Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 10 Декабря 2019, 18:00:38 » |
|
Че может быть-то?
Ну, ещё могут быть сбиты фазы газораспределения и нарушено зажигание. Ещё может быть неплотная посадка малого диффузора. Надо выяснить отчего мокрые прокладки. Они должны быть сухими. Может быть подсос воздуха: https://www.youtube.com/watch?v=yUu-TOjm_msИз-за этого кто-то и посоветовал заменить жиклер переходной системы во 2 камере на больший. Это в корне неправильно.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 19:26:15 от Иван Карбюраторов »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #16 : 10 Декабря 2019, 23:21:40 » |
|
Если игла не держит давление, то такое поведение и будет. Если стоит стоит с резиновым наконечником (уникар), попробуй поменять на чисто латунную, заводскую. Перед установкой обязательно проверь, держит ли новая игла, можно старым дедовским методом - "на язык", создавая предварительно разряжение. У меня клапан с иглой на языке висел секунд пять, с ним проблем нет, а через некоторые из ремкомплектов дышать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 11 Декабря 2019, 00:31:36 » |
|
Если игла не держит давление, то такое поведение и будет. Ога. Раз уж заслонка на месте, давайте эту версию раскручивать. Но мне не нравится это . Думал поплавок, открыл,- уровень в норме, поплавок целый... Т.е проверено не зазором поплавок- крышка, а остаточным уровнем. А сие означает, что засорена система хх и топливо высасывается мимо тарированного отверстия. И не спрашивайте где сосает, ищите где не сосает.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #18 : 12 Декабря 2019, 13:25:21 » |
|
Блин, если бы это случилось просто на рабочем авто в карб которого не залазили 5 лет-было бы понятно. Но здесь была полная ревизия, а после настройка-все работало день... Поплавок и уровень остаточный и зазор. Я только не пойму, а что может быть зазор одним, а уровень от него не зависящим?.. это тоже бред если сам поплавок целый. Ксати, вот наткунулся на видео Наиля Порошина,-тоже говорит заменить жиклер на 75ый при мех приводе или же расточить старый 50-ый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 12 Декабря 2019, 20:13:08 » |
|
Но здесь была полная ревизия А кто ревизию делал? Если сам, то после неё может быть все что угодно... Вот если б было видео, как проходила ревизия, то гадания на кофейной гуще не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #20 : 13 Декабря 2019, 00:08:32 » |
|
Ога. Раз уж заслонка на месте, давайте эту версию раскручивать незаслуженный сарказм, у него прокладка мокнет, при приоткрытой заслонке же просто льется с малого диффузора, не? ревизия в ревизию входил съем или тем паче замена бензоеасоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #21 : 13 Декабря 2019, 08:40:49 » |
|
незаслуженный сарказм, у него прокладка мокнет, при приоткрытой заслонке же просто льется с малого диффузора, не? Согласен полностью, такой истории как у меня из-за приоткрытого дросселя, тем более второй камеры, быть не может 100% в ревизию входил съем или тем паче замена бензоеасоса полный разбор, правка фланцевой части, промывка, продувка и т.п) Делали сами, но не в первый раз. Да и день то я отъездил....с утра геммор начался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #22 : 13 Декабря 2019, 08:56:46 » |
|
кстати, еще странная деталь. Носик распылителя (без заводки) ссыт ровно, не задевая диффузора. А когда заведешь, -идет такой обширный душ- примерно 0,5см в диаметре и попадает на кромку смесительной камеры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 13 Декабря 2019, 19:05:12 » |
|
А когда заведешь, -идет такой обширный душ Когда резко газуешь или все время?! Куда бы он ни писал, это не имеет полового значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #24 : 14 Декабря 2019, 01:05:50 » |
|
полный разбор, правка фланцевой части, промывка, продувка и т.п) и вполне логично, что после этого повысилось давление в топливной магистрали, ведь с гнутым фланцем зазор от лапки бн до штока был больше. Серьёзно, это не у одного тебя такое бывает - начинаешь чинить одно, отваливается другое. Старая и уставшая(но работоспособная) машина - это такой организм, где всё взаимосвязано и уравновешено.. Приводишь в норму одно, изменяются условия работы, отваливается что-то от этого зависящее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 14 Декабря 2019, 16:43:53 » |
|
с гнутым фланцем Может все-таки имелся в виду фланец карба? Человек очень мутно излагает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #26 : 16 Декабря 2019, 09:37:34 » |
|
Когда резко газуешь или все время?! Когда газуешь,- и с носика и с диффузора. и вполне логично, что после этого повысилось давление в топливной магистрали, ведь с гнутым фланцем зазор от лапки бн до штока был больше неее, я же не у насоса правку фланца делал, а средней части карба. У насоса да, стачивал чутка гнутые ухи, но это было год назад, машина после работала) Может все-таки имелся в виду фланец карба? Человек очень мутно излагает... почему мутно, где хоть одно слово у меня про бензонасос)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 16 Декабря 2019, 12:03:40 » |
|
, я же не у насоса правку фланца делал, а средней части карба. )
А как ты его правил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #28 : 16 Декабря 2019, 15:11:46 » |
|
грел и отстукивал. ну это не в первый раз я делаю).... Иван, тем более что с гнутым фланце, что с прямым, т.е. подсос-не может привести к той картине которая присутствует у меня сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 16 Декабря 2019, 15:38:20 » |
|
.е. подсос-не может привести к той картине которая присутствует у меня сейчас Я думаю, думаю... Скажи ещё раз, у тебя на холостом что происходит? Регулируется ли он винтами количества и качества? Сильно ли воняет от выхлопа и какого он цвета? Сухо ли внутри диффузоров первой и второй камер? Попробуй, если явно переливает уменьшить уровень бензина в поплавковой и посмотри, будет ли также все мокро при газовке или станет сухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|