А какая у вас норма? 1 мм?
На зиму из практики могу сказать, что с зазором в 0.6 пускается гораздо увереннее, чем с зазором в 1.0.
В то, что провода новые - не значит, что они соответствуют. Инженерное проектирование на ВВ провода с распределённым сопротивлением нужно на 2.2-2.4 кОм/метр!
Таких ВВ провода найти ну очень сложно.
Зазор свечей выставлял 0.6 мм. Измерял сопротивление проводов и свечей, там получался небольшой разброс в свечах а в проводах в зависимости от длины, ставил свечи в том порядке чтобы в сумме с проводами было примерно одинаково.
С железным корпусом фильтра лучше заводится. В пластмассовом накапливаются пары бензина, он больше объёмом, и соответственно, паров этих больше. Ничего не сделаешь, просто тапку(педаль газа!!!) в пол и крутить стартером. 2-4 секунды и заводится. Я поставил Солекс 2108: такое явление появляется ну крайне редко теперь.
Попробую поискать на разборках стальной корпус для воздушного фильтра. С газом в пол на горячую никак не завести.
Спорить не буду ниразу, опираюсь только на собственную практику Ставил я фильтр после б/н. Сначала пластмассовый, потом металлический инжекторный, ибо был озадачен инфой о раздувании и лопании пластмассовых под давлением и на горячую. Хотя у меня все пластмассовые вели себя нормально. Так вот: у вазомотора трудный пуск на горячую после стоянки в 10-20 минут и так фича, а не бага. А с фильтром было совсем плохо: долго крутил стартером, потом глох на низких, пока не проплюется паровыми пробками. Кстати, с металлическим было еще хуже, видимо из-за более высокой теплопроводности металла.
А я грешил на не держащую иглу, глючный бензонасос... пока не убрал фильтр с магистрали, переставив его перед насосом.
Как бабка отшептала.. До бензонасоса. Там фильтр греется значительно меньше. Ну, и безопаснее, т.к. работает на разрежение. Если и лопнет, то будет сосать воздух, а не фонтанировать луцем...
Решено, поставлю фильтр до насоса, ресурс насоса по идее должен возрасти.
Кстати раньше давно ставил удлиненный шток и большую стопку прокладок для уменьшения нагрева насоса от двигателя.
Прочитав исчо разок всю тему, задаю вопрос, который сразу надо было задать. А точно ли при попытке завести горячий мотор Отсутствует искра? Ведь горячий мотор при езде не глохнет и машина едет, пока остановиться не захочется водителю. Тогда попробуй где-нибудь встать, заглуши мотор и открой капот. И через 10-15 мин. попробуй завестись.
Мотор какой?
Двигатель ВАЗ 2106. Так и приходится делать, открыть капот и ждать 15 минут чтобы завестись и продолжить путь. Лишний раз не заглушаю двигатель.
Искру в прогретом состоянии, в момент когда не заводится проверю на днях!
При включении фар, печки, обогрева, заметно снижается напряжение на холостых оборотах где то до 11.5-12 в. Так должно быть?
Генератор заводской, перебирался : подшипники, щетки с реле, подкова. Акб новый.
Может модное трехуровневое реле зарядки решит эту проблему?
А компрессию мерил?
Компрессия 10.2-11.
Это какие?Сколько?Там резистор стоит 5,1 или 5,6 кОм.
Свечи NGK с маркировкой R.
Зазор 0.6 мм
Резистор 1 кОм стоял в комплекте с БСЗ. В контактном трамблере у меня было 5 кОм.