Snovy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Брянск
|
|
« : 22 Августа 2003, 17:08:35 » |
|
Добрый день, ижеводы!
Уже с месяц изучаю форум. В прошлую среду (13 числа) купил в Брянске Оду с уфимским двигателем.
Цена 105317 + 3500 за подкрылки и антикор.
Жена хотела темно-зеленую, но при всем богатсве выбора был только "Синий океан"
Работы сейчас много, так что проехал всего 108 км (на дачу - вообще то туда и обратно всего 36 км, но я очень длинно по всему городу и по объездной вокруг города).
Тьфу-тьфу, ничего не гремит, не течет и не отваливается.
Теперь о самом-самом. До этого был Опель-Аскона с инжектором 1.8 115 л.с.
Т.к. обкатка, то боюсь жать на педальку газа. Но пока сравнение не в пользу Оды (по двигателю), но может я просто еще боюсь что-нибудь сделать не так - я пока еще на каждый третий раз в нужные передачи не попадаю. К сиденьям еще не привык, но лучше чем на всех Вазах - особенно на 4 (у меня друг ее в моем гараже-дворе держит).
В общем пока все, скоро начну справшивать - по кузовным я не спец, а двигатель никому не доверю (Опель я сам перебирал, но что-такое карбюратор, можно сказать не знаю - с карбюраторным двигателем расстался в 1997 году).
А это для справки:
расстояние между передними дверками по обшивке у Оды на 3 см больше чем у Асконы и на 11см больше чем в четверке. Надо у соседа на Волге проверить, правда ли, что всего двух см не хватает.
И еще - очень поразило, что абсолютно одинаковые коврики прекрасно легли с правой стороны и не вместились с левой. При ближайшем рассмотрении оказалось, что весь центр смещен вправо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #1 : 22 Августа 2003, 17:17:08 » |
|
Привет. Насколько я понял ты уже третий из Брянска. А то как-будто весь форум из Челябинска :D Теперь можно собраться и пива попить:) Я живу у самолета. Где покупал?
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Snovy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Брянск
|
|
« Ответ #2 : 22 Августа 2003, 17:23:48 » |
|
В БрянскИжАвто.
Живу у Бежицкого рынка
Просто пока говорить еще нечего, еще толком ни в чем не разобрался, но по сравнению с Опелем (старым Опелем) не все так плохо, а вот в сравнении с четвертой моделью - небо и земля в пользу Ижа.
Имею счастье быть в онлайне.
В понедельник расскажу про вторую сотню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2003, 17:29:23 » |
|
У меня уже шесть... Полет нормальный. У Ижмаша хорошее отношение к тем кто у них покупает, но ничего хорошего они не делают... См. мои сообщения. Я не у них купил вообще не хотели разговаривать.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #4 : 22 Августа 2003, 17:44:14 » |
|
Во-во. У меня то-же Опель аскона был, правда 1.6. 85г. происхождения. Но грузовики и наши авто, при скорости 100 и более ставил, только так при оьгоне. А вот на оде, с жиг. дв. То-же 1.6, и лошадей столько -же 75, а ставить автомобиль, идущий 100 км, трудновато, жмешб на газ, вышел в левую сторону , и ждешь, пока эта тележка разгонется, да еще при резком нажатии на педаль газа, провал, а потом разгоняется, Вот так. . А опель даш на гашетку и топишь:)
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #5 : 22 Августа 2003, 18:09:51 » |
|
Тоже заметил что до пола нельзя давить резко, как будто на тормоз жмешь. На семерке такого не было.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Supinatr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #6 : 25 Августа 2003, 10:18:23 » |
|
Народ, чините карбюратор. Это вам ускорительный насос фигню творит. У меня такое было на 2141 ещё, так отдал машинку грамотному мастеру, он прицепил перебранный из двух(нового и б/у) карбюратор, настроил всё и стало мне счастье. Пулял только в путь, срывая(японские! Не лысые!) колёса в пробуксовку по сухому асфальту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snovy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Брянск
|
|
« Ответ #7 : 25 Августа 2003, 12:58:20 » |
|
Проехал еще сотню.
Про провалы говорить не буду, о них и так много сказано и мною уже понято, что делать. На второй дергает, но это из той же серии.
Вылез баг под названием замок двери. Сегодня минут пять открывал дверь. Менять или лечить? Менять/лечить самому или на сервис ехать? - гарантия все таки!
Да, и не хотела заводится после небольшой прогулки по лесу - стояла минут двадцать, так что сказать, что была горячая - вряд ли. После долгого кручения стартером завелась - в чем дело, может подкачать надо было что (я имею ввиду бензонасос или педалью газа понажимать) - поймите правильно - после инжектора забугорного как заново учусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2003, 13:26:26 » |
|
сообщение Snovy - стояла минут двадцать, так что сказать, что была горячая - вряд ли. После долгого кручения стартером завелась - в чем дело, может подкачать надо было что (я имею ввиду бензонасос или педалью газа понажимать) - поймите правильно - после инжектора забугорного как заново учусь... если прогретый УЗАМ оставить на 10-30 мин он и не заводится сразу. Бензиновые пары стравливают весь бензус из камеры карба в цилиндры, смесь переобогащена. Крутишь долго стартером - продуваешь его. Вот он и заводится. Качать тут не надо. Надо обратку делать. Хотя бы "короткую"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snovy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Брянск
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2003, 16:32:48 » |
|
"надо обратку делать, хотя бы короткую"
это что и где почитать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|