В чем может быть причина?.
Продолжу список вариантов:
4)Нет достаточного разряжения в канале - причин может быть много (начиная подсосами в канале и не ограничиваясь малой пропускной способностью впуска(клапана в нагаре, распредвал съело, съехавшая прокладка коллектора)
5)Механические потери в приводе, клинит/закусывает, не нажимает. Проверять кинематику руками.На заслонку чуть надавить карандашом, одновременно поджимая шток вакуум-привода и открывая газ полностью. Кстати, шток привода жестко к заслонке не привязан и может втягиваться без открытия заслонки, хорошо бы проверить, что он вообще втягивается.
6)Не выполнены условия для открытия в штатном режиме - полностью открыта первая заслонка и при этом во впускном коллекторе есть достаточное разряжение для срабатывания вакуум-привода. Я уже кому-то писал, что на ОЗОНах с вакуум-приводом при проверке на стоящей машине создать такие условия довольно непросто, нужно одновременно, чтобы двигатель крутился 3000-4000(дабы успевал всасывать и при этом ещё разряжение создавать) и чтоб была полностью открыта ДЗ 1 камеры. Обычно при полном открытии ДЗ 1 камеры двигатель начинает крутиться в 5-6 тыс и разряжение падает. Для открытия без нагрузки (в виде разгона массы в 950кг), то есть на ХХ, стоя рядом с капотом - нужно газ открывать резко и полностью, при этом заслонка с вакум-приводом должна просто дернуться, полного открытия всё равно на стоячей машине не добиться.
карб проехал 4т.км
не показатель, если это не новый и протестированный на заводе карб. Не знаю, как Пекар, ДААЗ раньше проверял все карбы на стенде.Тем более, что на твоём карбе
нет уплотнительного колечка
, что как бы намекает, что кто-то его плохо собрал.