Уже в сопредельной Прибалтике цена проката выходит лишь совсем немного выше, чем цена поездки на своей (расчет: луц от Мск, зеленая страховка, очереди на границе (время тоже деньги), ночевка на перегоне). Пробовал оба варианта, оба по-своему хороши.
Ну неее, рассказываю свою историю.
Два года назад запланировали с другом поездку в амстер на машине. Я уже тогда сгонял на роторе в австрию, но еще не доверял тачке такой большой прогон. А у моего друга была турбосубару, у которой умирал двиг. И вот мы решили купить билеты до Калининграда на поезд и выйти в Вильнюсе. Так просто дешевле, чем ехать напрямую в Вильнюс.
И вот мы купили заветные билеты и начали искать бронь тачки. Оказалось что у всех тачек прибалтики безграничный проезд только по прибалтике. А вне ее не более 300км в сутках. А у нас всего 7 дней. За превышение лимита, и вообще аренда выходила куда то в космос.
И вот так мы поехали в амстер на роторе. Итого мы прошли 6,5 тысяч километров, а бенз нам встал в менее чем 80к. При этом в голландии ценник на бензин просто космос. А тачка в нашем том режиме в среднем ела 13 литров на сотню.
В европу пока катаю на своей, потому что перелет, плюс аренда и плюс бензин, не дешево. А тут палатку поставил в кемпинге, красота. Хочу фаркоп поставить на тачку, и взять маленький прицеп в путшествие. Елисей или енисей называется.