КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« : 29 Августа 2005, 20:57:57 » |
|
Что наша жизнь? - ТОРМОЗА! Две недели назад ездил к Паку на диагностику тормозов. Диагноз - все очень плохо и опасно. Решили менять колдун и ВСЕ, что относится к задним тормозам. Получил примерный список, что нужно купить, а через неделю ? добавления. КУПЛЕНО: В ЮП, магазин на втором этаже ? ?колдун?, сигнальное устройство, гибкие шланги и прокладки, комплект пружин для задних тормозов. В ЮП в рядах ? медные трубки задних тормозов и магистральные, гайки для шлангов. В Москвиче на Волгоградке ? тормозные колодки Трансмастер, тормозные цилиндры 22 мм Фенокс, чугун. Затем оказалось, что лучше также прикупить коллектор задних тормозов 2126-3506090, нашел его только в КЕМПе Ясенево, где он называется тройник. Там же увидел медные трубки заводские ? с резиновыми втулками для крепления, а цена им была более чем в два раза дешевле, чем в ЮП! Ну купил и тормозуху, но совсем не ту, что любит Пак. ИТОГО получилось 2200 РР. Переплатил 300РР. РЕМОНТ. Начали в субботу в 11 часов. Пак дал мне свой любимый гидравлический подкатной домкрат, я начал резво его качать ? трах бах ? лопнул цилиндр, качать надо было нежнее. (Очень извиняюсь) Машину поднял штатным домкратом на 45 см, подставив чурбаки, а на них обрезки толстых досок (это обязательно, т.к. лонжерон может расколоть чурбак). Все выкинули и начали ставить новое. Последовательноть действий и слова их сопровождающие является без сомнения ноу-хау Пака, приводить их не буду. Тормозуха нужна была ДОТ-4 с черепашкой. Пак залил своей и на дорожку дал ? спасибо! Кончили монтаж и прокачку около 20 часов!!! СОВЕТ. Купив детали с резьбой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти их плашкой или метчиком ? в нашем случае резьба на втулках на трубках М10*1,25. Я забыл взять их на работе, а у Пака, к моему удивлению, их не было. Глухие резьбы, как правило, недорезаны по глубине или нарезаны тупыми метчиками. Прогонять их нужно вторым или третьим метчиком со сточенным концом. Поскольку этого сделано не было, одну втулку в сигнальное устройство завинчивали почти час. ИСПЫТАНИЯ. В гаражах разгон ? торможение делал Пак. Торможение на прямом ходу ? с блокировкой задних колес на время клевка машины ? срабатывает колдун. На заднем ходу ? синхронная торможение или юз всех колес. Педаль прелесть, ход уменьшился почти в три раза, тормозить начинает почти сразу. Ручник полностью тормозит на третьем щелчке. Расстались около 21 часа, по моему очень довольные друг другом. Устали очень. Многому научился, работая с Паком и, как примерный ученик, получил подарок. После всего этого я поехал на дачу. Сразу понял, что еду на незнакомой мне машине. На перекрестке с горкой ставил на ручник ? ноги устали ? и к стыду своему два раза глох, а раньше я мог тихо ползти с ручником на первой скорости. Доехал без приключений. Сегодня возвращался, трасса подзабита, забылся и нажал как раньше, но сразу дал газу, чтобы в меня старый грузовик не въехал. Повторяю про себя: не давить, а плавно нажать. Ручник обработал WD - щелкает сразу. Течи тормозной жидкости не обнаружил - сухо. ВЫВОД: Все кому дорога жизнь ? к Паку. P.S. И как я раньше ездил и не боялся?!
|