Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 11869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #225 : 16 Февраля 2020, 06:20:49 »

14V в сети многовато будет
По твоей версии 11,5 - самое оно?
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #226 : 16 Февраля 2020, 10:24:29 »

Выдавал или напряжение в сети было?
14V в сети многовато будет
Не очень понимаю различия этих понятий. Скорей напряжение в сети - тк это показывалось на приборке.

Ребят, проблему починил. Потом расскажу что было.
Остался на старом генераторе, но и новый теперь маячит на глазах – совесть не позволяет сдать в магазин товар по предзаказу.

Кто-то просил снять показания.
На холостом 14,2-14,5 на АКБ (даже на приборке 14,5). При включенном ближнем + печке на второй скорости - 13.2-13.5 (по приборке), 14 (если мерять вольтметром на АКБ).

Показатели, как и говорил ранее отличные. Даже сейчас получив их вижу что более чем отличные!
Вот только они не говорят о том сколько Ампер выдаёт генератор (при включении любого прибора, того же ближнего света – приборка светит немного тусклее, думаю А всё-таки не хватает). И нужно понять характеристики который сейчас стоит... скину фото - может кто узнает модель https://yadi.sk/d/yDuHx9L_eAJw8g (здесь ещё фото)...

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2020, 12:13:19 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #227 : 16 Февраля 2020, 14:58:11 »

массы на приборку не ъватает но это нормально.
Главное что на акб приходит стабильное напряжение.
14в хороший результат.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #228 : 16 Февраля 2020, 15:02:48 »

Главное что на акб приходит стабильное напряжение.
14в хороший результат.
Ну может же оказаться что по Амперам не хватает?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #229 : 16 Февраля 2020, 16:10:16 »

Ну может же оказаться что по Амперам не хватает?
Как только не будет хватать амперов, сразу напруга упадет, чтобы добрать недостающее от аккумулятора.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #230 : 16 Февраля 2020, 17:38:04 »

Правильно ли я понял что как будет не хватать Ампер, то Вольты упадут?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #231 : 16 Февраля 2020, 20:29:19 »

Даже сейчас получив их вижу что более чем отличные!
Во-во, перезаряд тоже ни к чему хорошему не приводит.
На советских машинах без специальных ухищрений это не нормально.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #232 : 16 Февраля 2020, 21:28:05 »

Если кальциевый АКБ, то нормально. Они любят повышенное напряжение.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #233 : 16 Февраля 2020, 22:56:20 »

Во-во, перезаряд тоже ни к чему хорошему не приводит.
Перезаряд для нынешних акб будет начинаться при превышении 14.5в.

Если кальциевый АКБ, то нормально. Они любят повышенное напряжение.
Тоже несколько ложное утверждение.
Кальциевые АКБ легче переносят повышенное напряжение (у них малый расход воды), но при этом совсем не переносят разряд. Поэтому при прочих равных повышенное напряжение для них оказывается большим благом, чем вероятный разряд.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +797/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2706

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #234 : 17 Февраля 2020, 07:09:22 »

Правильно ли я понял что как будет не хватать Ампер, то Вольты упадут?

 cd
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #235 : 17 Февраля 2020, 10:12:16 »

Правильно ли я понял что как будет не хватать Ампер, то Вольты упадут?
А какие обороты ДВС были, когда ты намерил на клеммах АКБ 14 вольт без потребителей и 13 вольт с потребителями?
"Холостые" - это очень расплывчато. У меня вот, например, обороты холостых 1000-1100 примерно. А у кого-то 800.
И штатный генератор вырабатывает ток на этих оборотах оооочень по-разному.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 10:18:19 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #236 : 17 Февраля 2020, 10:59:48 »

Перезаряд для нынешних акб будет начинаться
Чем "нынешние" отличаются от "тогдашних"?
Но я не о том. Много ли вы видели тазиков где рабочее напряжение выше 13 вольт поднимается? В обычном штатном режиме.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #237 : 17 Февраля 2020, 11:32:28 »

Чем "нынешние" отличаются от "тогдашних"?
тем, что "тогдашних" чтобы купить - надо уже очень сильно постараться. ОЧЕНЬ.

Много ли вы видели тазиков где рабочее напряжение выше 13 вольт поднимается? В обычном штатном режиме.

Ну у меня три тазика во владении.
На всех трёх напряжение поднимается выше 14в (по зиме), и не ниже 13.5 по лету.
Если ниже - то в срочном порядке ищутся методы повышения (замена РР, диод, внешний регулируемый РР - их масса способов разной сложности реализации).
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #238 : 17 Февраля 2020, 11:35:04 »

OVA, обороты примерно 1100. Это ещё было с вытянутым подсосом как только завёл машину на холоде (-11...-7).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #239 : 17 Февраля 2020, 11:56:27 »

На холоде... Надо на прогретом было. Там ещё термокомпенсация дурацкая работает, если у тебя "таблетка" регулятора напряжения на генераторе.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 20:48:15