Про конденсатор на трамблере
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про конденсатор на трамблере  (Прочитано 4576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« : 08 Ноября 2019, 20:18:33 »

Делал ревизию трамблеру, так как конденсатор стоял старый, снятый с УАЗика , решил его заменить. Купил новый в магазине для "классики". Установил трамблер на авто, выставил зажигание, завелась с вполоборота, поработал движок немного. заглушил и пошел домой. На след. день не заводиться, завелся после нескольких попыток и то только когда педаль в пол, газ отпускаешь глохнет. Стал проверять всю систему ХХ, все рабочее. Под конец добрался до конденсатора, сгорел, пришлось поставить  старый с УАЗика.  Из-за чего мог сгореть новый и чем отличаются ВАЗовский конденсатор(К42-18-15) от УАЗиковского (К42-18-05)?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 08 Ноября 2019, 20:25:42 »

Потому что из говна, извините уж.
(про то, что делает конденсатор в машине в 2019м г цинично промолчу ree)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 08 Ноября 2019, 20:56:48 »

Потому что из говна, извините уж.

из мягкого.
Ибо не мешай машине работать
Записан
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Ноября 2019, 21:01:21 »

И о не мешай машине работать
Я и не мешаю, я только помогаю.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 08 Ноября 2019, 23:13:38 »

Я и не мешаю, я только помогаю.
Если бы помогал, давно бы поставил БСЗ, а контактное забыл, как страшный сон. Я так сделал после того, как на первом ИЖе на новых контактах, проехал 500 метров и они прогорели. После только бесконтактное!
Записан

Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 08 Ноября 2019, 23:41:27 »

давно бы поставил БСЗ,
Хотел по весне на Фабулу поставить, но посмотрев на соседа, который со своей 4-кой  все с зажиганием возится,передумал. Меня и КСЗ вполне устраивает, диагностируется за 5 минут при помощи лампочки, ремонт максимум 20 минут, запчасти не дорогие. Вот то что хреновые запчасти, это со всем другое. За три года на Фабуле два раза были проблемы, один раз провод открутился на трамблере, второй раз контактная пара полетела. На Оде у отца за 16 лет, один раз конденсатор сгорел.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 09 Ноября 2019, 00:34:07 »

Может, стоит посмотреть на другого соседа?
 lol
Не, ну серьёзно...про кондеры я только слышал. А вот контакты пришлось вкусить. После контактов "на 500м", точнее на 5 минут :cool: в жо ксз.
Это было в...1995г. На 412й сразу же была поставлена бсз (тогда еще с трамблером без вв распределения), в 2001г на оду - мпсз. Через 70км из салона. Ксз запасливая мышь оставила на машине резервом( а вдруг электроника сдохнет и мы ее...ога, щаз. Ничего не сдохло, а понадобившийся для диагностики трамблер...искру не выдал. Ну и в 2006м аналогично, уже на моторе ваз поселилось мпсз. Даже не бсз!
Так что какая то там мифическая 5ти минутная диагностика-ну совсем не аргумент.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 09 Ноября 2019, 07:06:10 »

Конденсатор я как то ставил выпаяный из какой то промышленной электроники. Думаю, из магазина радиодеталей подойдёт гораздо лучше чем из автозапчастей. Параметры- известны, напряжение повыше, выбрать модель наиболее подходящую (их не один десяток видов, в некоторых схемах это критично ).
Был бы поближе- подарил бы кондёр, их много разных валяется.
Насчёт бсз- да, лучше... но тут решать самому. Если контакты устраивают, то и езди. В принципе, можно установить только трамблёр и коммутатор (которые тоже сейчас из г.... сделаны часто )
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2019, 07:09:39 от vitalii1980 » Записан

ALCooper
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95





Башкортостан,г.Мелеуз
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 10 Ноября 2019, 18:38:48 »

Доброго.Наплясался я в своё время с конденсаторами ещё на 06. Аж 5 автосервисов оказались бессильны .В гаражах автоэлектрик за 2 минуты устранил.Этот волшебник мне 2 шт веером прикрутил.Можно говорит и три.Если один неисправен,или слабее заявленных характеристик ,то  другой подтянет.Эффект веника из старой сказки.Так и ездил потом и на иже.Пока не поставил бсз.Попробуйте.Хуже не будет.
Записан



vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #9 : 10 Ноября 2019, 20:15:48 »

Если пробивает один, то хоть десять вешай толку не будет
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 10 Ноября 2019, 21:08:46 »

Если пробивает один

Это не диод, "пробитый" конденсатор просто в обрыве.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 11 Ноября 2019, 03:50:28 »

"пробитый" конденсатор просто в обрыве.
Нет! Пробитый - значит диэлектрик между обкладок приобрёл дырку, и конденсатор стал резистором, который шунтирует цепь. Иногда это можно вызвонить омметром; иногда этот пробой не постоянный, а появляется при некотором напряжении на обкладках.
В обрыве - это когда конденсатор или высыхает (актуально для "мокрых" видов конденсаторов), или у него нарушается контакт вывода с обкладкой. В любом случае, внешне это проявляется как сильно пониженная ёмкость.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:14:08