Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #30 : 06 Ноября 2019, 14:08:08 » |
|
Господа, повторюсь еще раз, ибо это важно. Считать, что диски центрируются оп центральному отверстию, могут только безграмотные ХХХХХХХ. Не уподобляйтесь им.
Диски центрируются исключительно конусной посадкой болтов. И ничем иным.
Если кому-то при центральных отверстиях увеличенного диаметра центрирующие проставки в виде колечек на ступицу и "помогли" устранить биения, топричина была только в убитых дисках с деформированными и поплывшими крепежными отверстиями. Причиной обычно служат ХХХХХХХХ-шиномонтажники, злоупотребляющие трубами и мощностью пневмогайковертов. Таким дискам место на помойке, и не нужно их пытаться воскрешать пластмассовыми колечками.
Центральное отверстие в дисках может быть сколь угодно больше диаметра ступицы - лишь бы радиальные строго соответствовали. Если крепежные отверстия в порядке, а не смяты в говно криворукими чурбанами, то любой нештатный диск ставится ровно и безупречно.
Что ж. Заслуженный -
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 19:36:38 от LMN »
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #31 : 06 Ноября 2019, 14:21:06 » |
|
И кто здесь говорил про "пластмассовые колечки"?
Они максимум могут облегчить попадание болтами в резьбу. Колечки вытачиваются из материала не менее мягкого чем колёсные диски. И тогда чем ни прикручивай диски, хоть пневмой криворуких шиномонтажников, хоть абсолютно прямыми руками с динамометрическим ключем, колесо всегда будет отцентровано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #32 : 06 Ноября 2019, 14:38:56 » |
|
колесо всегда будет отцентровано. Так с колечками или без? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #33 : 06 Ноября 2019, 15:01:47 » |
|
Мне вот не хотелось писать особо, однако на каждом грузовике и автобусе, с которыми дело поимел, диск всегда был подогнан по размеру к ЦО. Это к чему собственно сделано? Производители же не дураки? Поэтому Ufleku поддержу плюсом. Он прав в этом споре. Ну а иные мнения всего лишь достойны рассмотрения. В реале посадочные места для колёсных гаек сильно гулять способны. Новые да, садятся, как и положено. Но после 4-6 шиномонтажа у узбеков с пневмоинструментом, колесо способно садиться на место по совсем не привычной для него траектории. Впрочем и альтернативное мнение жизнеспособно. Это когда колёса меняешь сам с динамометром.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #34 : 06 Ноября 2019, 15:17:39 » |
|
диск всегда был подогнан по размеру к ЦО Что, прямо каждый диск и прям подогнан? И какова степень подгона? На грузовике это нужно чтобы не ловить дырку, держа на весу эту махину. А что лучше колесо держит? Балка толщиной 10 см или все 30 а то и 40 см? Жёстка центровка нужна когда болтами крепится колесо, на шпильках она (центральнв центровка) ничего не даёт, а то и мешает: кроме 4-5 шпилек приходится ещё и центр ловить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +597/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3574
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
 |
« Ответ #35 : 06 Ноября 2019, 15:22:50 » |
|
тут даже мнение ЗР расходится двояко колесный диск. энциклопедия "за рулем" "Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. ...... Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса." и тут же пишут "Центрирование колеса – это обеспечение совпадения оси его вращения с осью вращения ступицы автомобиля (фланца балансировочного стенда). Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью."
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +597/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3574
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
 |
« Ответ #36 : 06 Ноября 2019, 15:25:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #37 : 06 Ноября 2019, 16:08:53 » |
|
Я так скажу, по моему глубокому убеждению,  Чтобы колесо обеспечивало прецизионную точность размещения на оси вращения колеса, наружная поверхность оси и внутренняя поверхность "дырки" в диске должны быть выполнены с такой же прецизионной точностью, чего явно не наблюдается по крайней мере на колёсных дисках. Так что требования в этом плане к ним явно завышены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #38 : 06 Ноября 2019, 16:32:40 » |
|
2 десятки мало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #39 : 06 Ноября 2019, 16:34:35 » |
|
Если бы точность изготовления цо колесного диска была бы +- несколько мм, это было бы сразу заметно на шиномонтаже. Даже невооружённым взглядом. Такие диски бы никто не покупал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #40 : 06 Ноября 2019, 17:24:54 » |
|
Вот потому у вас и бьёт, что балансируется колесо по ЦО, а центрируется (якобы) конусами болтов. А любителям центровать гаечками советую вспомнить жоппер(кто постарше), или ставриду(кто помоложе) И да, не исключено, что у кого-то и юзаные диски до сих пор становятся только по болтам, как надо, а у кого-то и новые кривые. зы: помнится, умну колесико было, которое надо было еще и поймать сдвигом на 1 болт, чтобы закрепить прямо.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 06 Ноября 2019, 18:19:24 » |
|
Господа, повторюсь еще раз, ибо это важно. Я это повторю еще сто раз, если нужно. А прилично (без мата и оскорбляющих оборотов) отстаивать свою точку зрение не пробовал? Или других веских доводов нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #42 : 06 Ноября 2019, 18:40:26 » |
|
А прилично (без мата и оскорбляющих оборотов) отстаивать свою точку зрение не пробовал? Или других веских доводов нет?
Вот. Однозначно жырный + Что за люди пошли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #43 : 06 Ноября 2019, 19:56:23 » |
|
ну отцентруете вы колёсный диск. По центру штампованной детали (которая может с геометрическим центром и вовсе не совпадать. А на ней кривое-косое колесо с допуском в 3-4 мм...
Поэтому если есть центровка по ЦО - хорошо. Но явно для счастья недостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #44 : 06 Ноября 2019, 20:09:47 » |
|
А где оно Счастье? На автобусе биение сразу заметишь. Колесо весит больше 70-ти кг. А на легковой только на скорости.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|