Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« : 05 Ноября 2019, 09:29:53 » |
|
Добрый день! Стоит у меня значит карб 2107. Пяти миллиметров зазора воздушки мне явно в не хватает для двигла. Сделал так, чтобы двигатель стабильно работал на холодную,-получилось 8мм... Сейчас снял карб на обслуживание и подумал - пусковой зазор первого дросселя на нем 0,9-1мм, а на 2140-70 он 1,6-1,7мм. Так может побольше на своем зазор сделать? Ну пусть не 1,7, ну хотя бы среднее- 1,3мм? Может у кого то есть реальный опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2019, 10:22:44 » |
|
Как бы... Пусковой зазор дроссельной заслонки (нижней) делай по мануалу. А воздушной (верхней) - как двигатель просит. Ибо этот пусковой зазор воздушки только что на пуске и нужен, когда вытаскиваешь рукоятку "подсоса". Я так вообще завожу без подсоса с педалькой акселератора. А после пуска двигателя плавно замещаю акселератор подсосом. Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2019, 11:31:49 » |
|
Не, про этот способ я знаю) ранее так и делал. Тем самым мы убирая подсос автоматом даем больше воздуха а газом обогощаем его. Ну да ладно, меня всеже интересует больше дроссель первой камеры- его зазор. По мануалу ведь он у нашего штатного карба 1.7 а не 1 как на 2107. Меня интересует вот именно это.- а что если выставить зазор больше нежели 1мм? Нужен ответ практика, кто это так сказать прочувствовал на себе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #3 : 05 Ноября 2019, 12:55:04 » |
|
Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий У него есть какие-то преимущества, коль ты им пользуешься?
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #4 : 05 Ноября 2019, 13:03:04 » |
|
да, новый)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2019, 13:04:13 » |
|
я в смысле про карб, ну а способ не айс,-прогревание только сидя в машине и удерживая педаль)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 05 Ноября 2019, 13:36:20 » |
|
Нужен ответ практика, кто это так сказать прочувствовал на себе) Экспериментировал с ним (пусковым зазором ДЗ) как в ту, так и в другую сторону. сразу влияет на пуск с первого раза. Пришёл к выводу, что на заводе не дураки сидят, поэтому выставляю строго в пределах 0,9-1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 05 Ноября 2019, 14:01:26 » |
|
У него есть какие-то преимущества, коль ты им пользуешься?
Никаких. Но это - суть "аварийный" способ запуска ДВС, когда неисправно пусковое устройство карбюратора и/или имеются некоторые иные причины с пуском по причине карбюратора. Я пользуюсь этим способом только по причине того, что у меня подошва половинок карба где-то негерметична и проставка газовая там между ними. Это вызывает проблему только при холодном пуске. Проблема чисто пусковая и этот способ позволяет мне не особо париться по поводу этой неисправности.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2019, 14:11:19 » |
|
Понятно, спасибо. Сам иногда пользуюсь, но редко, поэтому было интересно, что да как.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2019, 17:35:42 » |
|
в морозы педалью газа уже не запустить. Да и пуск с вытянутым подсосом следует практиковать при температурах от -15 и ниже. Я пускаю с вытянутым, но! сразу после пуска утапливаю подсос при приоткрытой дроссельной. На слух устойчивой работы. Сегодня при -5 было около 1200 - подсос на 1/5 вытянут.
Ибо если не утопить подсос - переобогащение и неустойчивая работа.
зы: инжектор сейчас при запуске 2.8-3.2 литра в час. на горячую - около 1-1.05 литра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2019, 19:04:37 » |
|
Про этот способ мало кто помнит, но он рабочий При -37° он нерабочий. При исправном "подсосе"и живом аккуме , в 37 заводится , практически всегда с первой попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2019, 22:23:16 » |
|
Мне в Туле неведомы такие морозы. Я и в -25 уже не завожу машину.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 06 Ноября 2019, 06:31:01 » |
|
ри исправном "подсосе"и живом аккуме , в 37 заводится , практически всегда с первой попытки. Это не совсем так... а точнее, совсем не так. Ибо чтоб запустить двигатель при таких температурах нужно ещё и: 1. отличный аккумулятор. Чтобы он не только "весело" крутил, но и напряжение не проседало ниже 7-8 В. 2. испаряемость бензина - он как ни странно есть летний, есть зимний. И самый высад - это когда в летний на бензоколонке нальют зимнего. И получится адская смесь с непонятной температурой испаряемости. А зимний нормируется нашими гостами до -25. Ниже - на всё воля божья. 3. компрессия в двигателе. Уставший двигатель может и отказаться запускаться даже при остальных положительных факторах. 4. ну и правильное приготовление топливо-воздушной смеси. А вот тут надо прислушаться к инженерам и выставлять заводские данные. И если крутить в ту или иную сторону - хорошо понимать как это работает и при каких условиях. 5. чистые свечи с нормальным зазором. Если на них нагар, космический зазор - то заливает их на раз, и потом завести двигатель уже очень сложно. зы: при -36 заводил в сибири. Вспышки пошли с первой попытки, но масло было не самое свежее, поэтому крутил очень вяло. Но с третьей попытки завёлся уже уверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|