрёт выше 2 тысяч - утапливайте ещё больше. Ну или я пускаю с педалью газа в пол без подсоса, а потом замещаю газ подсосом. Не спрашивайте, почему. Так надо. Мне.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #9 : 07 Декабря 2019, 18:22:06 » |
|
но "хоботы" стоят в т.ч. и на "жаровню" так ещё же хитрый тройничок должен быть. А на нём переключатель зима-лето. Надо бы проверить. в салоне стоит сильный запах бензина. Если запах из выхлопа, то логично, не сгорает весь бензус, а если из-под капота, то смотри откуда льётся или сифонит, не должно быть такого на завёденном моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
  
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 07 Декабря 2019, 19:47:13 » |
|
Надо проверить: 1. Уровень бензина в поплавковой камере и свободно ли ходит поплавок. 2. Герметичность поплавка и запорной иглы. 3. Чистоту воздушных каналов 4. Работу пускового устройства и правильно ли стоит воздушная заслонка. 5. Положение зима-лето. 6. Отрегулировать ХХ: Пункты 1-5 делаются по книжке. Пункт 6 делается так: https://www.youtube.com/watch?v=m26qieYBdDwЕсли все это делать самому в лом, надо ехать к карбюраторщику (ежели есть на примете хороший).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Каюм 68
Частый гость
 
Карма +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Тамбов ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 07 Декабря 2019, 21:09:27 » |
|
ОЗОН имеет такую "привычку" У приятеля четвёрка с ОЗОНом - никогда не слышал об этой фишке, думал, что я прикалываюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14748
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 07 Декабря 2019, 22:09:04 » |
|
Ну, удачный карбюратор. Пускай бережёт.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #13 : 07 Декабря 2019, 22:17:43 » |
|
У приятеля четвёрка с ОЗОНом - никогда не слышал об этой фишке 1. не обращал внимания 2. не скидывает хобот с кастрюли вообще...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #14 : 08 Декабря 2019, 11:31:16 » |
|
Как же я с холоднющим газом-то без хобота и зимой и летом езжу, а Видимо потому, что с газом. Пока холодный коллектор у других собирает на себе конденсат паров бензина, машина на газу просто переходит на газ и оттого явление не так выражено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|