Кран отопителя под капотом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 23:54:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кран отопителя под капотом  (Прочитано 2972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stylet ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Питер

ИЖ 21261 2004 г.в. Hyundai verna 1.4 2007 г.в.

« : 30 Августа 2005, 06:42:21 »

На лето перекрыл кран печки под капотом, чтобы тёплый воздух не поступал в салон, лето прошло, ночью ехал в тверскую, замёрз, полез под капот, повернул краник обратно, а ничего не произошло. По форуму полазил, понял ,что кран этот ломается часто....
Если его менять самому, тосол уйдёт частично или через этот кран идёт только воздух?
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 30 Августа 2005, 06:46:53 »

Когда будешь снимать краник, держи подводящие шланги как можно выше и тосол не польется.
Записан

Stylet ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Питер

ИЖ 21261 2004 г.в. Hyundai verna 1.4 2007 г.в.

« Ответ #2 : 30 Августа 2005, 06:48:42 »

А воздушная пробка при этом не образуется?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 30 Августа 2005, 08:24:01 »

Когда будешь собирать открой крантик и запихни его в один из шлангов (хомуты не забудь накинуть на шланги). Затем прицелившись вторым шлангом на патрубок крантика, опускай всю конструкцию пониже. Как пошлёл тосол из обеих трубок, смело одевай второй шланг. Даже если там и останется немного воздуха, фиг с ним. Жидкость бегать будет, а остатки воздуха потихоньку давлением выжмет.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ARM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Екатеринбург


ИЖ 2126-030 (2003 г.в.)
« Ответ #4 : 01 Сентября 2005, 15:27:53 »

Такое было несколько дней назад. Если будешь менять на горячем двигле - см. не обожгись Smile.
Записан
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Сентября 2005, 16:55:49 »

И меняй сразу на керамический или шаровой, а то эта пластмаска, которую на заводе считают краном не годится нифига!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #6 : 01 Сентября 2005, 18:12:47 »

Бери два штуцера и шаровой краник для воды.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #7 : 01 Сентября 2005, 20:26:07 »

Перед заменой крана открой крышку тосольного бачка, чтобы сбросить избыточное давление. Можно снять и опустить пониже сам бачок. Вообще достаточно поднять повыше сами шланги. Лучшее решение родной  кран с керамическим затвором в металлическом корпусе. Поставил и забыл.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Stylet ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Питер

ИЖ 21261 2004 г.в. Hyundai verna 1.4 2007 г.в.

« Ответ #8 : 01 Сентября 2005, 21:33:47 »

Понял , спасибо, в магазине нашёл точно такой же кран, что и полетевший, другие варианты там отсутсвуют. Попробую в выходные по рынкам пройтись
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 02 Сентября 2005, 05:48:21 »

Чего ты мучаешься с этими пластмассками. Он у меня проработал 3 недели и сломался (у него отламывается клапан в виде усеченного конуса от флажка).  Идешь в магазин с сантехникой, за 40р. покупаешь сантехнический кран 3/4" (Ду15) и два штуцера с елочной нарезкой. Все это собираешь, уплотнаешь лентой ФУМ и в шланги. Можно даже хомутов не надевать. уже работает 2 года. Проблем нет. Один недостаток на горячей машине можно обжечся об металлический флажек.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #10 : 02 Сентября 2005, 07:51:28 »

В последнем "За рулем " статья об установке электронасоса отопителя от "Газели" в контур отопителя. Не плохая мысль для "оды"
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #11 : 02 Сентября 2005, 07:56:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
В последнем "За рулем " статья об установке электронасоса отопителя от "Газели" в контур отопителя. Не плохая мысль для "оды"

На М412 очень хотелось поставить такой насос. На Одах и так печка кочегарит, так что думаю лишние расходы.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #12 : 02 Сентября 2005, 11:09:00 »

Это не так. Появляется возможность обогрева непродолжительное время не запуская двигатель, используя тепло всего тосола в системе охолождения. Второе - регулируя напряжение на двигателе можно изменять производительность печеи.
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #13 : 02 Сентября 2005, 11:31:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  v.zh
Это не так. Появляется возможность обогрева непродолжительное время не запуская двигатель, используя тепло всего тосола в системе охолождения. Второе - регулируя напряжение на двигателе можно изменять производительность печеи.

Эта идея мне понравилась, правда придется внтилятор печки вывести из под контроля замка зажигания.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 02:27:44