Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула. На 100 км/ч бьет в руль.  (Прочитано 12219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #60 : 07 Ноября 2019, 12:39:37 »

А неплохо.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 07 Ноября 2019, 15:59:40 »

Поскольку такие темы часто читаются новичками и чайниками, снова повторю.
Ибо это важно.

Считать, что диски центрируются по центральному отверстию, могут только безграмотные бараны.
Не уподобляйтесь им.

Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
И ничем иным.

Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат бараны-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов.
Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.

Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #62 : 07 Ноября 2019, 16:08:07 »

Прямо курбат-байрам.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 07 Ноября 2019, 16:09:48 »

снова повторю.
bj
Раз 10, как мантру.
Мне реально пофиг, поскольку тема знакомая. Но кто желает, можете спорить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #64 : 07 Ноября 2019, 16:09:56 »

Аминь. Апологеты того или иного решения могут остаться при своих мнениях.
Не будем спорить и усугублять. (бан за мат никто не выписывал, кстати?)
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #65 : 07 Ноября 2019, 16:10:04 »

Заклинило.
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #66 : 07 Ноября 2019, 17:52:29 »

Где-то читал про колёсную резьбу 12x1.25, мол она выбрана потому что меньше всего отворачивается, а шаг в 1мм совсем мелкий. И добавлено: «дополнительное контровка соединения обеспечена конической посадкой болтов или гаек». Как то так.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #67 : 07 Ноября 2019, 19:48:51 »

Да и не должны колёсные болты (шпильки) на срез работать. Есть фотки того что с ними бывает.

Теперь срочно придётся вспоминать и обзванивать тех, кому мы центровочные колечки точили и ставили. Убеждать срочно выкидывать диски. Беда.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #68 : 07 Ноября 2019, 20:23:08 »



Ненорматив


Смотреть на YouTube
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 07 Ноября 2019, 20:41:58 »

Да как бы всё просто. Чем меньше гаек и шпилек (4, а то и три), тем более заметно влияние центровки. На крупногабаритной технике их от 8-ми до 12-ти (иногда больше). Там пофиг это всё. Такое количество гаек отцентрируют любое отверстие. Так что спор беспредметный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 07 Ноября 2019, 21:56:52 »

Да как бы всё просто. Чем меньше гаек и шпилек (4, а то и три), тем более заметно влияние центровки.

Перечитай внимательно ту дичь, которую ты написал, и ужаснись ей...
Никакого "влияния количества болтов на центровку" нет и никогда не было.

Колесные гайки/болты с конусами затягиваются по правилам равномерно и без усилий.
Работу баранов с шиномонтажа, где работают чурбаны и дегенераты, и которые гонят скорость, ни в коем случае нельзя принимать за эталон.
И нельзя делать из нее выводы.
А именно работа шиномонтажников почему-то принимается за эталон, из которого делается вывод о категорической необходимости точного соответствия внешнего диаметра ступицы и внутреннего диаметра центрального отверстия в диске. Ну, или необходимости этих клоунских "проставок", когда дырка в диске больше ступицы.
Ну да, хренача колеса, у которых центральное отверстие больше ступицы, пневмогайковертом, поставить их с радиальным биением - как нефиг делать.

Нормальное закручивание конусных колесных гаек/болтов - это закручивание их ручным ключом-трещоткой.
Равномерное и постепенное.
После того, как конусы крепежа сели в свои места в диске, можно затягивать их насмерть хоть десятиметровой трубой, хоть ядерным гайковертом.
И колесо никуда уже не денется и будет стоять ровно - даже если диаметр дырки в диске сколь угодно больше ступицы.

Так что...

Считать, что диски центрируются по центральному отверстию, могут только безграмотные бараны.
Не уподобляйтесь им.

Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
И ничем иным.

Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат бараны-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов.
Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.

Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.

 bouncing bouncing bouncing
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #71 : 07 Ноября 2019, 21:58:28 »

Поскольку такие темы часто читаются новичками и чайниками, снова повторю.
Ибо это важно.

Считать, что диски центрируются по центральному отверстию, могут только безграмотные бараны.
Не уподобляйтесь им.

Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
И ничем иным.

Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат бараны-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов.
Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.

Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.

Задрал.
Публично выражаю свою солидарность с Ufleku; в т.ч. и про карму.
По теме:

Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов.
тогда, когда оси резьбовых отверстий под эти самые болты расположены строго на равном расстоянии от оси вращения колеса.
Но, поскольку ничего идеального нету, а есть допуски, посадки, и термин СПИД (не путать с болезнью), то реально есть люфты, отклонения дисков от оси вращения, и центровочные кольца их компенсируют. Разумеется, они должны быть точеными, с индивидуальными размерами.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 07 Ноября 2019, 22:00:46 »

Публично выражаю свою солидарность с Ufleku; в т.ч. и про карму.

Поверь мне, тутошняя карма - последнее, что меня в этой жизни интересует. Видимо, в отличии от тебя, раз ты ее так ценишь... Big Grin
У меня в ентой "карме", как я вижу, непонятным мне образом оказалось какое-то количество плюсов - могу их тебе подарить.
Попроси модератора, может он тебе поможет - перекинет как-нибудь, через админку.
Скажи, я разрешил.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 07 Ноября 2019, 22:06:40 »

тогда, когда оси резьбовых отверстий под эти самые болты расположены строго на равном расстоянии от оси вращения колеса.Но, поскольку ничего идеального нету...

Не ищи проблему там, где ее нет.
В саму суть конусного крепежа автомобильного колеса 99,9% автомобилей (наверное, какие-нить суперкары и машины формулы разве что не вписываются в эту историю) изначально заложены достаточные допуски и погрешности, чтобы центровки колеса по болтам было ДОСТАТОЧНО - при не убитой геометрии колеса, разумеется.
Как при совпадении диаметров центральной дырки и ступицы, так и при любой разнице.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 07 Ноября 2019, 22:23:46 »

Господи, дай успеть молитву прочитать перед тем, как грешника опрокинуть в карме..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 21:38:10