white
|
 |
« Ответ #45 : 06 Ноября 2019, 20:43:46 » |
|
Мне вот не хотелось писать особо, однако на каждом грузовике и автобусе, с которыми дело поимел, диск всегда был подогнан по размеру к ЦО. Это к чему собственно сделано? Потому что диски на грузовиках притягиваются гайками без конусов. Элементарно же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #46 : 06 Ноября 2019, 20:45:00 » |
|
А любителям центровать гаечками советую вспомнить жоппер(кто постарше), или ставриду(кто помоложе) Чур тебя. В страшном сне вспоминаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #47 : 06 Ноября 2019, 20:48:55 » |
|
На автобусе биение сразу заметишь. Колесо весит больше 70-ти кг. Ну да. Если только колесо неровное будет. А если неотбалансированное, то только на скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #48 : 06 Ноября 2019, 21:02:22 » |
|
Потому что диски на грузовиках притягиваются гайками без конусов. Элементарно же.
Ну вот прям-таки? Не путай Газель с Автобусом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #49 : 06 Ноября 2019, 21:20:09 » |
|
Автобусом. Автобус - понятие растяжимое. Но если у тебя передние и задние диски взаимозаменяемые, то гайки должны быть без конусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #50 : 06 Ноября 2019, 21:38:32 » |
|
Как бы помягче сказать, автобус не растяжим. Гайки и футорка в реале. Но переделано с конусами и шпильками . В большинстве случаев именно такое практикуется.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #51 : 06 Ноября 2019, 21:49:01 » |
|
Как бы помягче сказать, автобус не растяжим. Автобус не растяжим. Мозг не трахай, ты прекрасно знаешь, что я имею ввиду, и что я прав. Если ты думаешь, что грузовики для меня ограничиваются моей ГАЗелью, то ошибаешься. Ездил я и на больших тоже. И колеса мне на них приходилось менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #52 : 06 Ноября 2019, 22:00:09 » |
|
На автобусе биение сразу заметишь. Колесо весит больше 70-ти кг. И на автомобиле - тоже сразу. Только многие путают биение с нарушением центровки и дисбалансом колеса. При этом забывая, что отбалансировать в ноль можно и яйцо. Только ровно катиться оно всё равно не будет. зы: и даже балансировочные станки мне не внушают доверия. Потому что один раз (давно ещё) просил проверить кованый диск - сказали что с дисбалансом грамм в 30. Через сколько-то лет прокатал все 4 диска на станке, которому доверия больше - все в ноль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #53 : 06 Ноября 2019, 22:34:05 » |
|
Приходилось несколько раз бороться с явлением, похожим на то, о котором спросил ТС. Возникала мелкая тряска на руле именно на скорости около 100 км/час. Не сильная, но до того противная, что хотелось руль бросить. Пробовал центрирующие колечки, поначалу показалось, что помогло, потому что трясти почти перестало. Но после некоторого пробега ситуация ухудшилась, хотя колёса не снимались. Причина в конце концов выплыла сама и оказалось, что это стоковая "Кама" так себя ведёт. При этом протектор с виду нормальный, грыж и повреждений нет, балансировка в норме. Понял причину, когда перешёл на зимнюю резину и тряска исчезла. Поменял резину на нормальную и забыл о проблеме. Ну а толчки в руль при езде могут вызываться рулевыми наконечниками и мегадеталью, о чём здесь писали, но они привязаны не к определённой скорости, а скорее к наличию неровностей на дороге.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #54 : 06 Ноября 2019, 22:50:04 » |
|
Причина в конце концов выплыла сама и оказалось, что это стоковая "Кама" так себя ведёт. При этом протектор с виду нормальный, грыж и повреждений нет, балансировка в норме. Понял причину, когда перешёл на зимнюю резину и тряска исчезла. Поменял резину на нормальную поскольку покупаю сейчас "дорогую" резину, то 5-10 грамм при шиномонтаже ни на что не влияют А резина посредственного качества имеет свойство - расползается корд (внутри!) и покрышка приобретает яйцевидную форму. Замечал на Амтеле, Каме (не евро!), Уралшина, старой Белшине (к новой летней пока претензий нет). При этом осталось пара зимних колёс, которые достались с Ижом (зимние бриджстоуны). И им в 2012 году было уже пару сезонов. За всё это время только одну зиму Иж зимовал в гараже - остальное время его и в хвост, и в гриву весьма круглогодично. При этом до сих пор! колёса в балансировке не нуждаются. Только грязь отбиваю при сезонной смене колёс. Так что в вопросе выбора колёс - лучше переплатить. Служат не просто дольше, но при этом ещё и беспроблемней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #55 : 06 Ноября 2019, 22:54:18 » |
|
Гайки и футорка в реале.
напомните, может мне приснились конуса на футорках? Причем последние накручиваются на шпильки, не? Чего вы там переделываете?  Газель то да, плоская гайка.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #56 : 06 Ноября 2019, 23:29:01 » |
|
Газель то да, плоская гайка. Не только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #57 : 07 Ноября 2019, 11:27:32 » |
|
мне приснились конуса на футорках? А разве нет?
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #58 : 07 Ноября 2019, 11:31:47 » |
|
Вместо родной шпильки ставим более длинную. Конус между дисками один, второй снаружи, если гайка не конусная. Теперь исчезает проблема с футоркой. Но справедливости ради стоит сказать, что на иных автобусах встречаются и плоские гайки, если диск плотно на ступицу садится.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #59 : 07 Ноября 2019, 11:34:41 » |
|
Вспомнилось, прошу прощения, некоторое отступление от темы: на Трубе есть канал Тани-камазистки. В одном из роликов она меняла на КАМАЗе колесо (в парке, признаться, не на дороге и под присмотром старшего товарища). И ведь справилась!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
|